Билет в Страну Чудес :)

Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Билет в Страну Чудес Дерево

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте!

Весна потихоньку вступает в свои права, несмотря на нежелание зимы сдавать свои позиции. Совсем скоро Пасха, ленты декупажных ресурсов пестрят рукодельными яйцами всех мастей и размеров. А у меня, у меня — Новый Год… Не знаю уж какой — закончившийся, или еще не успевший начаться. Мой, личный, получается… И поэтому логично и даже вполне естественно, что главной идеей моей, не побоюсь этого слова, эпохальной работы стала книга про Алису и сотоварищей. Которые в Стране Чудес. Решая каждодневные проблемы, мне часто кажется, что я тоже, не больше не меньше — в Стране Чудес.

«Алиса в стране чудес», одно из самых узнаваемых произведений в мире. Между тем, у главной героини повести, был реальный прототип. Алиса Лидделл, рассказывая которой сказки, Льюис Кэрролл и написал свое самое известное произведение. Алиса прожила долгую и счастливую жизнь. В возрасте 28 лет она вышла замуж за Реджинальда Харгривса, профессионального игрока в крикет, родила 3-х детей. Умерла Алиса в собственном доме в Вестерхаме в возрасте 82 лет в 1934 году.

Идея работы сложилась давно, рабочий процесс начался еще в сентябре))). Алису мне трудно представить иной, чем на иллюстрациях Джона Тенниела. Поэтому я выбрала мотивами его рисунки. Джон Тенниел — английский художник, карикатурист; первый иллюстратор книг Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», и именно его иллюстративный ряд считается сегодня каноническими.

Сама Алиса уже давно является символом британских островов, достопримечательностью. Поэтому я решила подчеркнуть ее «избранность» другой достопримечательностью и даже, наверное, национальным достоянием — тартаном.

По-моему замыслу, игрушечный медальон должен напоминать спорран. Это та самая кожаная сумочка с кистями, которую фиксируют на килте, и которая не позволяет ему распахиваться)))

И в заключении хочу выразить свою огромную благодарность моей подруге. Дорогая моя, спасибо, что ты есть.Спасибо. что пинала, вдохновляла и я наконец то доделала свой долгострой :)

Книга — прямой декупаж,имитация страниц, имитация метал. декора, внутри стеганый бархат, небольшое состаривание. Игрушки — вживление на поталь, декорирование.

Здравствуйте!

Книга — прямой декупаж,имитация страниц, имитация метал. декора, внутри стеганый бархат, небольшое состаривание. Игрушки — вживление на поталь, декорирование. фото 1
 
Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Здравствуйте!

HELENA24

Шикарная работа!Очень здорово!Шкатулка.,медальоны всё сделано просто супер!

радиокалина

Прекрасная работа! Такая тщательность в подборе материалов, цвета, все так чудесно! Бесподобно - прелестно!супер!

Eclat23

Изумительная работа. Стильно. Мне кажется, в ней есть дух Англии.

браво

Неугомонная Анна

Шикарная работа, восхитительно!

ДИВа_точки

ВАУ! Опять новое по смыслу и очень интересное по содержанию))) Тончайший вкус у вас, одно удовольствие рассматривать.

Татьяна-Iris

Дамы, большое всем спасибо за комментариицветы