Пасхальная корзина.

 22 из 172 
Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Плетение Пасхальная корзина Трубочки бумажные

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет всем гостям моей странички!!! Давно я хотела сплести овальную большую корзину. Наконец-то я решилась, без ошибок не обошлось, но результатом я все равно осталась довольна. Корзинку плела я для мамочки на Пасху чтобы пасочки и крашенки святить.

Привет всем гостям моей странички!!! Давно я хотела сплести овальную большую корзину. Наконец-то я решилась, без ошибок не обошлось, но результатом я все равно осталась довольна. Корзинку плела я для мамочки на Пасху чтобы пасочки и крашенки святить. фото 1

Трубочки из потребительской бумаги, полоса шириной 7 см, крутила на бамбуковую шпажку1,5 мм в диаметре. Красила спиртовой морилкой Химэкспресс, цвет ольха. Добавляла ложку уксуса для эластичности. Формой для корзины послужили две 3-х литровых бутыли, обмотанные скочем. Корзина получилась достаточно вместительная.

Ручка с проволкой внутри, получилась очень крепкой. Такую ручку видела у Е.Тищенко на сайте "Плетение из газет".

Донышко.

Загибку очень хотела сделать по этому МК Надежды http://stranamasterov.ru/node/1009198?c=favorite , но инет не работал когда плела корзину и я сделала по памяти, запуталась. В результате сделала ошибку и получилось что получилось.

В общем с загибками не дружу, но буду учиться дальше.

Пару фото процесса. Начало. На картоне обвела форму и по ней ориентировалась сколько трубочек необходимо для начала плетения.

Начала оплетать.

Еще немного.

От дна плавный переход к стенкам, очень нравятся мне такое плетение у Светочки Бумажной совы.

Ручка из крепкой проволоки. Начало загибки.

Плетение стенок поближе.

После перехода от дна к стенкам два ряда веревечкой из трёх трубочек.

Моя любимая царская корона скоро рацветёт!

И немного весны для вас!!!
Нарцисы.

Геоцинты.

Вишня цветет.

Чёрная смородина, сорт барбарис, очень вкусная.

Курочки и петушок.

Уточки.

В Одессе каштаны распускаются.

Поздравляю с вербным воскресением!!! Весны, душевного покоя и благополучия!!!

Спасибо, что заглянули в гости!!! благодарю

Пустовит Елена Ивановна

Все кадры - ПРЕЛЕСТЬ!!!супер!жму рукуцветы

ИРИСКА 2012

Елена Ивановна!!! Благодарю от всего сердца за первый и такой приятный комментарий!!!благодарю Всегда рада видеть у себя в гостях!!!цветы

Степанова Наталия

Работа супер, я завидую, кто умеет плести и никаких косяков не увиделада За фото отдельное спасибо, я сижу и дрожу от холода, так пасмурно, влажно...а тут твои цветочки-курочки-солнышко, даже на душе теплее стало, пойду чайку хлебну))))

ИРИСКА 2012

Наташенька!!! Спасибо за поддержку!!! благодарюУ нас сейчас тоже холодно и пасмурно, это на прошлой неделе так тепло и солнечно было. Мои родители чуть  южнее Одессы живут,  фото у них дома делала, там все раньше распускается. Каштаны в Одессе фоткала, сейчас уже листики распустились во всю, мне очень нравится это волшебство природы: сегодня почки набухли, а завтра листики из них рождаются.

Ольга Симакова

Да, согласна! Никаких косяков нет!) и я завидую тем кто плести умеет. Это моя давняя хотелки научиться. 

ИРИСКА 2012

Олечка!!! И тебе, дорогая моя, спасибо за поддержку!!! Мне еще учиться и учиться плести!!! Когда долго перерыв, очень сказывается и видно по работе. К тому же раньше особо с загибками не заморачивалась, потому теперь учусь!!!

Ольга Симакова

Мне бы так научиться.) 

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Плести не сложнее, чет ватные игрушки делать, вылепливая каждую мелкую детальку. Просто один раз поймаешь вдохновение и начнешь плести. А чем больше плетешь, тем лучше получается. Мне еще плести и плести, чтобы хотя бы среднего уровня достичь. Я вот раньше только готовые изделия красила, сейчас пробую из покрашенных трубочек плести! Так что, если что обращайся, все что знаю и умею - поделюсь!!!

Ольга Симакова

Спасибо конечно, но один неудачный опыт отбил всё желание. Вернее пока отбил. 

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Ты скажи, что не получилось и почему. С учетом первых ошибок нужно пробовать еще и еще, тогда все будет получаться. У нас тут многие мастера свои первые работы не показывают, поэтому у начинающих и возникают комплексы. А я специально не убираю посты с моими первыми плетенками, ведь посмотрев на них виден прогресс, хотя еще над чем работать и чему учиться!!! Ведь не Боги горшки обжигают!!! Я не решалась красить морилками трубочки, хотя плетенные работы из них мне очень нравятся. А Света Бумажная Сова меня убедила попробовать и мне результат понравился.

Ольга Симакова

Я перепачкала все руки пока крутила трубочки, а у меня, можно сказать фобия:) в итоге накрутила ужасно толстые трубки. Они не гнулись почти. Короче, даже и показать нечего:) Погуляла по твоей страничке, так и не нашла плохих или кривых плетёнок.

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Мои первые трубочки из глянцевых каталогов в палец толщиной, пока плела шкатулку все пальцы болели. А потом декупажем все дырки в плетении пыталась маскировать. Ты загляни в пост "моя первая шкатулка" на второй странице с конца. Ты увидишь мою первую красоту и поймешь, что у тебя тоже все получится. А руки все ты перепачкала потому что много клея наносила. Я методом проб и ошибок поняла как мне удобно крутить трубочки. Если хочешь я после Пасхи сфотографирую как я трубочки кручу и крашу?! 

Ольга Симакова

Клея??? Я вообще без клея пыталась плести. Покажи конечно как ты это делаешь, но боюсь что я не скоро решусь на второй эксперимент....

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Обещаю что после Пасхи обязательно тебе покажу как я плету бумажными трубочками.

Ольга Симакова

Договорились!:) 

ИРИСКА 2012

жму рукублагодарю

Ольга Гирина

Ириш,замечательная корзинка получилась!И за фото отдельное спасибо,весна во всей красе,а у нас весна немного запаздывает, вот только бутончики на абрикосе появились.

ИРИСКА 2012

Олечка!!! Спасибо моя хорошая!!! Я вчера твоей красотой любовалась и решила свою корзинку показать, а то напортачила с загибкой и не хотела показывать. У моих родителей абрикосы успели в тепле зацвести, а вот у родителей мужа на даче абрикоса цвела когда холодно было, наверное опять урожая не будет. В прошлом году на даче фруктов почти не было. Уже очень хочется тепла и солнышка!!!цветы

Ольга Гирина

Да,очень хочется!Я сейчас вышла в сад,абрикосы зацвели,теперь только осталось надеяться,что похолодания не будет.

ИРИСКА 2012

Да уж!!! Это хорошо когда свои фрукты и овощи есть, но вот пока вырастишь их. Но все равно оно того стоит, ни какие базарные продукты не сравнятся со своими домашними!!!

Ольга Гирина

Согласна на все 100!

ИРИСКА 2012

жму рукублагодарю

Самурайчик

Ириша...спасибо...от твоего поста весной запахло!!!Корзиночка просто прелесть...цвет такой приятный!!!Молодец...отличный подарок маме!!!

ИРИСКА 2012

Ирочка!!! Спасибо за такой вдохновляющий комментарий!!!благодарю У меня Мамочка самая лучшая на свете, очень хотелось ее порадовать!!!

Элайджа

Привет!!Очень красивая и вместительная вещица!! У меня самой накрученые трубочки лежат руки не доходят, а ты молодец! Посылку приготовила на Москву.  Сестра Оли будет ехать в пятницу. Сказала возьмет билеты и сообщит когда точно едет.записываю

ИРИСКА 2012

Эл!!! Спасибо дорогая моя!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя корзинка!!!благодарю По поводу посылки сейчас в личку напишу!!!

Julicat

Ириша, как можно такую красоту, которую не отличить от лозы, сделать из бумаги??? Это удивительно! Очень красиво получилось. Умничка! Фото с природой одесской просто чудо. у нас тоже тепеет, но не так, конечно) Юля (моя старшенькая) на майские к вам собирается с другом. Погулять в вашем прекрасном городе.

У тебя и живность есть? 

ИРИСКА 2012

Юлечка!!! Спасибо огромное за такие вдохновляющие слова!!! У меня пока что не идеально получается, но я продолжаю учиться!!! Живность у моих родителей есть, они живут в небольшом городе в 160 км от Одессы в частном доме. В мае уже все расцветет в Одессе еще красивее будет.  Скажи пусть в районе Куликова поля не гуляют на майские.

Julicat

Хорошо, спасибо большое за совет! Скажу)

ИРИСКА 2012

благодарю

shyra1920

Ирина, такой пост интересный и корзина, и цветы, и вообще весна это здорово!цветыблагодарюура!

ИРИСКА 2012

Наталия!!! Благодарю от всего сердца, мне очень приятно!!!благодарю

Наталия Ткачук

Ириша, корзина класснючая!!! А у меня в хотелках научиться этой технике!!!!

Фото замечательные!!!! Супер!!!

ИРИСКА 2012

Наталия!!! Спасибо огромное!!! Мне очень приятно!!! благодарю Я уверенна, что у Вас красивые плетенки будут!!!

Светлана Ямолкина

Великолепная работа!Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Браво!!!

ИРИСКА 2012

Светочка!!! Благодарю, мне очень приятно!!!

Таня Сорокина

благодарюИрочка, шикарная корзинка!супер!Я вообще подумала, что из настоящей лозы.удивляюсьОкрас прямо в точку! А косяки...у кого их не бывает!? Я вон один раз пробовала плести и так накосячиласмеюсь и ничего! Запепенила всё пейп-артом и даже ничего получилось!смеюсь http://stranamasterov.ru/node/337154

ИРИСКА 2012

Танюша!!! Спасибо огромное за поддержку!!! Мне очень приятно, что моя корзина тебе понравилась!!! Я очень требовательна к себе и тому, что делаю, потому всегда сомневаюсь в результате. Но владею несколькими техниками, потому всегда свои косяки в достоинства можно превратить и все преукрасить!!!ангел Я только начала учиться плести из окрашенных морилкой трубочек, результат меня радует, действительно получается эффект натуральной лозы. Буду продолжать учиться. Ой, а я и не видела твою корзинку, она великолепная!!!супер! 

✿❀Милаффка❀✿

супер!

ИРИСКА 2012

цветы

Победа-Виктория

Ирочка, перефразирую известную пословицу "желание и труд - все перетрут!", и этим все сказано. Хотела Пасхальную корзиночку для мамы - пожалуйста, получилось! Пусть и не без огрехов, но, у кого их не бывает?! Я тоже сегодня такой ценный совет-подсказку узнала от Анфисы - проще простого оказывается!.. А я пока лакировала свое изделие (со шпагатом которое!), так намучилась. Очень приятный цвет у корзинки! Видно, что добротная, и, к тому же, полностью плетеная! Молодец! А загибку Надежды, которая и мне очень нравится, с легкостью освоишь уже на следующем изделии! Удачи тебе!

И у нас все распускается на глазах! Красота!

ИРИСКА 2012

Викуля!!! Спасибо тебе огромное за поддержку!!! У меня все время не хватает с загибками разбираться, потому в основном все работы простенькие. Уже немного руку набила, нужно уже учиться чему-то новому и загибки осваивать!!! У нас сегодня так тепло, очень хочется на Пасху хорошую погоду, но похоже будет холодно!!!