Органайзер для канцтоваров.

 12 из 75 

Поделка изделие Ассамбляж Картонаж Органайзер для канцтоваров Бумага Клей Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости. Хочу показать свой новый органайзер для кисточек и прочих нужностей. Сделала его из кусков переплетного картона. Загрунтовала, покрасила акрилом и оформила разными скрап материалами. На мой взгляд, получилось довольно" живенько".

Приветствую всех заглянувших ко мне в гости. Хочу показать свой новый органайзер для кисточек и прочих нужностей. Сделала его из кусков переплетного картона. Загрунтовала, покрасила акрилом и оформила разными скрап материалами. На мой взгляд, получилось довольно" живенько".  фото 1

Лицевая сторона. Под цветочной композицией сделанные текстурной пастой через трафарет розы, которые засыпала микро бисером.

Спасибо за просмотр. Буду рада, если идея пригодится. Удачи и вдохновения!

Ольга_Викторовна

Очень интересно , красиво и наряднобравобраво

КриS

Спасибо. Приятно.благодарю

Милалюдям

У меня полная ассоциация с Емелиной печкой! Такая вся самодостаточная, волшебная, красивая, расписная, ну кое-где отвалилась штукатурка, кирпичики проглядывают, но главная-то роспись осталась! Вот прогонит Емеля лень, слезет с печи, и подмажет свою любимую печку. Чудо хорош органайзер!

КриS

Благодарю за сказочный отзыв. Ваше художественное воображение преображает даже такой простой предмет, как органайзер для подручных вещиц. 

Милалюдям

подмигиваю

Nadin55

Очень красивый и нужный  творческим людям! бравоНо первое впечатление, как и у Людмилы, было с ассоциацией из сказки, Емелиной печки. 

Милалюдям

Ну вот не одна я такая! Нашлась соратница!подмигиваю

КриS

Спасибо. Но, честное слово, печка не задумывалась. Это ,так сказать, побочный эффект.

Милалюдям

Это нижний декор наводит на такую мысль, как бы отвалившаяся беленая штукатурка и кирпичикисмеюсь Но это же совсем не плохо! А очень интересно и красиво!