МК "Дух Сент-Луиса" ночник.

Мастер-класс Поделки электрические Моделирование конструирование МК "Дух Сент-Луиса" ночник Материал бросовый

В избранных: 4

Поделиться:

Артефакты - объекты, которые желудочный сок жизни уже немного разъел, в связи с чем они усваиваются лучше , нежели сырая, еще не оглушенная натура.
Для работы над "Артефактом" понадобится; оргалит, прозрачный пластик (ПЭТ), нитролак, картон, лом бытовых приборов, аквареть.

Для работы над "Артефактом" понадобится; оргалит, прозрачный пластик (ПЭТ), нитролак, картон, лом бытовых приборов, аквареть. фото 1

Выкройка крыльев.

Выпиливаются из оргалита - лобзиком, сразу "пакетом".

Лист ПЭТ толщина 0,95 мм.

Режется канцелярским ножом. Конечно не насквозь, а надрезается и "рвётся" по надрезу.

"Скелет" грунтуется и красится сразу.

И уже покрашенный приклеивается на ПВА к ПЭТ.

Окошечки заливаются цветным лаком.
Можно готовый купить, или самим приготовить из стержней авторучек. Собственно, лак и будет держать эту конструкцию, потому что ПВА от пластика отвалится и нужен лишь за тем чтобы лак не "убежал".

Если у вас нет такой "Плюшкинской кучи" особо не огорчайтесь... подобного барахла не трудно набрать расковыряв пару - тройку предметов кои в изобилии окружают повседневный быт среднестатистического обывателя, как то; пылесос, кухонный комбайн, кофемолка и т.п.

Такие кучи - источники творческого вдохновения. Нередко, в состоянии вдохновения возникают озарения - переключение психической энергии из одного состояния в другое. Возьмёшь, да и пришпандоришь к кофеварке - крылья!
Только близкие и друзья крутят пальцем у виска за твоей спиной...

Подарили мне вот такую радиолампу (фото развёрнуто, чтобы лучше рассмотреть). Кря-со-та!
Попытаюсь сделать её максимально открытой. Корпус от фары, основа - сетка от соковыжималки.

Снизу - просверлено отверстие в которое будет вставлен светодиод.
Даже если подобная лампа окажется рабочей, подключать её не имеет смысла. Светит тускло, греется сильно и в итоге - сгорит. А светодиод всегда можно поменять.

Примерка...

Фон под крылья - это не обои, а ткань.
Вот в этом самом месте и родился: "Дух Сент-Луиса" (Spirit of St.Louis).

Почему наша лёгкая промышленность не выпускает ткань с изображением Валерия Чкалова?

И был бы я понят, как художник и патриот? Вот с этим вот, с позволения сказать - сюрреализмом? Да что там я... была бы понята сама "лёгкая промышленность" с такой тканью - подкладкой для плаща?

Голова из папье маше от прошлой работы "Венчание Розы и Жабы". Только шлем долепить...

И очки сделать из противогазных стёкол.

Сборка героя...

Грунтуем, щедро красим физиономию акварелью и протираем мокрой тряпкой.

Осталось только встать на крыло...

Разводка лампочек. Микросхема - зарядка от телефона на 5,5V - через неё светодиод подключён.

Мигает синим светом...

и красным светом.

Надписи всякие... Название самолёта и бортовой номер.

Это не самолёт и не лётчик Чарльз Линдберг.

Размер 91Х72 см.

                   Чарльз Линдберг (4 февраля 1902 — 26 августа 1974) — американский лётчик, первый одиночный трансатлантический перелёт с запада на восток в 1927, по маршруту Нью-Йорк-Париж приземлился 21 мая во Франции, преодолев расстояние в 5800 километров, на аэродроме Ле-Бурже под Парижем в 22:24. Перелет длился 33 часа 22 минуты. 

Стремясь максимально облегчить самолет, Линдберг решил не брать в полет рацию и парашют, и даже снял часть навигационных приборов. Без радио и без секстанта на самолете «Дух Святого Луиса» он вылетел с Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Через 33 часа Чарльза Линдберга приветствовал восторженный Париж, где герой получил приз в 25 000 долларов. 

Самолет назвали "NYP", что означало New-York - Paris, а в честь спонсоров из Сент-Луиса - "Дух Сент-Луиса" (Spirit of St.Louis). Самолет получил регистрационный номер N-X-211.

Вишенка на тортик; приблизительно в 13 часов 30 минут Линдберг заметил рыбацкую шхуну и решил уточнить свое местонахождение. Он снизился и, приглушив двигатель, голосом и жестами справился у шкипера, в каком направлении находится Ирландия?

После триумфального возвращения в США - получил несколько выгодных постов в авиационной промышленности. А через два года после полёта женился на дочери Дуайта Морроу – посла США в Мексике, одного из богатейших людей Америки. На этом всё хорошее в жизни лётчика закончилось... 

 Закончим же и мы, на этой мажорной ноте.

HELENA24

Классный ночник ,аж дух захватывает.А что жабка теперь без головы удивляюсь

Владимир W2

Почему без головы? Я этих "голов" последний раз четыре штуки сделал... впрок. Две ещё лежат. И форма осталась - можно "выпекать" сколько угодно.

HELENA24

Ну слава богу,а то я жабкина испугалась ,слова :"голова от прошлой работы",прозвучали устрашающе....смеюсь

Светлана Ямолкина

Браво!!!

Владимир W2

улыбаюсьцветы

КукЛарики

Прекрасная работа!Все в ней есть,и концепция,и мастерской исполнение,и художественность, и особый шарм!Браво!

Владимир W2

Автор старался улыбаюсь

Доброволя

удивляюсьОригинально и круто смотрится!браво