Бабушкино сокровище

 Дети планеты
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место

Поделиться:

Автор(ы) Тимченко Надежда Николаевна
Возраст старше 16
Учебное заведение Красногорский сельский Дом культуры
Место жительства село Красногорское, Верхотурский район, Свердловская область
Материалы Трикотаж, базь, наполнитель, вязальные нитки,флис.
Габариты высота 40 см
Тема работыКуклы (игрушки) народов мира

Здравствуйте, добрые жители Страны Мастеров! В последние денёчки конкурса хочется представить вашему вниманию мою работу. Куколка – это мой первый внук Денис. Первый внук - это будто все пошло с начала, первые слова и первые шаги.

Здравствуйте, добрые жители Страны Мастеров!  В последние денёчки конкурса хочется представить вашему вниманию мою работу. Куколка – это мой первый внук Денис. Первый внук - это будто все пошло с начала, первые слова и первые шаги.
 фото 1

Пошив куклы много времени не занял – как обычно раскрой, сшивание, набивание форм.

 фото 2

Шила куклу на швейной машинке.

 фото 3

Одеть внука решила в костюмчик с морской тематикой: штанишки, рубашка-тельняшка, бейсболка. Сшила дорожную сумку.

 фото 4
 
 фото 5

Любимой игрушкой у Дениса был белый медвежонок, которого сшила в подарок папе моя дочь. С ним он не расставался ни на минуту и даже спать укладывал рядом со своей кроватью. Со временем игрушка поистрепалась, испачкалась. Я сшила нового медвежонка, а первого хотела утилизировать, но Денис не дал мне сделать этого. Забрал обоих медведей и унёс домой и охранял их от любого посягательства. Мы отыскали этих медведей.

 фото 6

Поэтому я решила сшить маленького белого медвежонка для своего кукольного внука. Уменьшила выкройку, раскроила из флиса.

 фото 7

Сшивание и одновременно сборка туловища с конечностями.

 фото 8

В первом классе Дениса отправили отдыхать в детский загородный лагерь. Медведей, конечно же, он взял с собой. Через несколько дней мы созвонились с ним и он с горечью мне сказал: «Бабушка, забери меня от сюда, здесь моих медведей обижают». Оказывается мальчишки, жившие с ним в комнате, вытащили медведей из сумки и стали подкидывать их до потолка. Для Дениса это было большим потрясением.

 фото 9

Когда куколка была готова, я показала её Денису (ему сейчас 14 лет), он вспомнил, что шил медведям теплую одежду из флиса - кофты и штаны. Кофты мы нашли, а штанишки утеряны безвозвратно.

 фото 10

Я счастливая бабушка, у меня четыре внука и две внучки, но первый внук - это будто вновь проживание рождения своего первого ребёнка. С первым внукам пришли незабываемое ощущение: я - бабушка. 

snadezda

Как всегда, замечательная работа! Чудесные друзья: внук  и медвежонок!

Тимченко Надежда Николаевна

Спасибо за внимание к моей скромной работе. С нетерпением жду ваших работ!!!

Natin

Чудесная работа и история очень трогательная. Я своего мишку вспомнила, взгрустнула... Надо пошить Ваших медведиков, что-то есть в них магическое...

Тимченко Надежда Николаевна

Благодарю за внимание! Пошейте обязательно. Ещё мы с детьми по этой выкройке шили котов Матроскиных, одевали в костюмы - тельняшки. 

Довженок Иван

Вера Андреевна Антипова

Замечательная работа, трогательная история, удачи!

timolga

прекрасная работабравоудачи в конкурсе!!!