Экскурсия в страну Шоколандию

Тип работы

Фоторепортаж Экскурсия в страну Шоколандию

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Сегодня я ходил в музей шоколада. и меня ето так впечетлило что я решил поделится етим с вами.

Сегодня я ходил в музей шоколада. и меня ето так впечетлило что я решил поделится етим с вами. фото 1

История шоколада началась очень давно. Примерно 1500 лет до нашей эры в низменностях на берегу Мексиканского залива в Америке возникла цивилизация ольмеков. От их культуры осталось очень мало, но некоторые лингвисты полагают, что слово "какао" впервые прозвучало как "kakawa" примерно 1000 лет до нашей эры, в эпоху расцвета цивилизации ольмеков.

Майя придавали большое значение какао. Шоколад пили во время ритуалов как священный напиток. В пантеоне богов майя был бог какао. Майя разбили первые известные нам плантации какао. У них были хорошо разработаны методы приготовления шоколадных напитков разных видов с использованием всяческих добавок и компонентов - от гвоздики до перца. Сахара индейцы вообще не знали.

Какао-бобы были символом богатства и власти. Напиток из шоколадных бобов могла позволить себе лишь элита. Сами шоколадные бобы использовали вместо денег. Раба можно было приобрести за 100 бобов.

как проверить шоколад "на полезность"? 25-30% содержания в плитке какао-бобов свидетельствует о достаточно низком качестве данного шоколада, 35-40% характеризует шоколад среднего качества, 40-45% присутствует в продукте вполне хорошем, ну а содержание какао-бобов от 45 до 60% говорит само за себя - перед вами отличная шоколадка, которая пойдет вам на пользу.

В 1674 году на основе шоколада начали делать рулеты и пирожные. Этот год считается датой появления "съедобного" шоколада, который можно было не только пить, но и есть.

1825 год. Военно-морской флот Англии закупает какао больше, чем вся остальная Европа. Напиток шоколад словно создан для матросов, стоящих на вахте: питательный, безалкогольный. В среде моряков сильный холодный норд-вест носил название "штормовой шоколадный".

Многих, наверное, волновал вопрос, почему шоколад бывает белого цвета. Основой шоколадной плитки, заставляющей ее держать форму, является какао-масло, которое имеет белый цвет. Добавляем в него сухое молоко и сахарную пудру и получаем белый по цвету шоколад. Темный же шоколад - это тоже какао-масло плюс какао-порошок, который и придает плитке темный цвет.

Французский аптекарь XIX века писал о шоколаде: "Это божественный небесный напиток, это подлинная панацея - универсальное лекарство от всех болезней..."

В XIX веке появляются первые шоколадные плитки, а Жак Неаус изобретает первую конфету с начинкой пралине.

Вот такой длинный исторический путь проделали какао-бобы к нашему современному твердому шоколаду.

А сейчас я покажу вам работы сделаны из шоколада.

Даже самые мельчайшие детальти тоже из шоколада.

букет

лебедь

деньги

каравай

сердце

тефелька

париж

фрукты

слоник

машинка

сердце

Зайка

Шампанское

домик с зайкой

для любителей футбола

цветочный торт

и снова цветочный торт

а в конце всех ждал сюрприз ...мы ели шоколад из фонтана

экскурсия было просто чудо.

Tseola

Спасибо за интересную экскурсию! А последние фото очень аппетитные - сразу захотелось попробовать...

Пингвин делающий оригами или просто Алексей

и правильно шоколад од туда просто сууупер

Люблюбумагу

А где же музей этот находится?

svetik

Спасибо за интереснейшую экскурсию! Вы сделали подарок всем сладкоежкам! благодарю А где находится такой вкусный музей?

Голубка

Алексей, спасибо! У нас сыном был шоколадный-футбольный мяч, так мы его ели с сососедямиеда

el-anta

Спасибо! Получила огромное удовольствие!благодарю

Konfeta

Обожаю шоколад! Спасибо за вкусные фотографии!

Шкуряся

он находится в Виннице(Украина) в трц Мегамол на 2 этаже вход почти бесплатный( просто нужно купить конфет на 10 грн или 39 рублей) и поменять чек н билет