Пасха. Яйцо из Папье-Маше.

 2 из 2       
Событие
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Пасха Папье-маше Пасха Яйцо из Папье-Маше Бумага Бумага газетная Клей Шарики воздушные

В избранных: 36
В избранных: 36

Поделиться:

Такое яичко служит идеальной упаковкой для подарка к Светлому празднику Пасхи. Во внутрь можно положить крашеное яйцо, конфеты, печенье, маленькую пасочку, пасхальный сувенир - все зависит от вашей фантазии. Размер яйца примерно 14х10 см.

Такое яичко служит идеальной упаковкой для подарка к Светлому празднику Пасхи. Во внутрь можно положить крашеное яйцо, конфеты, печенье, маленькую пасочку, пасхальный сувенир - все зависит от вашей фантазии. Размер яйца примерно 14х10 см.  фото 1

И так, для данного МК нам потребуется:
Воздушные шарики
Бумага - три вида: оберточная бумага, газета, белые листы А4
Клейстер или Клей ПВА
Ножницы
Бумажные салфетки с пасхальными мотивами
Кисти
Упаковочная прозрачная плёнка
Цветная лента
Начнём с того, что надуем шарики необходимого размера напоминающего форму яйца. Оберточную бумагу, газету и листы А4 нужно нарвать на кусочки примерно 2х2 см, для удобства можно разложить в три разные баночки.
Надутый шарик смазываем клейстером, я делала это рукой, и обклеиваем его тремя слоями бумаги: первый слой - оберточная бумага, второй слой - газета, третий - белые листы А4. Так как все три вида бумаги разные по цвету и фактуре, накладывать слой за слоем очень удобно, при этом кусочки накладываем не стык встык, а внахлест друг на дружку.

Готовый обклеенный шарик оставляем сушиться до полного высыхания, корпус должен стать жестким. На этом этапе нам нужно извлечь шарик, а оставшееся от него отверстие заклеить белыми кусочками листа А4.

Далее нам понадобятся бумажные салфетки и ножницы. Обычно салфетки трехслойные, первый слой это рисунок, затем второй и третий слои, вот третий слой салфетки нам необходимо снять, он нам не понадобится.

Вырезаем с салфетки необходимый рисунок, промазываем клейстером соответствующую площадь на яйце и аккуратно приклеиваем рисунок, разглаживая пальчиками, снова дайте работе полностью высохнуть.

Теперь нам нужно прорезать в яйце отверстие, куда мы будем складывать сладости, печенье и прочее. Заранее отмерьте диаметр самого крупного предмета, который вы планируете положить в яйцо, и исходя из этих замеров вырежьте отверстие.

Готовое яйцо с подарком внутри можно упаковать в прозрачную плёнку и завязать яркой лентой. Такой подарок отлично подойдет как взрослым, так и детям.
Всего вам самого доброго, сделайте обязательно такое яичко сами и порадуйте своих родных и близких!

Anna@2013

супер!браво

Sviatlana Balybina

Спасибо!

Sviatlana Balybina

благодарю за комментарий!

Светлана Г.З.

Интересные яйца получились,праздничные! Возьму с Вашего разрешения себе  идею с подарками,я тоже делала яйцо,но только на конкурс http://stranamasterov.ru/node/725285

Sviatlana Balybina

Конечно берите! 

Ваши работы также интересны и заслуживают внимания и похвалы :)

Nadin55

Здорово, красиво и празднично!браво

Светлана Ямолкина

Браво!цветы