Орхидея Дендробиум

 Дети планеты
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Белянина Екатерина
Возраст 7 лет
Учебное заведение ДДТ р.п.Тонкино
Место жительства р.п.Тонкино; Нижегородская область.
Материалы Бисер, акриловые краски, акриловый лак, проволока, белые бусины, деревянные рамы, сухие палочки камыша, распечатанные листы фотографии А3 (для фона),клеевой пистолет
Габариты 21 см. Х 95 см.
Преподаватель Баева Светлана Владимировна
Тема работыЗелёная планета

Здравствуйте всем участникам и организаторам конкурса. Со своей воспитанницей Катюшей мы решили сделать необычную картину – триплих орхидеи Дендробиум. Название «Dendrobium» в переводе означает «живущий на дереве». Орхидеи - безусловные аристократы цветочного мира. Законодательницы мод. Правительницы цветочного бала. Природа не поскупилась, щедро одарив орхидеи разнообразием необычайных форм и окрасок неудивительно, что издревле орхидеи были овеяны множеством легенд.Племена маори, очарованные красотой орхидей, были уверены в их божественном происхождении. Давным-давно, единственными видимыми частями земли были заснеженные пики высоких гор. Время от времени солнце подтаивало снег, заставляя воду бурным потоком спускаться с гор, образуя водопады, которые неслись в сторону морей и океанов, испаряясь, образуя облака. Эти облака заслонили от солнца вид на землю. Солнцу захотелось проколоть этот покров. Пошел сильный дождь. После него образовалась огромная радуга, обнявшая все небо.Восхищенные зрелищем бессмертные духи - стали слетаться к радуге. Каждому хотелось отхватить местечко на разноцветном мосту. Постепенно радуга прогибалась под их тяжестью, пока не рухнула на землю, рассыпавшись на множество мелких разноцветных искорок. Каждая частичка земли с благодарностью приняла осколки небесного моста. Те из них, которые были пойманы деревьями, превратились в орхидеи.С этого и началось триумфальное шествие орхидей по земле.

Здравствуйте всем участникам и организаторам конкурса. Со своей воспитанницей Катюшей  мы решили сделать необычную картину – триплих орхидеи Дендробиум. Название «Dendrobium» в переводе означает «живущий на дереве». Орхидеи - безусловные аристократы цветочного мира. Законодательницы мод. Правительницы цветочного бала. Природа не поскупилась, щедро одарив орхидеи разнообразием необычайных форм и окрасок неудивительно, что издревле орхидеи были овеяны множеством легенд.Племена маори, очарованные красотой орхидей, были уверены в их божественном происхождении. Давным-давно, единственными видимыми частями земли были заснеженные пики высоких гор. Время от времени солнце подтаивало снег, заставляя воду бурным потоком спускаться с гор, образуя водопады, которые неслись в сторону морей и океанов, испаряясь, образуя облака. Эти облака заслонили от солнца вид на землю. Солнцу захотелось проколоть этот покров. Пошел сильный дождь. После него образовалась огромная радуга, обнявшая все небо.Восхищенные зрелищем бессмертные духи - стали слетаться к радуге. Каждому хотелось отхватить местечко на разноцветном мосту. Постепенно радуга прогибалась под их тяжестью, пока не рухнула на землю, рассыпавшись на множество мелких разноцветных искорок. Каждая частичка земли с благодарностью приняла осколки небесного моста. Те из них, которые были пойманы деревьями, превратились в орхидеи.С этого и началось триумфальное шествие орхидей по земле. 

 фото 1

Для работы нам необходимо: бисер жёлтого и оранжевого цвета, белые бусины, проволока, акриловый лаки зелёная акриловая краска, сухие палочки камыша, фон - фото формата А3, деревянные рамки 3 штуки, клеевой пистолет.

 фото 2

Нарежем сухие палочки камыша на палочки нужной длинны.

 фото 3

Покроем наши заготовленные палочки зелёной акриловой краской.

 фото 4

Подготовим фон нашей картины. Обтянем деревянные рамки фотобумагой.

 фото 5

Приклеим палочки на фон.

 фото 6

Наберём на проволоку жёлтый бисер.

 фото 7

Формируем листок нашей орхидеи (в технике французского плетения)

 фото 8

На один цветок нам понадобится пять лепестков.

 фото 9

Сделаем серединку цветка. Наберём на проволоку оранжевый бисер. Начнём формировать небольшие листочки.

 фото 10

 фото 11

Все лепестки готовы.

 фото 12

Соединим наш цветочек.

 фото 13

Наш цветок готов. На картину понадобиться девять цветов.

 фото 14

Дети – цветы жизни. Они украшают нашу жизнь и наполняют ее смыслом. Я педагог и у меня прекрасная миссия – помочь детям раскрыть свои способности, ведь ребёнок – маленькое семечко, из которого можно прорастить росток будущего таланта:

Ребёнок – это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем;

Ребёнок – это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем,

Мы позаботимся о том,

Чтоб мир открыть ему прекрасный,

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

Довженок Иван

Анатолий Юрьевич

цветы

Светлана Ямолкина

Очень красиво! Молодец!бравоцветы