Эмблема футбольного клуба Барселона

Техника
Материал

Картина панно рисунок День рождения Квиллинг Эмблема футбольного клуба Барселона Картон

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый день,дорогие коллеги!Моя новая работа в технике контурный квиллинг.Картина сделана в подарок на день рождения моему внуку,фанату футбольного клуба Барселона.Ему 30 апреля исполняется 9 лет

Добрый день,дорогие коллеги!Моя новая работа в технике контурный квиллинг.Картина сделана в подарок на день рождения моему внуку,фанату футбольного клуба Барселона.Ему 30 апреля исполняется 9 лет фото 1

Погода пасмурная,фотографии получились бледные.В действительности картина яркая,краски насыщенные.Размер картины 24х30,полосы картона 8мм,300г.

Почему то на срезах белые налёты,это только на фотографиях

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Господи, Инесса, как красиво, гармонично и свежо!!! цветысупер!
Какая кропотливая работа! браво
Уверена, что и Ваш внук будет в восторге! цветы

Инесса 3974

Лена,спасибо за первый восторженный комментарий!Я тоже думаю,что ему понравится!

Наталия Ткачук

Инесса, эмблема получилась - СУПЕР!!!!!!! Уверенна, что внуку понравится!!!!!!!!

Инесса 3974

Наташа,спасибо за щедрую похвалу!Я тоже в этом уверена!Следующий день рождения у среднего внука-18 лет!Он в китайском ресторане увидел золотого китайского дракона,я думаю он был из гипса и хочет такого же в квиллинге.Пока не знаю как его сделать,посоветуй,у тебя больше опыта.Он вообще у меня выдумщик,в позапрошлом году он попросил Joker,знаешь такой мужчинка с зелёными волосами и кровавым ртом,я конечно сделала,хотя долго не поднималась рука на такую работу.Получилось довольно неплохо,но я так и не решилась её представить в Стране.У всех такие позитивные работы,а с таким ужасом!

Любовь Лукьянова

Инесса, подарок просто суперский, особенно для фанатасупер! А полоски вручную режете или как?благодарю

Инесса 3974

Любаша,спасибо за комментарий!Полоски режу сама,практически все.Я уже писала,что у нас нет не только полосок,но даже  небольшой выбор бумаги,тем более картона.Мне Лариса Засадная прислала цветную бумагу для пастели 220г она идеальная для графического квиллинга,я думала,что бывает только белая,у нас и белая есть только в альбомах,мы с Ларисой общаемся не только по вопросам квиллинга.Из Москвы мне привезли корейские полоски,но часто нужен другой оттенок,а его нет.Но я всё равно чаще работаю с картоном,мне больше нравится графический,больше возможностей для различных тем.

Вералика

КЛАСС!!!супер!

Инесса 3974

Огромное спасибо,приятно когда твои работы нравятся!

MarMiK

Инесса, очень понравилась работа !!! Замечательный подарок, сделан от души и для души !!!! бравосупер!

Инесса 3974

Благодарю за прекрасный комментарий!Внуку очень понравился подарок и я тоже довольна этой работой.