Бант из лепестков канзаши

Материал

Видео Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Бант из лепестков канзаши Клей Ленты

В избранных: 44
В избранных: 44
В избранных: 44

Поделиться:

Бант из лепестков канзаши

Здравствуйте, дорогие зрители! Меня зовут Алена, и сегодня я вам покажу, как сделать бант из лепестков канзаши.

Лепестки для нашего украшения мы будем делать из квадратов атласной ленты 8см*8см. Опаливаем стороны, по которым мы разрезали ленту на квадраты, над свечой. Из квадрата ленты формируем острый лепесток канзаши. Нижний уголок у основания лепестка не отрезаем, а только опаливаем над свечой, чтобы зафиксировать форму лепестка. Нижнюю границу лепестка отрезаем под небольшим углом. Спаиваем полученный край лепестка над свечой.
Выворачиваем лепесток и отрезаем уголок у его основания. При помощи пинцета спаиваем обрезанную сторону над свечой. Для банта нам потребуется 4 таких лепестка.

Также для бантика канзаши сделаем 2 круглых лепестка. Складываем квадрат ленты по диагонали, и от середины полученного треугольника, складываем ленту гармошкой с одной и с другой стороны. У основания лепестка лишнюю ленту отрезаем и спаиваем ее концы над свечой. Отрезаем и уголок ленты по нижней границе лепестка. Отрезанные края ленты опаливаем над свечой.

Собираем одну часть банта. Она будет состоять из одного круглого лепестка канзаши и двух вывернутых острых лепестков. Таким же образом собираем и вторую часть банта. Склеиваем обе части друг с другом. С обратной стороны банта приклеиваем заколку и украшаем центр банта красивой застежкой и тонкой лентой.

Надеюсь, что мой мастер-класс был для вас полезным. Не забывайте отмечать пальчик вверх и подписываться на обновления моего канала. Спасибо за просмотр и увидимся в следующем видео!