Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

"Три поросенка"

 Дети планеты
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Чечеткин Никита, Поздняков Александр, Кулаков Артем
Возраст 16 лет
Учебное заведение МКОУ "Школа-интернат №10"
Место жительства Нижегородская область, г.Городец
Материалы макулатурная бумага, гофрокартон, цветная бумага, клей ПВА, акриловые краски
Габариты 70 х 60 х 40 см
Преподаватель Щербакова Татьяна Васильевна
Тема работыГолубой вагон сказок

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка", поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик".

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 1

Мы любим не только мультфильм "Три поросёнка ", но и одноименную сказку Сергея Михалкова. На фото фрагмент произведения.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 2

Начали делать поросёнка в технике папье-маше. Оклеиваем шарик макулатурной бумагой, чередуя слои. Процесс длительный, т.к. требуется промежуточная просушка.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 3

Мы наклеили восемь слоёв, завершив белой бумагой. Из ячеек от яичной упаковки Никита формирует ножки и пятачок.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 4

Теперь можно вынуть шарик, вклеить в отверстие хвостик из тесьмы, прорезать отверстие для монеток ( у нас же не простой поросёнок, а копилка), и придать изделию нежно-розовый цвет.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 5

Артём, Саша и Никита со своими "питомцами". Нашим ребятам даже простые действия даются не легко, поэтому на лицах радость неподдельная.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 6

Коробки из гофрокартона послужили исходным сырьём для изготовление домика.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 7

Для лучшего результата пришлось временно фиксировать концы полос скрепками.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 8

И, ура, мы завершили и этот этап. Можно переходить к следующему.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 9

Лужайка. Первоначально дети выбрали ткань с " весёленьким " рисунком. Мы уже стали степлером её крепить к основе и вдруг увидели, что это не сочетается с нашей " бумажной " идеей. Пошли проторённой дорогой. Рвём и клеим.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 10

Б/У палочки для суши и пробки пошли на изготовление изгороди.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 11

Начинаем украшать. Вырезаем ромашки. Для серединки цветов используем пробки.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 12

Основание мини-клумбы - ячейки от яичной упаковки.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 13

Наши поросята живут в России. Значит у домика посадим березку.
Ствол - палочка для суши. В кадр попали сохнущие зубочистки, будущие стебельки ромашек.

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 14

И вот какая композиция у нас получилась. Дорога была долгой и трудной. На каждом этапе нашим детям нужна помощь и одобрение. Но результат порадовал всех!

Здравствуйте! Я работаю в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Узнав о конкурсе, мы с ребятами сразу же решили воплотить свои умения в работе "Три поросенка",  поросят мы сделали в технике папье-маше, чтобы это были не просто поросята, а копилки для "сбережений на собственный домик". фото 15

Спасибо за внимание! Желаем успеха всем конкурсантам! До новых встреч.привет

Лысогорская Юлия

Молодцы мальчишки!!!! Отличные работы!!!

Татьяна.васильевна

Большое спасибо )

БИН762

Прекрасная работа! Молодцы, ребята! Удачи в конкурсе!

Татьяна Владимировна Сковородова

Мальчики, какие же вы молодцы! Очень хорошая работа получилась! Успехов вам!

Вера Андреевна Антипова

Отличная композиция! Молодцы!!!Удачи! 

Довженок Иван

Молодцы ! Чудесную работу сделали супер!

Мария Лавровская

Ребята большие молодцы! бравоА работа  просто супер!!!супер! Удачи Вам!!!

Татьяна.васильевна

Спасибо, нам очень приятно

Фая

Браво! Молодцы ребята!!!

Прохорова Ольга

Молодцы! Удачи в конкурсе!

ТК

Молодцы! Удачи в конкурсе!

Татьяна.васильевна

 спасибо

Гущина Нина Семеновна

Ребята  умнички ! Очень интересная замечательная работа ! Желаю победы в конкурсе !