Делаем ложки и кухонные лопатки

 42 из 76 
Техника
Материал

Педагогический опыт Поделка изделие Поделки для мальчиков Резьба Делаем ложки и кухонные лопатки Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

Интегрированный урок: используя полученные знания по информатике, ученики должны составить орнамент для декорирования своей ложки.

Интегрированный урок: используя полученные знания по информатике, ученики должны составить орнамент для декорирования своей ложки. фото 1

Изобразив свою ложку, ученик выбирает узоры и размещает их на изделии.

Вот что получилось. Потом этот ученик сделает подобную разметку на своей ложке и вырежет узоры геометрической резьбы.

Здесь и ниже ложки и лопатки, изготовленные моими учениками с различными видами отделки.

Наталья В

Давно слежу за Вашими работами и по хорошему завидую Вашим ученикам - им повезло учиться у такого педагога. Настоящий мужчина должен быть мастером на все руки, именно этому Вы и учите своих мальчишек. Не секрет, что сейчас мужчины в школе редкость, зарплаты мизер, а Вы не бросаете любимое дело!  Нашим мальчишкам не повезло, педагога -мужчины в среднем и старшем звене нет, вот и учат их шить - вышивать....

Сергей.

Наталья, спасибо за оценку моей педагогической деятельности. На самом деле не все так хорошо и у нас. И предмет наш не все уважают и женщины преподают у мальчиков (за что им большой поклон!), а в некоторых школах заменяют информатикой или черчением. А то, что моим ученикам повезло, они, как правило , не понимают. Может, повзрослев, осмыслят..

Леночка

Спасибо Вам и низкий поклон за ваш труд. У нас в школе у мальчиков уже 13 лет нет уроков технологии.