Японская красавица

 Дети планеты
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Вершинина Дарья
Возраст 9 лет
Учебное заведение МАУ ДО "ЦДОД "Радуга" г. Перми, творческое объединение "Клуб народной куклы "Рада"
Место жительства г. Пермь
Материалы ткань, нитки
Габариты высота 20 см
Преподаватель Хабышева Ирина Ивановна
Тема работыОдежда детей планеты

Мне очень нравится Япония своей удивительной культурой. Поэтому я захотела сшить на конкурс куклу-девочку в японском традиционном костюме.

Мне очень нравится Япония своей удивительной культурой. Поэтому я захотела сшить на конкурс куклу-девочку в японском традиционном костюме.  фото 1

Японки все белолицые, поэтому для изготовления кукольной головки я взяла белый трикотаж. Сделала тельце, прикрутила ножки...и получилась у меня вот такая смешная "лялька". Пришло время ее одевать. Сначала я сшила для нее тунику.

Получилась вот такая просторная.

Затем по настоящей выкройке сшила кимоно - длинный халат с широкими рукавами, который стягивается на талии поясом оби. Вышила куколке лицо.

Теперь пришло время потрудиться над прической. Волосы я сделала из черных блестящих ниток.

И вот такая красавица у меня получилась!

Не правда ли. она прекрасна!

Я делала свою куклу на занятиях "Клуба народной куклы "Рада". И лучшей оценкой моей работы было то, что все девочки, которые занимаются со мной на кружке, тоже захотели сшить таких же японских девочек. Теперь я могу провести для них мастер-класс!

Довженок Иван

 Внимание ! При создании конкурсной записи первой должна идти фотография готовой работы. На фото готовой работы эмблема не нужна. Фото работы в руках у автора можно показать в конце записи.

Помощник сайта

Интересная куколка! Жаль, что вы не продумали, как лучше представить работу на первом фото...