Наряды для наших кукол Беби Бон

Материал

Кукольная жизнь Вязание спицами Наряды для наших кукол Беби Бон Пряжа

В избранных: 2

Поделиться:

Моя дочка очень любит своих бебиков Анабель и Настю, попросила связать им пару костюмчиков, ну а так как я люблю вязать я с радостью согласилася!!! Вот такой у меня костюмчик получился, кому интересно как я его вязала могу скинуть в личном сообщении сайт.

Моя дочка очень любит своих бебиков  Анабель и Настю, попросила связать им пару костюмчиков, ну а так как я люблю вязать я с радостью согласилася!!! Вот такой у меня костюмчик получился, кому интересно как я его вязала могу скинуть в личном сообщении сайт. фото 1

А вот еще один костюмчик шапочка и кофта, вязала так же как и желтую кофточку, только низ связала прямой.

А вот и обе наши красавицы!!!!

Этот костюмчик придумала сама, рисунок нашла в интернете кому интересно могу скинуть картинку.

Вот такой комбинезон у меня получился, принцип вязание брала здесь http://stranamasterov.ru/node/977021?c=favorite , спасибо Оле, только низ связала штанишками, а не конвертом!

Эту курточку, шапочку и штанишки сшила наша бабушка, т.к я шить не умею, а на улице холодно надо было срочно шить курточку.

Эту картинку я нашла на просторах интернета очень давно (http://postila.ru/post/45823041), прошу прощения у автора за пользование этой картинкой

Вот и все, думаю что я на этом не останавлюся ведь скоро лето, надо много платьев и купальник!!!!смеюсь 

Наталья Плиско

Чудесные обновочки!!! Какая Вы молодец, Татьяна!!! бравобравобраво

Яшная Татьяна

Спасибкиулыбаюсь

Наталья Плиско

Татьяна, Вы добавили схемку, но не указали автора и источник публикации (ссылка не должна нарушать условия Пользовательского соглашения). Также нужно удалить с картинки свой ник и логотип сайта. Спасибо за понимание.

Яшная Татьяна

Наташа, я нашла эту картинку очень давно автора и источник я не помню, логотип сайта я уберу, а ник не я ставила, он ставится автоматически при загрузки фото

Наталья Плиско

Логотип и ник ставятся автоматически, потому что у Вас такие настройки по умолчанию, но их можно менять и настраивать по умолчанию другие опции (см. инструкцию - п.11). Автора схемы или хотя бы источник публикации тоже всегда можно найти, даже если эта схема была Вами сохранена очень давно - с помощью поиска по картинке, например, в "Гугл", достаточно загрузить туда картинку и программа сама найдёт похожие публикации. Если Вы не против, в этот раз я сама всё исправлю, но учтите это на будущее, по правилам сайта записи, которые нарушают ПС, снимаются с публикации.

Яшная Татьяна

Спасибо, на будущее буду знать

Принцесса Ленуська Янко

Какое всё хорошенькое и красивое супер! Можно мне в лс ссылку на сайт, где описание первого костюмчика и рисунок с белого костюмчика?