Упаковка для безопасной транпортировки банок

 3 из 15 
Тип работы

Упаковка Моделирование конструирование Упаковка для безопасной транпортировки банок Материал бросовый

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Упаковка для безопасной транпортировки банок фото 1

Дорогие жители СМ, уже пришла весна, снег практически сошел и многие из нас уже едут на дачи не только посмотреть, что и как, но и отвезти накопившиеся за зиму вещи, особенно остро встает транспортировка банок из-под закруток, а осенью еще и с закрутками. В ход идут газеты, старая одежда, пленка с пупырышками и т.п. Но если ворох газет на даче можно пустить для растопки, то дома ему радуется только кот. Держать груду старой одежды на этот случай не всегда есть возможность, к тому же, она создает очень толстую прослойку, из-за чего пропадает дефицитное место (машина ведь не резиновая), а при распаковке можно еще и банку уронить...

Как-то захомячила я вот такую упаковку от импортных фруктов, для поделок:

Собиралась использовать для декора банок, но во время очередного пакования банок эти "рубашки" случайно попались на глаза и возникла мысль "а что если?.." В итоге банки были не задекорированы, а упакованы. Оказалось, очень удобно, во-первых, процесс одевания-раздевания не занимает много времени, в сумки/коробки стало помещаться больше банок, многоразовые, да и много места не занимают при хранении:

Поскольку на даче в наличии было всего несколько штук, то, вернувшись домой, совершила налет на окрестные магазины (шучу), пополнив запасы упаковки. Нет-нет, фрукты я тайком не "раздевала", это делают сами покупатели, не желая на взвешивании обзаводиться лишними граммами, оставляя ненужную упаковку в той же коробке, работники все равно ее потом выбрасывают, а мы возьмем и пустим в дело. Банки у меня в основном небольшие, на высокие надеваю две "рубашки":

Пару раз попадались такие, они идут на пузатые и средние банки:

Вот, почти готовые к транспортировке:

Впервые этот способ я опробовала осенью, все банки доехали в целости и сохранности. Если аккуратно снимать и надевать, то "рубашки" можно использовать не один раз, они растягиваются, но на свойствах никак не сказывается, наоборт, легче пользоваться, могут немного рваться, не беспокойтесь, от этого защитная функция хуже не становится (но запас своевременно пополнить стоит).

Надеюсь, моя находка кому-то будет полезна и облегчит транспортировку банок!

Зайцева Лена

А я в такие упаковки не только банки кладу,но и старые ёлочные игрушки третий год на хранение убираю.Стекло не бьётся.Спасибо,что поделились со всеми.Я вот не догадалась.

Элайджа

И мне идейка пригодится! Я часто вожу  туда-сюда банки. А на пикник!! Так вообще класс!Спасибо!цветыжму руку

Koti

Взаимно жму рукуприветствую! Рада, что пригодится, ведь действительно очень удобно! 

Koti

Спасибо за комментарий! А я вот не догадалась елочные игрушки в них упаковывать, буду теперь для них копитьподмигиваю