АТС "Символ России" (Закрыта)

 7 из 114 
Тип работы
Событие

Карточка АТС День России Бисероплетение Витраж Рисование и живопись АТС "Символ России" Закрыта Бисер Картон Краска Материал бросовый Проволока

В избранных: 2

Поделиться:

Могучая наша держава,
Мудрейшая наша страна.
Любима, добра и сильна ты,
Такая на свете одна.

Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю ее символы. Что относится к символам современной России? Какое значение они имеют? Почему они так дороги нам? Именно об этом я хочу рассказать. Что это такое символ? Для одних людей символами родной страны являются матрёшки и самовары, для других – Московский Кремль, а для кого-то, возможно, символом огромной России является, прежде всего, его «малая Родина» - город или село, в котором он родился и вырос. И каждый по-своему прав. Заглянем в толковый словарь Ожегова: «Символ – то, что служит условным знаком какого-нибудь понятия». Для любого современного государства его символы существуют в триединстве: гимн, герб, флаг. Но кроме государственных символов, утвержденных правительством, общепринятых, в каждой стране существуют и негласные, народные – символы, которые стали близкими и родными, «знакомыми с детства». Это березка, матрешка и ромашки.
Почему береза - символ России? Берез в России много. Они стали частью жизни русского человека: летом укрывали от солнца, а зимой давали огонь, чтобы согреть крестьянские избы. Березовое лыко использовали для плетения лаптей и туесков, на бересте делали первые записи. С древних времен это дерево наделяли особыми свойствами, считая его символом чистоты и женственности. Наши предки верили, что не только девушки, но и русалки не могут пройти мимо красоты березовых рощ, собираясь в таких местах, чтобы водить хороводы. С крещением Руси береза стала ассоциироваться с церковным праздником Троицей. Молодыми веточками украшали храмы и жилье. «Белая берёза под моим окном…» - проникновенные слова Сергея Есенина, особенно почитаемые среди эмигрантов, тосковавших по родине, навсегда возвели это дерево на пьедестал главных символов России.
Матрёшка - это самая знаменитая деревянная кукла-трансформер России. Название, очевидно, происходит от русского имени Матрона, и корень этого слова «матерь» не случаен. Иностранцы ее ласково называют "Babushka doll" с ударением на U. Матрешка символизирует материнство, плодородие, женственность. Появилась она в XIX веке, автором считается художник Сергей Малютин.
Ромашка. Ромашка, как и береза, символ русской природы. В русских деревнях ромашку сравнивали с удивленными глазами. «Открываются тысячи глаз и смотрят в небо, будто пытаются понять смысл мироздания. Вот так упадешь в ромашковом поле, прислушаешься к тишине, а услышишь тихий шелест – это ромашка шепчет тебе свои тайны…» Интересно и то, что ромашку не сразу назвали ромашкой в России. Первоначально ее называли пупавками, это название зафиксировано в старых лечебниках. Позже ее назвали «романовой травой», потом «романой», и лишь в конце XVIII века, русским агрономом Болотовым впервые употреблено слово «ромашка», которое и закрепилось в русском лексиконе. Думаю, что и до сих пор ромашка является любимым цветком многих девушек и женщин. Венки из ромашек – украшение головы на любом выезде за город. А сколько гаданий по ромашке – и не перечислить…. А вообще ромашка символ добра, любви, и добрых пожеланий.
Вот таким я увидела 4 этап совместника: http://stranamasterov.ru/node/1087039?c=favorite . Своих матрешек я нарисовала контурными красками и раскрасила витражными, веточки березы сплела из бисера, а ромашки просто нарисовала.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю ее символы. Что относится к символам современной России? Какое значение они имеют? Почему они так дороги нам? Именно об этом я хочу рассказать. Что это такое символ? Для одних людей символами родной страны являются матрёшки и самовары, для других – Московский Кремль, а для кого-то, возможно, символом огромной России является, прежде всего, его «малая Родина» - город или село, в котором он родился и вырос. И каждый по-своему прав. Заглянем в толковый словарь Ожегова: «Символ – то, что служит условным знаком какого-нибудь понятия». Для любого современного государства его символы существуют в триединстве: гимн, герб, флаг.  Но кроме государственных символов, утвержденных правительством, общепринятых, в каждой стране существуют и негласные, народные – символы, которые стали близкими и родными, «знакомыми с детства». Это березка, матрешка и ромашки. 
Почему береза - символ России? Берез в России много. Они стали частью жизни русского человека: летом укрывали от солнца, а зимой давали огонь, чтобы согреть крестьянские избы. Березовое лыко использовали для плетения лаптей и туесков, на бересте делали первые записи. С древних времен это дерево наделяли особыми свойствами, считая его символом чистоты и женственности. Наши предки верили, что не только девушки, но и русалки не могут пройти мимо красоты березовых рощ, собираясь в таких местах, чтобы водить хороводы.  С крещением Руси береза стала ассоциироваться с церковным праздником Троицей. Молодыми веточками украшали храмы и жилье.   «Белая берёза под моим окном…» - проникновенные слова Сергея Есенина, особенно почитаемые среди эмигрантов, тосковавших по родине, навсегда возвели это дерево на пьедестал главных символов России. 
Ромашка. Ромашка, как и береза, символ русской природы. В русских деревнях ромашку сравнивали с удивленными глазами. «Открываются тысячи глаз и смотрят в небо, будто пытаются понять смысл мироздания. Вот так упадешь в ромашковом поле, прислушаешься к тишине, а услышишь тихий шелест – это ромашка шепчет тебе свои тайны…»  Интересно и то, что ромашку не сразу назвали ромашкой в России. Первоначально ее называли пупавками, это название зафиксировано в старых лечебниках. Позже ее назвали «романовой травой», потом «романой», и лишь в конце XVIII века, русским агрономом Болотовым впервые употреблено слово «ромашка», которое и закрепилось в русском лексиконе.  Думаю, что и до сих пор ромашка является любимым цветком многих девушек и женщин.  Венки из ромашек – украшение головы на любом выезде за город. А сколько гаданий по ромашке – и не перечислить…. А вообще ромашка символ добра, любви, и добрых пожеланий.
 фото 1

Карточка №1 для Ольги.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 2

Карточка №2 для Регины.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 3

Карточка №3 для Эл.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 4

Карточка №4 для Фасинасьён.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 5

Карточка №5 для Светланы.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 6

Карточка №6 остается дома.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 7

Карточки объемные, здесь видно небольшой объем)

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 8

Это обратная сторона карточек.

                                                             Могучая наша держава, 
                                                             Мудрейшая наша страна. 
                                                             Любима, добра и сильна ты, 
                                                             Такая на свете одна. 

 фото 9

Надеюсь каждый из Вас подберет для себя карточку!!!!

lubasik

Юлечка, как же здорово ты обыграла эту серию - берёзки, матрешки, чудесные русские символы!браво

Пюля

Любашик, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветы

Полина К Мелоди

КРАСОТА,интересная идея с веточками берёзы,я вот тоже доделываю серию Индия,надеюсь родители разрешат на обмен,уж очень хочется поменяться

Пюля

Спасибо большое, Полиночкаблагодарю у нас еще один тайный поклонник совместника появилсясмеюсь, очень интересно посмотреть, как ты обыграешь свои карточки, желаю море идей и творческого вдохновения!!!!

Светлана Ямолкина

Как мило! Прелесть! Браво!цветы

Пюля

Светлана, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветы

Светлана Г.З.

Юленька,забронируй мне 5 ,пожалуйста,очень понравились,такие русские,русские!!!

Пюля

Светлана, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветыХорошо, она твоязаписываю

иркутяночка

Юля какие милашки получились. Карточки СУПЕР!Так здорово раскрыла мою тему!браво А можно я выберу №1?

Пюля

Спасибо большое, Оля!!!! Я старалась) Конечно, можно, она твоязаписываю

Анатолий Юрьевич

браво

Пюля

Анатолий Юрьевич, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарю

HELENA24

Юлечка.как здорово !Берёзки,матрёшки,ромашки -вот оно наше русское ,без чего её ну ни как не представить.Замечательно обыграла.

Пюля

Елена, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветы

Пустовит Елена Ивановна

Юленька!!! Как всё здорово придумано - БРАВО!!!супер!жму рукуцветы

Пюля

Елена Ивановна, спасибо большое, очень приятно ваше вниманиеблагодарюцветы

Марина Лийлу

Юля, как здорово придумала с символами России! Круто. И описание символов было интересно почитать.

Пюля

Марина, благодарю за столь теплый комментарий, очень приятносмущаюсьцветы

Александра Качалова

Какая прелесть!!! Такие интересные!!!

Пюля

Саша, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветы

Муравьишка

Очень здорово! мне 2,пожалуйста!

Пюля

Спасибо большое, Регина!!!! Уже записываю

Муравьишка

Привет.Тебе досталась карточка 8 http://stranamasterov.ru/node/1095025

Пюля

Регина, спасибо большоеблагодарюжму руку

novozhilkin

Прикольно браво

Пюля

Ирина, спасибо большое!!!цветы Выбирай, не стесняйся!!!подмигиваю

Элайджа

Мне 3 понравилась...идея с бисером и березкой-классная!супер!

Пюля

Эл, спасибо большое!!!! Матрешка №3 твояО'кей

Элайджа

Посмотри что я в стиле МИкс наваяла по Грузии. Смешно наверное,первый раз..

Пюля

Ужеудивляюсь , я в восторгебраво

Элайджа

Такм у нас на выходных погода "не летная" то снег то град то дождь..вот и сидела перед телеком смотрела сериал интересный "Побег из тюрьмы" и лепиласмеюсь

Пюля

У нас тоже не летная третий день дождь не переставая идет,  но я  этот стиль  только изучаю, я так быстро не умею....

Элайджа

Дя я сериал интересный скачала  "Побег" с Интернета , в нем 4 сезона вот просмотривая  очередные  серий  и получилось. смеюсьСериал такой захватывающий, что оторваться не могла..да и карточки заодно получились

Пюля

Мне тоже нравится интересные фильмы смотреть, но когда дома ребенок, то смотрим одни мультики смеюсь

Светлана Г.З.

Юля.приглашаю в гости на две серии!

Софи и Я

А можно мне пожалуйста № 4???

Пюля

Ой, Соня, извини, но серия уже закрыта, забыла отметить)

Natali50

Здорово так!!! Матрёшки..березки !!!!

Пюля

Наталья, рада визиту и приятному отзыву,спасибо огромное!благодарюцветы

Фасинасьён

Мне,номер 4 понравилась,но пока нет нового.

Пюля

Если понравилась, могу забронировать и тогда до новой сериижму руку

Фасинасьён

буду рада.Готовлю очередную морскую и балет.)))