Настенный карман с цветами из ткани

 1 из 9 
Техника

Поделка изделие Плетение Настенный карман с цветами из ткани Бумага газетная Бусины Ткань Трубочки бумажные

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Всем здравствуйте! Хочу показать вам карман для расчесок и всякие нужности (53 × 25, глубина кармашков 12 и 15 см). Рождался он долго,около полугода, позже скажу почему.

Всем здравствуйте! Хочу показать вам карман для расчесок и всякие нужности (53 × 25, глубина кармашков 12 и 15 см). Рождался он долго,около полугода, позже скажу почему. фото 1

Донышко (стеночку) плела по МК Марии Парфенюк http://stranamasterov.ru/node/929300?c=favorite_c .

Понравилось так плести.

затем подняла нижние стоечки

подставила форму, оплела ее

сплелась и передняя стеночка у первого кармана...

и на этом трубочки закончились... А мне так хотелось сплести в технике "Меланж". Но сколько трубочек не красила, так и не удалось "попасть в цвет". Вот поэтому то мое плетение настенной полочки так затянулось. В конечном итоге доплела близкими по цвету и нанесла патину, а уж как получилось - решать вам!

Пока лежал мой "долгострой", увлеклась цветами из ткани (декор поближе)

в ход пошли старые джинсы и летняя юбка

На этом все! Сплелись еще абажурчики, но о них в следующий раз и так разошлась с фотографиями! Спасибо всем, кто заглянул! Всего наилучшего!

Татьяна Зябко

Получился симпатичный,нарядный кармашек!супер!цветы

Оксана0807

Спасибо!цветы

Natalia Klochkova

Оксана, отличный получился карманчик! Если бы мы не поговорили накануне о разных оттенках трубочек, я бы ничего не заметила улыбаюсь. А работа очень масштабная, представляю, сколько на нее пошло трубочек удивляюсь:) И цветочки шебби тоже очень симпатичные! супер!

Оксана0807

Наташа, спасибо! Да, трубочки шли, как "горячие пирожки"!

s.Vetochka

Оксана, данный карман получился очень романтичным и именно для дамской комнаты.цветы И мне очень интересна тема "Цветы из ткани". Я немного  не соглашусь с Наташей, это стиль БОХО.

А  разницу в оттенках я не заметила, возможно, все "подружила" патина.подмигиваю

Оксана0807

Светлана, спасибо! Разницу, да, патиной замаскировала. А карманчик сплелся в мою "романтическую" прихожуюулыбаюсь

Лена Калмыкова

Оксаночка - грандиозная работа! Карман получился классный! Два в одном красиво и полезно! Цветы  суперские! Я так и не научилась такие делать. Все не найду доступный фото мк, видео с нашим интернетом не посмотришь. Сплошное мучение.

Оксана0807

Леночка, спасибо! А насчет цветочков, в пинах у себя покопаюсь, там должны быть фото МК, хотя я по видео училась. Найду, пришлю ссылочку.

Лариса Чащина

Очень понравилась твоя работа. Идея с кармашками вообще круто! И декор очень в тему!

Оксана0807

Лариса, спасибо! А от твоего декора я давно " слюнками обливаюсь"!

Nadin55

Очень здорово!супер! Кармашки просто прелесть! бравоИдея великолепна! жму рукуЦветы - класс!цветы

Оксана0807

Надежда, спасибо! Очень приятно!цветы

Лента Елена

супер!супер!супер!

Оксана0807

цветыулыбаюсь

Anfisa13

Оксана, карман замечательный, очень понравилось, что освещаешь моменты его создания - изделие от этого становится не просто красивой картинкой - а вещью, которую не так уж сложно сплести, а в хозяйстве она очень пригодится! Цветы из ткани мне тоже нравятся, а особенно мою жабу устраивает, что делается красота такая из бросового материала! Все у тебя получилось отлично-романтично!супер!

Оксана0807

Татьяна, спасибо большое! Скоро выложу абажурчики, о которых мы с тобой говорили.

Anfisa13

Очень интересно! Ты мне тогда в личку просигналь, а то я опять в работу уйду - и перестану бродить по Стране. Это простой сейчас перекурчик - один заказ лакируется, ко второму дно клеится, потому и бродяжничаю.

Оксана0807

Ок!)