Пасхальные открытки.

 34 из 448 
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Открытка Пасха Вырезание Пасхальные открытки Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

  фото 1
 
  фото 2

  фото 3
 
  фото 4
 
  фото 5
 
  фото 6
 
  фото 7

Вариант со ставками мне не понравился. Изнанку надо прикрывать и вся прелесть ажурности смазывается.

  фото 8
 
  фото 9

  Ежегодно, к Рождеству и Пасхе мне надо делать более 20-ти открыток для отправки в другие монастыри. Каждый раз надо разные. Если в первый год я делала разные то теперь поумнеласмеюсь и делаю в одном стиле. А то так не напасёшься идей, которые понравятся настоятельнице, будут удобны для отправки в почтовом конверте и прочая-прочая-прочая.
  В этот раз я попала "в яблочко" с первого образца. ура!Дизайн Анны Шиденко, схему взяла с сайта картонкино.

 Эти открытки уже разлетелись за пределы нашей страны. Но надо бы ещё сделать штук пять. Обычно у меня спрашивают нет ли ещё открыток и, как правило, это уже надо срочно, потому что сроки поджимают.

N@dejd@57

Очень нарядно празднично получается у Васбраво, особенно в  первых вариантахсупер!, конечно такую открытку приятно получить, сделанную с душой!

Жирафка

Для первого варианта уже картона не хватило, пришлось покупать просто цветную бумагу, плотностью 200 гр.

Пустовит Елена Ивановна

Красота какая!супер!жму рукуцветы

Жирафка

Благодарю!

Акварель

Очень празднично и нарядно! Сколько труда! Это, вы, руками вырезаете???!!! То есть при помощи ножа макетного? Потрясающе! В Картонкино тоже заглядываю, но для плоттера.

Жирафка

Да сама и ножом. Вчера, в срочном порядке, вырезала ещё пять штук, до сих пор палец жжёт. Эти ещё ничего, вот епископу начала вырезать пасхальную, тоже с картонкино, это да... А у вас, случайно нет шаблонов  пасхальных других и алфавита с цифрами? Для поделиться.

Акварель

Наверное только яйца и коробки с ушами.)))

Жирафка

Согласна на всё.  Коробки с ушами заинтриговали, не припомню. Сегодня узнала сколько стоит у нас на плоттере сделать то, что я сейчас делаю владыке. 1200 российскими. Так что режь, Таня, ручками и дальше. Это я просто бухгалтеру рассказала про ваш отзыв она и поинтересовалась почему не закажу и сколько стоит плоттер. Завтра просвещу. Что приятно, она понимает и ценит ручной труд.

Акварель

Татьяна, если в таких количествах делать, то плоттер нужен! Не спорю! И даже советую. Тем более что в магазине производителя плоттеров (силуэт) столько всяких дизайнов, ну море, море и таких потрясающих. И 25$ дается при покупке аппарата этого, но так они быстро кончаются.((( но есть каждую неделю и бесплатные дизайны. Завтра попробую вам отправить схемы, если получится. Думаю они и для ручного вырезания пойдут.

Жирафка

Да если бы он был подешевле, а потом же, я так поняла, ножи нужны. Ноя предложу настоятельнице такой вариант. Коробки с ушами увидела. На Пасху не подойдут, всё-таки заяц католического направления, а вот сделать потом просто коробочки для сладостей можно с детьми.

Акварель

У меня знакомая одним ножом режет года два и больше, а вот коврики могут терять свою липкость, хотя есть спрей-клей специальный для них. Да и еще акции бываю на дополнительные ножи при покупке плоттера, сейчас идет акция на супер нож, в магазине представителя.

Жирафка

Так, надо бы мне узнать всё, что нужно для плоттера, прежде чем идти к настоятельнице со своим деловым предложением.

Акварель

Татьяна, «коробки с ушами» если хотите, посмотрите у меня в посте « вырезание плоттером и папка для штампов..», я к сожалению вставить ссылку не могу, планшет не позволяет, что то там блокирует.)))

ЛюдмилаИ

Очень интересные. Красиво  и приятно