Вкусные рисунки

Картина панно рисунок Рисование и живопись Вкусные рисунки Акварель Бумага Карандаш

Поделиться:

Здравствуйте все, кто заглянул))) Хочу показать работы моего сыночка. Трудился на каникулах, ибо нужно форму держать))) Художник должен постоянно упражняться, впрочем как и все другие рукодельники!
Серию я назвала "Вкусные радости", потому что рисовал он исключительно кондитерские изделия. Скажу сразу, не мои, так - картинки из интернета....
Итак, бисквитный торт с клубничным кули и сливочным кремом, украшен ягодами свежей клубники))))

Итак, бисквитный торт с клубничным кули и сливочным кремом, украшен ягодами свежей клубники)))) фото 1

Следующий лот: маковый торт с творожным кремом и ягодным декором выполнен в ч/б цвете, любит сын рисовать просто простым карандашом.

Опять цветная картинка: ванильный капкейк с начинкой из клубники и шапочкой из крем-чиза! Внутренности, конечно, не видно, но они там есть))) Само название cupcake подразумевает наличие начинки, потому что говорит само за себя: торт на чашку, а торте обязательно бывает начинка!

А эти цветные бутерброды не что иное, как французский десерт из миндальной муки макаронс))) Ну вот так увидел их мой ваятель! Выполнил акварелью

А эти макаронс выполнены в цветном карандаше. По моей просьбе мастер выполнил несколько зарисовок, смотрим следующую))))

Черно-белые пироженки... Получились как-будто без начинки, но если знать что именно изображено, то все становится понятно!))

Все рисунки вполне можно воплотить в жизнь в виде настоящих десертов))) Может быть, я когда-то и изготовлю что-нибудь из этого и выложу на ваше обозрение))) Спасибо всем за внимание!

Мама и Майя

смеюсьхихикаетСпасибо!

Марина мама Алисы-Алины

Молодец!Замечательные рисунки!