«Планета в моих руках»

 Дети планеты
3 местоНаградные документы
Работа заняла
3 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Ломако Дарина, Климова Кристина,Кузьмина Светлана
Возраст 11-12 лет
Учебное заведение МАОУ "Школа № 22 г. Благовещенска"
Место жительства г.Благовещенск, Амурская область
Материалы Бумага, гипс,клей, воздушный шарик,проволочка.
Габариты 20 х 25 х 40 см.
Преподаватель Шубина Ирина Михайловна
Тема работыЗелёная планета

«Планета в моих руках»

«Планета в моих руках» фото 1

Работу начинаем с техники папье- маше. Надули воздушный шар,подготовили газету и белую бумагу (что бы видно было разные слои).Поочередно обклеили нашу заготовку.

«Планета в моих руках» фото 2

Через сутки (когда наша заготовка просохла), мы лопаем воздушный шарик и аккуратно вынимаем его через небольшое отверстие. С помощью дырокола или спанча вырезаем цветочки - разные по форме и цвету. Ручкой придаем цветам объем (продавив серединки). Оформляем цветущую планету - наклеиваем цветы.

«Планета в моих руках» фото 3

С помощью декоративных элементов украшаем: проволочки - создаем ладошки,ствол,листики и приклеиваем глазки.В формочки для подставки заливаем гипс и устанавливаем "Цветущую планету".Когда гипс застынет украшаем подставки!

«Планета в моих руках» фото 4

Вот и готова наша планета - Земля!

«Планета в моих руках» фото 5

«Сомкни ладошки, я насыплю тебе счастья»

«Планета в моих руках» фото 6

Наш мастер - класс «Планета в моих руках»
Работу начинаем с техники папье- маше. Надули воздушный шар,подготовили газету и белую бумагу (что бы видно было разные слои).Поочередно обклеили нашу заготовку.Через сутки (когда наша заготовка просохла), мы лопаем воздушный шарик и аккуратно  вынимаем его через небольшое отверстие. С помощью дырокола или спанча вырезаем цветочки - разные по форме и цвету. Ручкой придаем цветам объем (продавив серединки). Оформляем цветущую планету - наклеиваем цветы.С помощью декоративных элементов украшаем: проволочки - создаем ладошки,ствол,листики и приклеиваем глазки.В формочки для подставки заливаем гипс и устанавливаем "Цветущую планету".Когда гипс застынет украшаем подставки!      Вот и готова наша планета - Земля! Яркая, цветущая, любимая!

milfal

супер!цветы

Довженок Иван

Красота бравоцветы

Ольга_Викторовна

Прелесть! Молодцы!супер!браво