Открытки к 9 мая

 1 из 253 
Событие
Техника
Материал

Открытка Скрапбукинг День Победы Аппликация Открытки к 9 мая Бумага

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Ничего нового я не открыла, повторила по памяти открытку Юлены, ниже добавлю фото её работы

Ничего нового я не открыла, повторила по памяти открытку Юлены, ниже добавлю фото её работы фото 1

Хочу сказать, что многое узнала нового, пока делала эти открытки... Читала по пол ночи рассказы о войне, о героях, плакала и не могла остановиться...

и как обидно, что есть и те, для которых 9 мая и не праздник... Хотя мне всё равно не понятно, почему о ветеранах вспоминают только в День Победы? Разве они, защищали и сражались не за каждый день?

У нас на весь район осталось в живых 17 ветеранов ВОв!!! Эти открытки для них! Сделала, чтобы они знали, мы ПОМНИМ и детям своим не дадим забыть!!!

а вот открытки, по которым я делала свои

И у меня просьба к администрации сайта, сделайте рубрику "Герои войны", в ней мы будем рассказывать о героях своих городов, о которых мало кто знает за пределами этого региона. Вот например в Краснодаре есть улица имени Володи Головатого, именно Володи, а не Владимира, кому интересно прочитайте о нём. Пишите, рассказывайте о наших Защитниках, пусть о них все знают.

Лысогорская Юлия

Замечательные открытки!!!!! Отличная работа!

Ксениада

Юлия, большое спасибо!!!

Милалюдям

Замечательные открытки! А ты...а ты... сама ревела и я читая тоже со слезами борюсь.

Ксениада

Людочка, спасибо! Спасибо, что разделяешь со мной эту боль за наших ЗАЩИТНИКОВ!!!