Как подлокотники полочками стали..

Тип работы

Интерьер Как подлокотники полочками стали Бумага газетная Дерево Материал бросовый

Поделиться:

С праздником, друзья! С Благовещением!
Хочу вам сегодня показать, какой у меня получился домашний иконостас из подлокотников от кресла.
Недавно мы были в гостях у мамы моего мужа, т .е. моей свекрови.Она нам подарила две освященные иконы для нашего нового жилья.Я представила сколько пожеланий и мыслей вложила мама моего мужа в этот подарок, и, не смотря на то, что материальной ценности эти иконы не представляют, для нас они теперь бесценны.Поэтому для меня стало делом чести найти им красный уголок в нашей квартире, тем более я знала, как будет приятно и моему мужу...

С праздником, друзья! С Благовещением!
Недавно мы были в гостях у мамы моего мужа, т .е. моей свекрови.Она нам подарила две освященные иконы для нашего нового жилья.Я представила сколько пожеланий и мыслей вложила мама моего мужа в этот подарок, и, не смотря на то, что материальной ценности эти иконы не представляют, для нас они теперь бесценны.Поэтому для меня стало делом чести найти им красный уголок в нашей квартире, тем более я знала, как будет приятно и моему мужу... фото 1

При покупке квартиры нам достались 2 кресла в наследство.Одно кресло я отдала соседке, а второе разобрала: сняла подлокотники, разобрала их на зап.части-поролон использовала ,когда реставрировала стулья, ДВП часто мне нужна для панно и других работ-просунула за шкаф (временно)), а вот такие 2 части отложила в сторону, понимая уже, что это будут полочки,а мягкую, оставшуюся от кресла часть-спинку и сиденье поставила в спальню-ну не смотрелось громоздкое кресло в ней,а тепрь это мое любимое местечко..

С праздником, друзья! С Благовещением!

Сначала я сняла специальным средством старый лак..

С праздником, друзья! С Благовещением!

Потом полочки обожгла ...

С праздником, друзья! С Благовещением!

Муж прибил к ним планочки, я прошлась и по ним обжигом, щеткой по металлу обработала все ,отшлифовала мелкой наждачкой, покрыла лаком и немного состарила белой краской,подчеркнула рисунок дерева.

С праздником, друзья! С Благовещением!

Так же в хозяйстве нашлось два бронзовых подсвечника ...и вот так теперь выглядит наш иконостас, для него мы отвели, согласно правилам, место, поэтому пришлось разобрать инсталляцию с рамочками, о чем я уже написала во вчерашнем посте..

С праздником, друзья! С Благовещением!

Но в подлокотниках имелись еще и вот такие штучки из прессованных опилок, выбросить их я не смогла...

С праздником, друзья! С Благовещением!

Я их оплела газетными трубочками , мне нужны на стену две маленькие полочки для двух плетущихся цветочков в горшках. Я их хочу разместить на разных уровнях.Много-много лака, толстая спрессованная из опилков масса , думаю, что горшок выдержит....жду мужа, надо придумать конструкцию крепежа на стену...

С праздником, друзья! С Благовещением!

Пока эти полочки лежащие)), использую их так..

С праздником, друзья! С Благовещением!

Вот и все о бросовом материале и моей жадности на выброс того, что нормальные люди считают мусором. Всем привет! 

Dalia-59

Ольга,вот что значит творческий человек!Правильно оценит что можно выбросить,а что еще пригодиться.Очень интересные полочки получились!!!супер!

полтавская галушка

Тамара Александровна, вот вы всегда найдете доброе и приятное слово! Спасибо огромное!!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкибравоцветы

полтавская галушка

Света, рада визиту и комментарию!!благодарю

HELENA24

Не жадина,а экономный и творческий человек .И мусора вообще не существует,есть вещи которым просто не нашли применения.А получилось очень красиво!супер!

полтавская галушка

Спасибо, Лена, большое! Вот , что значит, сайт единомышленников!жму руку

Победа-Виктория

Оленька, мне нравится твой "безотходный подход" к вещам! За что не возьмешься, получается новая, стильная вещь! Никогда не догадалась бы, что это бывшие подлокотники! Молодец! Очень нужное, полезное и красивое сделала дело!

полтавская галушка

Викуся. ты всегда найдешь доброе слово-спасибо тебе большое! А про безотходное...-это же так здорово, когда из , например, выброшенного шкафа получаются чудесные полочки в кладовку и потратив копейки на саморезы, муж воплощает твои желания и мечты)),за один вечер, в реальную, удобную кладовку для всего самого!!нужногоподмигиваю!

Наталья Рукодельная

Все-то ты плетешь цветыКлассные полочки получились!

полтавская галушка

Да ладно, Наташа))Вот люди плетут-это да, а у меня, что забор в глухой деревне-покосился, искривился, но есть))

Наталья Рукодельная

Оль, ну я тоже тот еще плетун улыбаюсь Поэтому мне твои очень даже нравятся!супер!

полтавская галушка

Ну спасибо"еще тот плетун"от еще того плетуна)))!