Поделки к Пасхе.

 1 из 12 
Событие

Кукла Поделка изделие Пасха Декупаж Литьё Моделирование конструирование Поделки к Пасхе Гипс Ткань

Поделиться:

Всем привет в СМ! Посмотрев замечательные видео МК Светланы Короткой захотелось сделать своим родным на праздник такие тарелочки для яиц.Спасибо Светлана !Накупила красивых салфеточек с пасхальной тематикой,гипс,силиконовая форма имелась -и за дело.С гипсом работала первый раз,интересно.Понравилось.Немножко тонковатые получились тарелочки.

Всем привет в СМ! Посмотрев замечательные видео МК Светланы Короткой захотелось сделать  своим родным на праздник такие тарелочки для яиц.Спасибо Светлана !Накупила красивых салфеточек с пасхальной тематикой,гипс,силиконовая форма имелась -и за дело.С гипсом работала первый раз,интересно.Понравилось.Немножко тонковатые получились тарелочки. фото 1

Единственная тарелка толщиной 2 см.Рисунок-декупажная карта.

Для этой тарелочки использовалась силиконовая форма с ребристым дном,салфетка с лавандой.

Здесь для формы взяла крышку от тортика.

Здесь неудачный декупаж-видны складочки.На остальных делала декупаж на файле.

Эту тарелочку внучка почему то назвала -день рождения курочек.

А на последок (хоть и не по теме немного)-пасхальная обережная кукла для внучки.По МК Галины Бельтюковой.

Не простая ,а с секретиком.Что же там спрятано?

Вот кто оказывается там прячется.

Маленькие магнитики из гипса сделала доча с внучкой.Прислали мне по ватсапу,поэтому поближе показать не могу.

Спасибо за просмотр!Поздравляю всех с праздником Великой Пасхи!Всем добра ,мира,благополучия!

Елена-Stella

Наташа, очень симпатичные, а последняя мне больше всех понравилась!ура! И тебя и твоих близких со Светлой Пасхой!ангелцветыангел

chnv

Спасибо,Лена! Тебя и твою семью с Пасхой!

Svеtлaнка

Чудесные тарелочки получились, долго рассматривала и вдруг поняла, что это фото с 2 сторон и углубления для яиц есть на каждой! супер! Куколка хороша!благодарю

chnv

Спасибо ,Светлана!Ваше яйцо ,задекорированное  в технике пейп-арт , тоже интересное.Картины просто супер,хотя  я в живописи ничего не понимаю и рисовать совсем не умею.С праздником СВЕТЛОЙ ПАСХИ!!!

Katenka76

Наталья!!! Очень красивые подставочки!!! Тоже смотрела видео Светланы, и делала такие тарелочки!!! Больше того, совершенно случайно не глядя выставленные час назад работы, решила показать свои))), вот так мы с вами обе в один вечер здесь похвастались! Кстати у меня тоже формочка с дном из квадратиков была задействована, получается по-моему ооочень интересный эффект! Ваши поделочки конечно очень понравились, предлагаю дружить!жму руку Христос Воскресье!!!

chnv

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!Спасибо ,Катенька!Да здесь в стране у мастериц часто  мысли-замыслы сходятся,все на дной волне находимся.И( наверное как у многих) как посмотрю какую нибудь новую для себя технику-обязательно надо попробовать рано или поздно.

VERА1954

Какая у вас творческая семья! Все понравилось, красиво!С подбором цвета у вас хорошо получается!

chnv

Спасибо!

Пустовит Елена Ивановна

Очень милые тарелочки и куколка тоже очень хороша!!!супер!жму руку

chnv

Спасибо!

Светлана Ямолкина

Чудесные работы!бравоцветы

chnv

Спасибо!

HELENA24

Красивые какие тарелочки ,.магнитики хорошенькие .куколка прелесть.хотела такую сделать ,да не успела .И салфетками в нашем магазине не очень,розочки сплошные и всё.

chnv

Спасибо ,Лена!У меня тоже сначала не было пасхальных салфеток,а сделать такие подставочки жуть как хотелась.В  ближайших магазинах ничего не оказалось.Подобрала более менее подходящие,что у меня было,а потом съездила в Ашан и скупила все ,что там было в наличии по пасхальной теме.А магнитики  дочь с внучкой сами расрисовывали.