Готовимся к пасхе: декоративные яйца.

 30 из 448 
Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Пасха Аппликация Готовимся к пасхе декоративные яйца Бумага гофрированная Клей Скорлупа яичная

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Вот такие яйца я предлагаю вашему вниманию.

Вот такие яйца я предлагаю вашему вниманию. фото 1

Необходимые материалы: пустая, промытая и высушенная яичная скорлупа, гофрированная бумага (можно мелкие обрезки от других работ), клей ПВА и ваши умелые ручки.
Я использую обрезки бумаги, которые просто собираются, в коробочку, до лучших времён.

Оформляем скорлупки в два этапа: сначала одну половинку и сушим, потом другую. Намазываем половинку клеем. Я это делаю пальцем, вы можете воспользоваться кистью.

Прикладываем кусоченк гофры и приглаживаем его.

Теперь вы можете создавать свою палитру. Имейте в виду, что гофра линяет и можно получить как Чудные разводы, так и не очень.
Гофрированна бумага легко тянется в разные стороны и ею очень удобно оклеивать.

Видите, половинки оклеены, оставляем их для высыхания. На свежем воздухе или вблизи отопительных систем это осуществляется довольно быстро.

Осталось оклеить вторую половинку.

Всё делается так же...

И сушим.

Впервые, в этом году, я решила обработать ещё и лаком. Добавился блеск. Но если лака нет то и без этой обработки яйца выглядят очень прилично.

И опять сушим.

 Предлагаю лёгкий способ получить пасхальные яйца для декора и подарков. Впервые, таким способом, я делала яйца в далёком 2009 году, летомсмеюсь.

Готовься к Пасхе летом

В дело могут пойти все обрезки гофрированной бумаги, оставшиеся от других работ. Яйца получаются лёгкими и довольно прочными. Если они вам, через какое-то время, перестанут быть нужными, можно их использовать как основу для другого декора.

просто танюшка

С Пасхой Вас. Красота, как будто кистью рисовали. Беру в копилку, пока только есть три пустых скорлупки, подскажите а из кусочков ткани не пробовали. У меня очень много кусочков ткани, не знаю какой клей брать, может подскажите.

Жирафка

Обычно все так и воспринимают, как разрисованные жёсткой кистью. Только бухгалтер сразу угадала как сделаны. Моя мама делала с тканью, клеила также на ПВА. Но это уже заметно, что ткань, не получается смазанных, сглаженных границ. 

ЛюдмилаИ

ярко

Пустовит Елена Ивановна

Ярко и жизнерадостно!супер!жму руку

Ольга Попова

Христос Воскресе, Танюша! С Праздником! У нас с тобой мысли в одном направлении работают - мы так же сделали, только с пенопластовыми яйцами.)