КАЛЕНДАРЬ. ВРЕМЕНА ГОДА

 4 из 423 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг Ассамбляж КАЛЕНДАРЬ ВРЕМЕНА ГОДА Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

В праздники совсем запуталась в числах и днях недели. Приличного календаря не купить. До этого у меня был календарь с ангелами Гапчинской. Классный. Так что пришлось делать самой. Это просто страничка как бы альбомная формат А4 . В уголок с цветами и под наличник окошка как раз и вставляется сетка. У меня на каждый месяц отдельно. Планирую сделать по временам года. Пока зима и весна только. Календарную сетку сделала сама, т.к. не смогла найти то, что мне нужно. Оказалось, что сделать календарную сетку быстрее, чем подгонять готовые под свои нужды.

В праздники совсем запуталась в числах и днях недели. Приличного календаря не купить. До этого у меня был календарь с ангелами Гапчинской. Классный. Так что пришлось делать самой. Это просто страничка как бы альбомная формат А4 . В уголок с цветами и под наличник окошка как раз и вставляется сетка. У меня на каждый месяц отдельно.  Планирую сделать по временам года. Пока зима  и весна  только.  Календарную сетку сделала сама, т.к. не смогла найти то, что мне нужно.  Оказалось, что сделать календарную сетку быстрее, чем подгонять готовые под свои нужды. 

 фото 1

Весенний. Сделала только 19 марта, никак по срокам не укладываюсь. Вот мне вовсе без календаря никак. С таким трудом определяю какое число, прям умозаключения из длинной цепочки событий и сложные подсчеты. А, может, ну его этот календарь? Все-таки без него шарики шуршат, чего-то там в голове перекатывается, переставляется и в конечном итоге выстраивается. Так сказать ум тренируется. Но лениво. Глянул на календарь и ничего изобретать не надо. В общем пока вот весна. На лето надо пораньше сделать .
Весна у меня нынче с птичкой, велосипедом, и развевающейся от ветра занавеской и дачей не за горизонтом. Велосипеда у нас ни одного ( муж без моего ведома в прошлом году рабочий велик отдал), а здесь аж 2. Не много?

 фото 2

Птичка гнездышко свила прямо на окошке. А вообще у нас под крышей каждый год птички селятся, а скворечники как-то не любят.

 фото 3

Этот домик у меня дачу обозначает. Есть немного сходства. Крыш у нас на даче навалом, но этажей всего один. Есть возможность второй благоустроить, но мы не будем. Хватит.

 фото 4

Скворечники люблю, но красивых у нас пока нет. Попросить мужа что ли сделать какой-нить забубенистый. ЗАБОРЫ ТОЖЕ МОЯ СЛАБОСТЬ. ВОТ НИКАК СОСЕД СВАЛИВШИЙСЯ ЗАБОР МЕЖДУ НАМИ НЕ ПОСТАВИТ. УЖ ГОВОРИМ, ГОВОРИМ, А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ УЖЕ 7 ЛЕТ КАК.(это я случайно на заглавные буквы перешла, а не то чтобы выделить мысль, да и мыслей-то особо нет)

 фото 5

И для настроения.

 фото 6

Весна, однако! ура!

Ольвия - Елена

Какие у вас красивые работы!!!

Likmiass

Благодарю сердечно

Светлана Ямолкина

Изумительно! Браво!!!цветы

Likmiass

Спасибо, Светлана

ЯРИ

Какая прелесть! Домик, заборчик, птички-красиво, мило. Я смотрю , какой день и число сегодня(например) в перекидном календаре. "Скрезол" крепчаетсмеюсь

Ирина.привет

Likmiass

Да и не говори, Ирина. будем поддерживать  бодрость духа, грацию и пластику подмигиваю

lubasik

Как красиво!!! Людочка, очень нравится твой март! Чудесная страничка - по настоящему весенняя!!!браво

Likmiass

Спасибо, Любаша. так я рада тебе. прям солнышко на страничке

lubasik

благодарюблагодарюблагодарю

Милалюдям

Супер! Легкий теплый ветерок , заигравшийся с тюлевой шторойсупер!браво Велосипедов много не бывает - надо, чтобы каждому хватило! а уж заборов нагородила , как у щуки зубов!

Likmiass

Заборы из серии укропчиковсмеюсь Ага как-то мне за ними спокойнее

Милалюдям

жму руку Вот и поняли друг друга! С полуслова!смеюсь

Корната

Очень красиво!!! Снова убеждаюсь,как вырубки "делают" работу! СУПЕР!

Likmiass

Есть такая буква в нашем слове. кстати недавно видела как народ "вырубает" без машинки. А твой муж. я думаю. вообще ее сделать сам может

Корната

Знать бы, как она устроена,может и сделал бы. Я предполагаю, что это типа вальцов, но... 

Likmiass

Наташ, наверное в инете можно найти как сделать. Это типа ранешней отжималки в стиралке, которая с валиками. Смысл в этом. Где-то я читала. что муж девочке сделал. 

Minenko.Galina

Людочка! Милочка! Как же у тебя всё мило, нежно и одновременно очень стильно.Календарики очень понравились. но от весеннего Я В ЗАХВАТИ(укр.-в восторге). Ну а шрифт -то видно не случайно при воспоминании увеличился.Есть какое-то биополе вокруг нас.А на сайт он, случайно, не заглядывает?Ну и припозднилась с календариками тоже не случайно.Счастливые часов (а дней тем более) не наблюдают.Живи и дальше счастливо наперекор торопящемуся времени.Уморила? Прости.Нравятся мне твои работы и их заводная хозяйка.

Likmiass

Галя, спасибо. Вот сколько положительных моментов может увидеть позитивный человек в казалось бы простых вещах. браво!

Minenko.Galina

П.С. отдельный респект мандарину.

Clio

Прелесть получается!велосипед не лишний)

Likmiass

Спасибо, Наташа

Енюша

КРАСОТА!!!супер!