Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Зелёное дерево - символ жизни на Земле.

 Дети планеты
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) ученики 1 класса Дмитриева Екатерина, Сапегина Карина, Яковлев Артём, Горбань Константин
Возраст 7-8 лет
Учебное заведение ГКОУ Вышневолоцкая школа-интернат №2
Место жительства г. Вышний Волочек, Тверская обл., РФ
Материалы пайетки, проволока, гипс, краска.
Габариты 17х15х17
Преподаватель Голубева Светлана Александровна
Тема работыЗелёная планета

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 1

Костя и Артём скручивают листочек на проволоку.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 2

Девочки тоже выполняют эту работу, ведь для дерева нужно много листочков.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 3

Костя скручивает листочки в веточку.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 4

И у Артёма тоже веточка получается.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 5

Из маленьких веточек, которые сделали ребята, я скрутила большие ветки и обматала их малярным скотчем.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 6

Дальше я с помощью гипса сформировала ствол и подставку для дерева.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 7

Покрасили акриловой краской ствол и подставку и дерево готово.

Представляем на конкурс "Дети планеты" коллективную работу обучающихся 1 класса, наше Зелёное деревце.
Где было пустое место, где не было ничего,
Пусть каждый посадит дерево и не забудет его.
(В. Бересто
Деревья окружают нас постоянно. Дерево - прекрасный объект для фенологических наблюдений. Так деревья имеют ярко выраженные сезонные изменения. На их примере могут быть рассмотрены взаимосвязи растений с окружающей средой и другими живыми организмами. Деревья играют важную роль в нашей жизни. Состояние этих растений, их внешний облик отражают экологическую обстановку, в которой они обитают. Деревья – это крупные объекты. С ними ребенку проще общаться «на равных», легче представить его другом.

Однако дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к животным и цветущим растениям. Кроме того, дети часто воспринимают растения, в том числе и деревья, как неживые объекты. Поскольку у них нет способов передвижения, аналогичным тем, которые есть у животных. И всё таки дерево живое.
На занятиях кружка "Страна Мастерляндия" мы начали заниматься бисероплетением, делаем различные деревья из бисера, бусин и пайеток. Вот и для конкурса мы решили сделать деревце из зелёных пайеток-листочков. фото 8

Каждую весну природа как бы оживает, распускаются листочки на деревьях, зацветают цветы, скоро запорхают бабочки, всё это нужно показывать детям. Мы на нашем пришкольном участке вместе с детьми будем сажать цветы, кустарники, ну и конечно-деревья. А пока любуемся красотой деревьев, котороые делаем вместе с детьми из бисера, бусин и пайеток. На выставке в конце года, у нас будет целый сад разнообразных маленьких деревьев. В каждом деревце тепло маленькой детской души, ведь они так стараются создать своими маленькими ручками чудесные поделки.

Довженок Иван

Молодцы бравоцветыЧудесную работу сделали супер!

golubeva69

Спасибо, мы очень рады, что понравилась наша работа..благодарю

Светлана Ямолкина

Замечательная работа!жму рукубраво

golubeva69

Спасибо большое.благодарю