Раз пчела в тёплый день весной...

 6 из 367 

Поделка изделие Моделирование конструирование Раз пчела в тёплый день весной

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Всем доброго времени суток! Всем сладкий привет!
Такой сладкий-сладкий, как ромашковый мед! Красиво, да? Ромашковый мед! Не слышали о таком?! Смотрите: вот улей, вот пчелы и вот, в конце концов, ромашки. Значит пчелочки и собирают ромашковый мед:))) Что же это за инсталляция такая? А всё очень просто. Вторая по старшинству наша внучка ходит в детский садик, а ее группа называется "Пчёлки". Группу, как всем мамам и некоторым папам известно, надо оформлять в определенной тематике. Вот и мы приобщились к этому делу!)))

Однажды наш дедушка имел неосторожность отнести в группу свою старую работу "Птичий ресторан", которая понравилась воспитателям, во-первых, во-вторых, они поняли, что руки у деда есть и незамедлительно дали задание оформить группу в стиле "Ранним утром на цветок, пчелка прилетела.":))), т.е. сделать улей с пчелками и сотами и еще немного островков сот для оформления голых простенков в игровой комнате. Партия сказала - комсомол ответил "Есть!" Работа закипела)))) И вот такие получились у нас соты. Они склеены из картона и прокрашены красками из баллончика двух цветов.
    
Пчёлочки златые, как положено, имеют свою королеву, которая отличается богатой короной на голове, и рабочих пчелок, которые с открытыми ртами слушают, что же им говорит их руководительница!:))) Конечно, явно видно, что пчелки - это киндер-сюрпризные яйца с усами и ножками из проволоки, красивыми такими глазками и крылышками из жесткой пластиковой пленки.
     
А это пчелиный дом, и склад, и фабрика, и родильный дом, и детсад, и школа, короче,  пчелиный улей. А для нас, людей, улей, подумалось мне сейчас, аптека, косметический кабинет, и кондитерская... а еще что?.. Аааа!  Улей сделан тоже из картона, крыша салфетка для еды, такая, которая на стол подается для каждого едока:))),  не знаю, как она называется, имитация досочек сделана при помощи специального такого шпателя, которым по мокрой красочке проводишь и досочки готовы.

Вот тут пчелки и соты в полуготовности.

В пару к улью мы сделали большой формата А1 (по просьбе воспитательниц) плакат. воспользовались рисунками деда к его же сказке, про которую я уже много раз упоминала, когда показывала те или иные его рисунки. На плакате пчелы  - члены большого пчелиного роя. У них всё, как у людей: королева и ее наследница,рабочие пчелы: сборщики меда в Сбербанку, пастухи божьих коровок, которые дают пчелам молочко:))), повара; ученики настоящей пчелиной школы, учителя, музыканты ("нам песня строить и жить помогает"!). Но есть и жуирующие особИ...Ы - и пляски пляшут и на солнышке лежат и из рогатки стреляют вместо учебы - трутни. Всё, как у людей!:))) Рисунков у Игоря еще на пять таких плакатов, но выбрали те, что более или менее понятны детишкам. 

Вот такой улей получился - соты, пчелки, ромашки!. Всё это дело уже висит на своем месте в группе и ждет дополнительных островков сот на другие стены. 
А что, скажете, не бывает ромашкового меда! Может быть, в природе и нет, а у нас есть, потому что ромашки, васильки, колокольчики, маки, а еще подсолнухи - мои любимые цветы среди всех цветов (и полевых, и луговых, и садовых и элитных, тех, что в торжественные свадебные букеты собираются)! Что-то милое и теплое в наших полевых цветах...  наше, родное, как в белых берёзках!
И на сегодня это всё! Спасибо, что заглянули!цветы
Корниенко Татьяна Ивановна

Заглянула и сохраню! Тут целая жизнь пчелиная и история исключительно интересная!бравобравосупер!супер!цветы

Bukfa

Да, Таня, тут жизнь кипит))))

Спасибо, что заглянули!

Ирина Vishnevskaya

Очень красиво! цветы Мед, наверное, бывает разный, с любых цветов. Мне как-то с хлопка привозили. А работу беру на заметку, нам скоро в третий раз в садик)

Bukfa

Ну, наверное, вернее, наверняка ромашки дают пчелам мед, но называется-то он луговой)

Спасибо, Ирина!

Орлинская Надежда

Чудесно!!!

Не устаю восхищаться вашим талантом! Замечательные бабушка и дедушка!

Bukfa

Спасибо, Надюша!

Окси-Ян

бравобравобраво

Bukfa

Спасибо!

lana412

здоровоооо! и очень красиво!

Bukfa

Большое спасибо!

Марина мама Алисы-Алины

Замечательно получилось!!!

Bukfa

Большое спасибо!