Кусудамы.

 15 из 37 
Тип работы
Техника
Материал

Кусудама Оригами Кусудамы Бумага

Поделиться:

Бабочка. Томоко Фусе. Если я , конечно, не ошибаюсь. Это кусудамы мне нравятся ОЧЕНЬ. Эта зеленушка уже вторая у меня.

Бабочка. Томоко Фусе. Если я , конечно, не ошибаюсь. Это кусудамы мне нравятся ОЧЕНЬ. Эта зеленушка уже вторая у меня. фото 1

А вот эта первая. Поэтому вся кривая и страшненькая. Но зато научилась.Ура!

Вообще складывала Bubble Drop Miyuki Kawamura, но вот соединения немного перепутала. Теперь незнаю, можно ли эту кусудаму так назвать.

Глухова Мария

Очень здорово!!!! а как Вы это делаете???? Если не жалко, скиньте ссылку на МК)))))))

Людмила65

Спасибо, Мария! Вы новенькая в Стране Мастеров. Чуть-чуть поживете, осмотритесь и разберетесь, что к чему. Дело в том, что я здесь тоже недавно, ссылочки не умею давать, т.к. и за компьютер села не очень давно.  Поищите, здесь все есть. Удачи Вам!

Глухова Мария

МММ спасибо буду разбираться))))  А ссылки делать ооочень легко)) сначаоа копируете адрес странички на которую хотите сделать ссылку,(она обычно в сааамом верху в строчке где стрелочки "пролестнуть вперед и назад" затем пишите коментарии и пишете слово ссылка, пыделяете его  (нажав правую кнопку мыши) у вас активируеться значок на понели,  вверху 15 слева или 13 справа (выгледит как кусочек цепочки))) наживаете его , вылезет окошечко в строчку этого маленького окна вставляете адрес странички, (который копирывали в самом начале) и нажимаете вставить все получится)) Извините меня заранее если моя подробная роспись этого действия вас как то обидела, просто сама мучилась (на другом блоке ) никак немогла научится вставлять ссылки .

Людмила65

Что Вы! Какие обиды. Наоборот большое спасибо. Потому что я в компьютере. как в темном лесу. Так что ваше подробное объяснение мне очень кстати. Я закончила  дошкольный факультет. Уровень объяснения как раз мой!

Konfeta

Бабочки очаровательные!!!

Людмила65

Светланка! Большое спасибо!

Оля Краева

Бабочки всегда хороши и Bubble Drop яркий и эффектный получился!цветы

Людмила65

Оля! Ваша оценка дорогого стоит! Спасибо!