Открытки "Красные Маки"

 5 из 112 
Материал

Открытка Скрапбукинг День рождения Бумагопластика Открытки "Красные Маки" Бумага

В избранных: 8

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны Мастеров!!! У нас за окном метель и мне хочется, что-бы поскорее наступило лето! И поэтому моя фантазия сотворила вот такие три чудесные, летние открыточки с красными маками.
Размер открыток 15 х 15 см. Фотографий будет много, уж очень мне хотелось передать красоту мои маков.

Размер открыток 15 х 15 см. Фотографий будет много, уж очень мне хотелось передать красоту мои маков. фото 1

Открытка № 1. Основа черная диз.бумага пл. 270 гр., подложка темно-зеленого (лаврового) цвета пл 240 гр.. скрап бумага с серии "Таинственный лес", шильдик с надписью "С днем рождения!" приклеен на вспененный скотч, вазу и завиток сделала из жидкого пластика. Паталью сделала золочение. Цветы ручной работы, сделаны из красной диз.бумаги пл 240 гр.

Внутреннее оформление.

Подложка для надписи фотобумага пл 90 гр. с распечатанной картинкой. Подложка легко снимается, всегда можно поменять на желаемую.

Картинка распечатана на фотобумаге и украшена вырубкой.

Если присмотреться к подложке. можно увидеть "мнимую" строчку сделанную шилом.

Задняя сторона открытки.

Открытка № 2. Основа красная диз.бумага пл 240 гр., подложка с вырубкой "бордюрные бабочки" из кардстока с тиснением "лен", контурный стикер "Поздравляю", цветы ручной работы из диз.бумаги пл 240 гр.
На самой основе сделано тиснение "карколье".

На маках сделала капельки росы.

Внутреннее оформление.

Задняя сторона простенькая, не хотелось ничем ее загружать.

Открытка № 3. Основа перламутровый серебристый картон, украшен двумя угловыми вырубками из белого перламутрового картона, надписью распечатанной на фотобумаге пл. 230 гр.. серебристой лентой, голографическими стразами, цветами ручной работы. Эти цветы сделаны из пастели пл 120 гр.

Цветы с легка тонированы белой штампельной подушечкой.

Внутреннее оформление.

Задняя сторона.

И опять вместе.

А это моя новая машинка Биг Шот формата А4. Купила сразу с набором.

В наборе два вида бумаги разных форматов, ножи, кусочек ткани. Хотя я думала будет большая папка для тиснения. Очень расстроилась, что положили ткань(((.

Ножи с набора.

Кусочек ткани.

Бумага.

Еще ножи.

Такая коробочка получилась с этого ножа. Размер коробочки 6,5 х 6,5 см.

Это мне положили презент, за долгое ожидание машинки!

Ну вот, наконец-то и все показала. Спасибо всем заглянувшим на мой маковый огонек! Всем хорошего настроения!!!да

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

Люба74

Большое спасибо, Юрий!!!благодарюПосмотрела ваш новый "Позитивчик". Шикарная работа, мех зайчика прям настоящий!!! 

Люба74

Благодарю, Николай Михайлович!благодарю

Татьяна_Сердюкова

Шикарные маки! Очень красивые получились открытки! (Спасибо за подробности, очень интересно рассматривать детальки)

Люба74

Благодарю, Татьяна!!!благодарю

Lilya-Лилия

Шикарная серия маковых открыток!! 

Люба74

Большое спасибо, Лилия!!!благодарю Да, я хотела сделать большую серию маковых открыток и маки разных цветов, но терпенья не хватило))) Последняя на серебряном фоне с трудом мне далась, все чего то не нравилось мне в ней. И запал и вдохновение мое пропало. Я думаю неправильный выбор бумаги меня подвел.

Cherry Lady

Какие же они классные - маки красные)))) СУПЕР!!!)))бравоОчень понравились)))) Поздравляю  с приобретением))жму руку Это - настоящий  помощник))) Удачи Вам в творчестве))жму руку

Люба74

Спасибо, Татьяна!благодарю Да, машинка для вырубки  действительно хороший помощник, но посмотрела ваш плоттер и захотелось еще более лучшего помощника))) Очень много о нем читала, хорошая вещь! 

Cherry Lady

О, плоттер - это вееещь)))супер! Согласна) Но Биг Шот и плоттер - это абсолютно разные аппараты) Я писала об этом) Так, что, лучше иметь и то, и другоехихикаетподмигиваюсупер!

Ритусенок

Люба, какие шикарные открытки. Не могу насмотреться на красоту маков.Поздравляю с приобретением.

Люба74

Большое спасибо, за приятный отзыв!благодарю

timoshka1939

Маки сразили. Шикарные.браво Очень красивые открытки, замечательно продуманы композиции, внутреннее оформление.
Поздравляю с приобретением новенькой машинки!!!

Люба74

Татьяна, огромное спасибо тебе за такой приятный отзыв!!!благодарю Да, машинка хороша, теперь только ножи большие покупай (коробочки, конверты)смеюсь

Милалюдям

Любочка!!! Какие маки!!! Чудо хороши! Смотрела каждое фото, смаковала. Вторая мне сразу больше всех понравилась. А при ближайшем рассмотрении и третья в фаворитки лезет, всех распихивает, такая вся серебряная царская особа. Внутри красиво все, со вкусом. Ой порадовала. А уж машинка твоя загляденье. И набор ножичков хороший. И с коробочками теперь как просто!супер!

Люба74

Людмила, спасибо тебе большое!!!благодарю Очень приятно читать такие отзывы!!!цветыДа Людмила, теперь у меня и большая помощница появилась! Ждала ее не меньше твоего, еще в конце декабря заказывала. Ну да ладно, дошла ведь))) Теперь ножи буду искать большие, хочу нож для вырубки конвертов, да ножи для разных коробочек. 

Милалюдям

А у тебя какая была? размер платформы?

Люба74

Биг Шот салатовый 36 х 15 см, а теперь Биг Шот бело -серый  38 х 22,5 см

Милалюдям

ну 36х15 это тоже хороший размерчик! моя то поменьше. я тоже хотела А4, а девчонки меня уговорили на мою маленькую, да и правда для себя то нормально, хватает. а там потом видно будет.

Люба74

Хочу немного облегчить себе труд, так как планирую делать коробочки на продажу и конвертики да и многое другое. В маленькую машинку не помещаются некоторые  размеры ножей. Я ведь вырубку на продажу делаю. Мне всегда нужно что-бы она работала, а теперь и запасная есть.  Я уже когда-то попала с ней в просак. Поступил большой заказ на вырубку, а она у меня раз и сломалась при работе. Две недели пришлось заказчице ждать пока сделают. Сам вал сломался, токарь новый вал вытачивал, да еще и надо было каленное железо найти для вытачивания вала. Я уже в ней все поменяла, теперь она у меня с нашими российскими стандартами (по запчастям).

Милалюдям

Тебе, конечно, надо! а я так мелкими заказами промышляю. В основном для себя, на подарки.

ЛЮДямМИЛАя57

Какие роскошные маки,просто загляденьебраво!!!Очень понравилось оформление внутри!Ну и машинка хороша,спору нет!!!супер!

Люба74

Огромное спасибо за приятный комментарий!!!благодарю

наташа орлова

Люба74

Благодарю, Наташа!!!благодарю

lyngyr

Замечательные открытки! Маки как живые! А машинка просто заглядениеподмигиваю. Пусть только радует!

Люба74

Большое спасибо!!!благодарю Машинкой очень довольна, пока новая вырубает безупречно!

Анна Бояринцева

Шикарные открытки!!!!! Маки бесподобны!!!!!!

Люба74

Спасибо!!!благодарю!!