Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Учимся читать. Игры с буквами и словами.


Материал

Раннее развитие Учимся читать Игры с буквами и словами Бумага

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.

В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами.
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 1

Сейчас вы видите развороты нашей папки с самого конца.
В последнем файлике мы храним игры с буквами, слогами и словами.
Вам видно первое задание "Найди лишнюю букву".
В этом пособии акцента на буквы нет, так как мы их осваивали еще с самого рождения.
Вот ссылка:
http://stranamasterov.ru/node/764310

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 2

Итак, начинали мы с изучения слогов на букву М. При чем для работы нам еще необходимы два чистых белых листа. Закрываю одним листом 2,3,4 столбцы, вторым - 2,3,4,5,6 строки. то есть остается ребенку видна буква М, длинная линия и буква А. (это чтобы внимание ребенка не рассеивалось и он не отвлекался на другие записи). Мое обязательное требование - ведение пальчиком. Ведем от М к А по линии и говорим протяжно МММААА. Объясняю, что мы образовали слог. Сочетание согласного и гласного - это слог. (Мы уже ранее рассмотрели, что все буквы делятся на согласные (синие) и гласные (красные) + два знака).
И так далее передвигаемся вниз (смещая лист белой бумаги).
С ребенком договорились, что слоги мы будем выделять снизу оранжевой дугой, а отдельный звук (под отдельной буквой) оранжевой точкой. С обратной стороны этого файла я помещаю лист со словами на эту букву с изученными слогами (он на фото выше).

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 3

Вот по такому принципу строился весь материал.
Далее мы изучали слоги с П. С обратной стороны слова с изученными слогами (на фото выше).
Иногда я подкладывала различные сочетания букв.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 4

Появляются первые предложения.
Доча сказала, что все поняла и надобность в обозначении дужек и точек отпала.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 5

Материал я готовила заранее, поэтому на некоторых страничках еще есть обозначения.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 6
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 7
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 8
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 9

Больше всего доченьке нравится читать диалоги.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 10
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 11
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 12
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 13
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 14

А на этом фото видны наши игры со словами.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 15
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 16

Начиная с буквы Б, вы заметите отсутствие подбора слов. Связанно это с двумя причинами. Во-первых, уехала в роддом, во-вторых, доченька уже принцип поняла чтения. Но! Я найду время и продолжу составлять это пособие. Возможно даже как-то изменю его. Ведь у меня еще растет сыночек!

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 17
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 18
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 19
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 20
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 21

В этом развороте таблицы для поиска цифр (о них подробнее чуть ниже) и вот такие тексты ищу или составляю сама для доченьки с вопросами.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 22

В этом развороте концовка слоговой таблицы (о ней подробнее чуть ниже) и мини-таблицы (опиралась на таблице ШУльте).
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Таблицы Шу́льте (англ. Schulte Table) — таблицы со случайно расположенными объектами (обычно числами или буквами), служащие для проверки и развития быстроты нахождения этих объектов в определённом порядке. Упражнения с таблицами позволяют улучшить периферическое зрительное восприятие, что важно, например, для скорочтения.)
Я уже подготовила для доченьки квадраты с цифрами 4 на 4, 5 на 5.
ОООООчень нравится доченьке по ним работать!

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 23

В этом развороте вы видите лист "Учимся по букварю Н.А. Сторожевой". Мы называем его слоговая таблица. Читаем с доченькой ее вдоль и поперек, сверху вниз, снизу вверх, по диагонали и даже на скорость.

Мягкое кресло используем для определения мягкого согласного.
Твердый комод - для твердых согласных.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 24

А вот сколько у нас полезных книг, которые я использовала при составлении своего пособия по обучению чтения. Не подумайте, что все эти книги заставляю читать доченьке. Нет! Нет! Нет! Их она берет в руки тогда, когда сама хочет. Они лежат в доступном для нее месте. Я уже на собственном опыте скажу, как только просишь, умоляешь почитать, что-то посмотреть, полистать, ничего не выйдет. А как только вижу, что доченька берет в руки книгу, то тогда предлагаю свою помочь. И она соглашается почитать, полистать книгу вместе!

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 25
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 26
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 27
 
Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 28

Чтобы предложить доченьке игры с буквами и словами, использую вот такие материалы.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 29

Наши любимые книжки в твердом переплете! И некоторые из них написаны по слогам!!!
Их читать доченька любит больше всего, так как знает содержание каждой (их читали мы с мужем доченьке не по одному разу).

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 30

Вот теперь мы покупаем такие книжечки, где вся сказка написана по слогам.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 31

Вот такой "Сказочный журнал" мы выписываем уже несколько лет. Сказочный во всех отношениях! Доченьке оооочень нравится он. Сначала его полностью читала я, а как только Ксеша научилась сама, то одну вот такую страничку читает самостоятельно. В журнале каждый раз новая сказка и новые задания к ней + одна страничка с текстом, деленным по слогам.

Всем доброго утра!
Как и обещала, делюсь с вами материалами, которые помогли нам научиться читать.


В различных букварях много плюсов (красочные, с героями сказочными, шрифт большой и так далее). Составляя свое пособие для доченьки, я ориентировалась на подбор большего количества слов на данную букву или с определенными слогами. 
Храним мы наши материалы в папке А-5 в файлах. При чем сбор материалов производили постепенно, по мере изучения определенной буквы. То есть изучили букву, вставили файл. И так далее. Файлы накладываем друг на друга. Поэтому первые слоги, с которыми мы начали работу, находятся в самом конце нашей папки.  фото 32

Задание 1.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву У и ПОДЧЕРКНИ :

Ужин, уроки, утюг, тумба, стул, булка, эму, улитка.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву О и ПОДЧЕРКНИ :

Океан, сова, облако, вода, кот, метро, оса, молоко.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву И и ПОДЧЕРКНИ :

Иволга, Ира, зайчик, кино, Нина, индюк, брюки.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву Ы и ПОДЧЕРКНИ :

Мыло, дым, камыш, выдра, рыба, рыцарь, бусы.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву Э и ПОДЧЕРКНИ :

Эхо, этаж, Эдик, экран, поэт, алоэ, электрик, Эля.

НАЙДИ В СЛОВАХ букву А и ПОДЧЕРКНИ :

Автобус, Африка, ложка, юла, рак, мак, Аня, мама.

 

Задание 2.

Найди А О У И Ы Э и обведи в кружок.

Ц А Й У К А Е О Н Г Ш А Е А Щ И Э Ы З Х Ы А Ъ Ф Ы В А П Р О Л Д Ж Э Я Ч С М И У Т Ь Б Ю О У П И Э Д Б И Э А О Я Ч Ы У Э О

 

Задание 3.

Найди слоги

МА, МО, МУ, МИ, МЫ, МЭ 

и подчеркни их.

Мыло, миска, мэр, мох, малина, мука, камыши, мама, мак, комод, мур, домино, рама, магазин, музыка, море, мир.

 

Задание 4.

В строчках найди нужную буквы или буквы (на выбор мамы).

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц

 

Задание 5.

Магический квадрат.

А

М

П

М

П

 

 

 

 

(по горизонтали и вертикали не должны повторяться буквы)

Извините, почему-то квадрат наш растянулся.

 

Задание 6.

Соедини слоги в одно слово.

ПЕ

КИ

КО

МА

МА

НО

НА

НИ

 

КО

КУ

КИ

 

 

Т

Б

К

 

                                                                                                                                  Когда встречаются такие слова, как КОК И КУБ, даю ребенку значение этих слов, при чем опираясь на картинки ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Задание 7.

Буква заблудилась. (Отыскать слово с ошибкой) 

«Неизвестно что случилось. 
Только буква заблудилась. 
Забежала в чей-то дом 
И хозяйничает в нём.» 
Куклу выронив из рук, 
Маша мчится к маме. 
Там ползёт зелёный лук 
С длинными усами. 
*** 
Забодал меня котёл 
На него я очень зол. 
Говорят, один рыбак 
В речке выловил башмак. 
Но зато ему потом 
На крючок попался дом. 
*** 
Бежит волна за кораблями. 
Летают майки над волнами. 
На верхушке каланчи 
День и ночь кричат врачи. 
А о чём они кричат? 
Вы спросите у врачат. 
*** 
Врач напомнил дяде Мите: 
"Не забудьте об одном - 
Обязательно примите 
Десять цапель перед сном". 

 

Задание 8.

Игра "Слово в слове". (Отыщите другие слова в большом слове) 
Удочки (дочки, очки), марка (арка), дорога (рога), машина (шина), собаки (баки). 

 

Задание 9.

Наращивание слов. (Добавьте новый слог) 
Рог – пирог, бок – грибок, бор – забор, ход- поход, сук- барсук, нос – поднос, пар- парта, жар- жарко, пожар; лик- суслик, ролик, столик; стол- столбик, низ – карниз, лук- каблук, розы- морозы, лиса- кулиса. 

 

Задание 10.

Собери слова в корзинку. 

Скок, скок, поскок. 
Мы отправились в лесок. 
Соберём слова на –ОК 
И положим в кузовок. 
Грибок, лесок, голосок, колобок, песок, носок, чулок, колосок, волосок, замок, сучок, щенок. 

 

 ЗАБЫЛА УКАЗАТЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Именно рождение братика подстегнуло Ксению научиться скорее читать! 

Как-то говорит мне доченька: "Раньше ты и папа читали мне сказки, а теперь я буду читать сказки братику и он будет называть меня Мамой!"

Наши игры с буквами и словами буду добавлять постепенно, насколько позволит маленький сыночек (иногда буду вынуждена прерваться и убежать от компьютера).

Hélène 79.

ФАНТАЗЁРЫ

Огромнейшее спасибо!!!жму руку

ни-но-ч.ка.

Классная идея. Возьму в копилочку.

ФАНТАЗЁРЫ

Конечно, берите! Мы только"за"!

lana@Svet

Замечательная мама. Все успевает, все умеет, ещё и учит, опытом делиться. Молодцы. А мы с дочкой учились читать по Доману. Это методика была моей любимой. Только она не для ленивых мам. А с сыном я что-то заленилась.

ФАНТАЗЁРЫ

Спасибо.жму руку

Я слышала о такой методике. Пособие отличное, но недешевое. Учеба во всех отношениях не для ленивых, согласна с вами, Светлана.

lana@Svet

Это пособие я делала сама. Лет 15-16 назад их не только не продавали, но и компьютеров с интернетом у нас не было. Сама делала карточки, писала слова, рисовала точки и примеры. Искала картинки, клеила по темам. Даже не знаю как я все успевала, и где доставала материал. Сейчас как замечательно, что есть интернет, можно все найти, можно делиться и общаться.

 

 

 

ФАНТАЗЁРЫ

жму руку

 

Елена Михеева

Очень понравилась ваша подборка! Взяла многое на заметку! Спасибо!подмигиваю

ФАНТАЗЁРЫ

Мы очень рады!жму руку