Белорусский национальный костюм

 Дети планеты
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Смоляренко Анастасия
Возраст 8 лет
Учебное заведение МБОУ СОШ 5
Место жительства город Кропоткин Краснодарского края
Материалы ткань, ленты
Габариты 80×40см
Преподаватель Давыденко Марина Владимировна
Тема работыОдежда детей планеты

Для участия в конкурсе девочка (ученица 2 класса) использовала готовый рушник (с нанесенным рисунком). Его разрезали на 4 части: две - для рукавов и одна для фартука). Костюм шился на девочку, но в срочном порядке пришлось делать куклу, которую теперь и облачили в костюм.

Для участия в конкурсе девочка (ученица 2 класса) использовала готовый рушник (с нанесенным рисунком). Его разрезали на 4 части: две - для рукавов и одна для фартука). Костюм шился на девочку, но в срочном порядке пришлось делать куклу, которую теперь и облачили в костюм.  фото 1

Был куплен рушник с готовым узором, разрезан на 4 части: 2 части с середины для рукавов, одна для фартука (4-я часть осталась невостребованной). Для основы блузки взяли хлопчатобумажную белую простынь.

Дома с бабушкой выкроили детали, соединили. Изначально просили помочь при строчке, т.к. своей швейной машинки нет. Я учитель начальных классов и технологии в 5-8 классах и конечно не составило особого труда поддержать ребенка в желании самой пошить костюм. Не просто с маленькой девочкой строчить, но у девочки много терпения и желания.

В первый день были сшиты блузка и юбка. Юбка прямая, пояс пристрочили и вставили резиночку.

Края деталей пока не обработали. Спешили успеть закончить костюм, загрузить фото, чтобы принять участие в конкурсе.

Результат первого дня работы.

В этот же день показала как сделать простейшую розочку из ленты

На следующий день собирали веночек. Некоторые розочки Настя сделала дома, но маловато. Сам костюм шили после уроков, достаточно надолго она задержалась. Поэтому еще немного розочек доделали уже в классе.

Ободочек обернули косой бейкой и на скорую руку пришили цветы и листочки (зеленые 7мм ленточки сложены пополам).

Широкие атласные ленты уже я сама пристрочила к тесьме и прикололи к веночку. Вот мы и облачились в костюм.

Вот такой костюм "на скорую руку" был сшит специально для участия в конкурсе. Теперь спокойно будем обметывать срезы, добавим еще цветов. 

Ольга Симакова

Красавица! Удачи в конкурсе!;)

Марина Владимировна Давыденко

Спасибо за первый добрый комментарий. 

Татьяна Зябко

Привет из Минска! Настенька-красавица белорусочка! Костюм удался: шикарная вышивка,прелестный веночек! Удачи!

Марина Владимировна Давыденко

Как приятно получить одобрение именно из Белоруссии. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!  благодарю

Помощник сайта

Костюм отличный, но не подходит к условиям конкурса. Костюм должен быть на кукле, а не на ребенке.

Марина Владимировна Давыденко

Исправила

Валиахметова Гульшат

Надо же! Изумительно просто, что девочка 2 класса сделала такую работу! удивляюсь Большая молодец, нет слов!!!бравоУдачи вам!