Малыш и аист

 Дети планеты
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место

Поделиться:

Автор(ы) Тюрина Светлана
Возраст старше 16
Место жительства г. Обнинск, Калужская обл.
Материалы нитки, синтепон, бусинки, проволока
Габариты 8 х 16 х 27 см.
Тема работыЖивотные и дети

Доброго дня жители прекрасной Страны Мастеров! Сегодня я к вам пришла с работой, выполненной в более привычной для меня технике. Идей кого связать на конкурс было много, и выбор был сложен. После трех дней раздумий я прибегнула к методу считалочки. Она указала мне на аиста с малышом, хотя я уже склонялась к Карлсону (еще были идеи связать футболиста, Агнесс с единорогом и др.). Честно скажу, работа шла тяжело и даже была близка к провалу (откладывала ее в сторону и боялась браться снова), не все получалось, как хотелось.
Остановлюсь немного на самой идеи и процессе создания! Давно было в планах связать аиста с детским конвертиком в клюве. Как мы знаем некоторые дети появляются из капусты, а особо смелых приносят аисты! Недавно на экран вышел мультфильм «Аисты», повествующий о том, как эти птички доставляли «рожденных» на фабрике детей в семьи, которые хотят иметь детишек. Всё это в совокупности помогло мне создать образ и воплотить его в жизнь! Представляю работу в номинации: животные и дети.
Вязание я начала с малыша, создавала его, как говорится, из головы, методом проб и ошибок. На фото ниже можно будет увидеть, что сначала планировала его сделать с розовыми волосами, как в мультике. Но потом переиграла, и сделала его рыженьким (наверное, в честь мужа, у него тоже большая рыжая головка). Из флиса сделала малышу мягкие трусики. На поясе у него красная ниточка, которая опоясывает его три раза. Когда надо лететь, она снимается через ножки и служит малышу креплением к птичке (такое крепление пришло в голову абсолютно случайно, как сама не знаю). Птичке на грудку пришила белую бусинку, за которою и цепляется ниточка. Аиста вязала, взяв за основу схему Юлии Осадчей. Но крылышки и хвост вязала по-своему. С проволочным каркасом я до этого дел особо не имела, так что тут я достаточно помучилась, проволока в лапках, уффф… Когда аист и малыш были готовы, сразу поняла, что аисту нужна кепка, синяя, в цвет Почты России (эту аббревиатуру и вышила на кепке). Окончательным штрихом была надпись: Служба доставки детей. Фотосессия была длинная, старалась заснять в разных ракурсах, как получилось - судить вам! Приступим.

Доброго дня жители прекрасной Страны Мастеров!  Сегодня я к вам пришла с работой, выполненной в более привычной для меня технике. Идей кого связать на конкурс  было много, и выбор был сложен.  После трех дней раздумий я прибегнула к методу считалочки.  Она указала мне на аиста с малышом, хотя я уже склонялась к Карлсону (еще были идеи связать футболиста, Агнесс с  единорогом и др.).  Честно скажу, работа шла тяжело и даже была близка к провалу  (откладывала ее в сторону и боялась браться снова), не все получалось, как хотелось. 
 Остановлюсь немного на самой идеи и процессе создания!  Давно было в планах связать аиста с  детским конвертиком в клюве. Как мы знаем некоторые дети появляются из капусты, а особо смелых приносят аисты!  Недавно на экран вышел мультфильм «Аисты», повествующий о том, как эти птички доставляли «рожденных» на фабрике детей в семьи, которые хотят иметь детишек. Всё это в совокупности помогло мне создать образ и воплотить его в жизнь! Представляю работу в номинации:  животные и дети.
Вязание я начала с малыша, создавала его, как говорится, из головы, методом проб и ошибок.  На фото ниже можно будет увидеть, что сначала планировала его сделать с розовыми волосами, как в мультике.  Но потом переиграла,  и сделала его рыженьким (наверное, в честь мужа, у него тоже большая рыжая головка). Из флиса сделала малышу мягкие трусики. На поясе у него красная ниточка, которая опоясывает его три раза. Когда надо лететь, она снимается через ножки и служит малышу креплением к птичке  (такое крепление пришло в голову абсолютно случайно, как сама не знаю).  Птичке на грудку  пришила белую бусинку, за которою и цепляется ниточка.  Аиста вязала, взяв за основу схему Юлии Осадчей. Но крылышки и хвост вязала по-своему.  С проволочным каркасом я до этого дел особо не имела, так что тут я достаточно помучилась, проволока в лапках,  уффф… Когда аист и малыш были готовы, сразу поняла, что аисту нужна кепка,  синяя, в цвет Почты России (эту аббревиатуру и вышила на кепке).  Окончательным штрихом была надпись: Служба доставки детей.  Фотосессия была длинная, старалась заснять в разных ракурсах, как получилось - судить вам!  Приступим. 
 фото 1

Детали малыша, скрепленные булавками

 фото 2

Аист в процессе создания

 фото 3

Еще розоволосый малыш и незаконченный аист

 фото 4

Малыш - сидя, его любимая поза

 фото 5

Новорожденные, конечно, не могут стоять, но мы решили покрасоваться во весь рост

 фото 6

Аист как есть, без атрибутики (фоном служит серый флис)

 фото 7

К выполнению задания готов

 фото 8

Озорной аист, может надеть кепку и набок

 фото 9

Вид сверху

 фото 10

мы готовы в путь, кажется что-то забыли

 фото 11

Точно, кепка, вот она

 фото 12
 
 фото 13
 
 фото 14
 
 фото 15
 
 фото 16

А так нам потрепал прическу ветер

 фото 17

Передышка аиста и малыша

 фото 18

Аист очень любит своего подопечного, поэтому он с радостью делиться с ним своей кепкой.

 фото 19
 
 фото 20

Пусть каждый малыш найдет свою семью, в которой он будет любим и окружен заботой!

Не будем забывать и о братьях наших меньших, берегите природу и ее обитателей!

Спасибо всем, кто «попутешествовал» вместе с нами!!! Желаю вам счастья и вдохновения, до новых встреч!!!  благодарю цветы

Марина Владимировна Давыденко

Какая замечательная работа, милая! супер!

Тюрина Светлана

Спасибо, Марина Владимировна! цветы Очень приятно, что Вам понравилась работа!!! 

Вера Андреевна Антипова

Замечательная работа!супер!браво

Тюрина Светлана

цветы Благодарю, Вера Андреевна! 

Тюрина Светлана

Благодарю, Николай Михайлович!!! благодарю

Довженок Иван

Тюрина Светлана

улыбаюсь Спасибо, Иван! 

Леся 87

Красота, очень понравилась работа!браво

Тюрина Светлана

цветы Спасибо, мне очень приятно!!! 

Светлана1965

Чудесная,добрая парочка!браво

Тюрина Светлана

Благодарю, Светлана!!! цветы А весельчаки какие, любят подурачиться смеюсь

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиОчень милая работа! Браво!

Тюрина Светлана

 Светлана, очень рада видеть Вас у себя в гостях!!! приветствую

Спасибо большое, так приятна Ваша похвала!!! цветы

Полина К Мелоди

На удивление красив,замечательная работажму рукусупер!ура!

Тюрина Светлана

Полин, а почему на удивление? улыбаюсь Я вроде жутиков и чудиков не вяжу, трехглазый из истории игрушек не в счет!  смеюсь цветы

Natin

Такие хорошие! Потрясающая энергетика у Вашей работы! Думаю, многие бы мечтали о таком госте!

Тюрина Светлана

Наталья, мне так приятно читать такие слова!!! благодарю цветы Огромное спасибо, Вам!!! Надеюсь, что он посетит всех кому этого хочется!!! 

skotch

Очень понравилась парочкасупер! 

Можно утащу идею? подмигиваю 

Тюрина Светлана

благодарю Спасибо большое, очень приятно!!!  Да, конечно, буду только рада!!! О'кей

Katenka76

Какая милая парочка! Класс!!!

Тюрина Светлана

ура!цветы Благодарю!!! 

sn01031983

Поздравляю!!! Работа чудесная!

Тюрина Светлана

Спасибо, Светлан!!! цветы жму руку

Пустовит Елена Ивановна

Светочка, поздравляю Вас с СЕРЕБРЯНЫМИ наградами - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!жму рукуцветы

Тюрина Светлана

Благодарю Вас, Елена Ивановна!!! цветы благодарю Есть к чему стремиться улыбаюсь