Пасхальные яйца для подарков.

 33 из 448 
Событие

Поделка изделие Пасха Гофроквиллинг Пасхальные яйца для подарков Бумага гофрированная Клей Краска Материал бросовый Материал природный

В избранных: 1

Поделиться:

Пасхальные яйца для подарков. фото 1
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 2
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 3
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 4
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 5
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 6
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 7
 
Пасхальные яйца для подарков. фото 8

Последний этап.

Пасхальные яйца для подарков. фото 9

У меня горячая пасхальная пора.  Я преподаю рукоделие в воскресной школе, веду кружки рукоделия для взрослых и детей и отвечаю за рукоделие в Богородице-Рождественском женском монастыре. А большие праздники для меня самая горячая пора. Нужно всё, как можно больше и чем раньше, тем лучше.
 Плюс постоянные вопросы а нет ли у Татьяны Валерьевны ещё открыточек. Просят 4, делаешь 5, а потом приходят и ещё просят. А ведь я до эьтого уже сделала 20смеюсь. Надо, на следующий год, сразу 30 готовить.

Эти яйца пойдут на подарки тем приходящим поздравить. И это далеко не все...А ещё открытки, мини-открытки просто и стандартные для особо важных лиц. В общем, отдохнуть некогда. При этом надо всего много, эффектно и как можно бюджетнее. Выкручивайся, Танечка.

У меня указан бросовый материал. Это гофрированные упаковки, в которых цветочники получают цветы. Они их выбрасывают а я, однажды увидев упаковки, договорилась о том, что нам будут оставлять. И им хорошо-не надо платить за вывоз и нам хорошо- есть материал для работы, и планету, хоть чуточку, помогаем очистить.  Кстати, некоторые жадничают и отказывают нам в этой просьбе. Но я всех учеников, занимающихся гофроквиллингом, уже привлекла к этому делу.

Так как картон всех немыслимых расцветок, то яйца красились аэрозольной краской из автомагазина. Нанюхалась я .... Хотя и красила на улице.

ЛюдмилаИ

Весёленькие

Татьяна Прудникова

Интересно, что это за упаковка такая? Да ещё и разных цветов... Видела, как в цветочный магазин привозят живые цветы в длинных коробках. Но, вроде, они обычные, эти коробки. 
Такие милые, аккуратненькие яички получились! А для меня - отличное применение куче искусственных цветочков, которые мне отдали в магазине! 

Жирафка

Я даже не мечтаю чтобы нам цветочки подарили. я покупала для яиц. А упаковки.... Просто картон гофрированный и в него упаковывают цветы. Сфотографировать что ли?

Татьяна Прудникова

да Если не сложно... смущаюсь

Пустовит Елена Ивановна

Замечательно!!!супер!жму руку