Подготовка к Пасхе

Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Плетение Подготовка к Пасхе Трубочки бумажные

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, жители Страны мастеров. Подготовка к Пасхе идет полным ходом. Сегодня хочу показать свои пасочницы и кружечку-конфетницу. Кружка первая, поэтому много косяков. Не судите строго - я только учусь.

Здравствуйте, жители Страны мастеров. Подготовка к Пасхе идет полным ходом. Сегодня хочу показать свои пасочницы и кружечку-конфетницу. Кружка первая, поэтому много косяков. Не судите строго - я только учусь. фото 1

Эта пасочница сделана из газетной кромки, покрашена морилкой "Красное дерево" и марганцовкой. Никогда не думала, что "красное дерево" такой цвет бледный. А вот марганцовой мне понравилось красить трубочки, цвет получается какой-то неравномерный. Такими трубочками хорошо плести курочку-корзинку, получится курочка-пеструшка.

Эта пасочница сплетена из давних запасов, поэтому не могу сказать чем покрашены трубочки.

Конфетница. Бирочка не получилась - стала покрывать лаком и потекла краска. Заказчик попросил оставить такую. Следующие буду делать другим способом, попробую сначала покрыть лаком для волос.

Спасибо всем, кто посмотрел мои работы.

HELENA24

Хорошие плетёнки.Молодец!

Елена Шацкая

Спасибо, я старалась! цветы

Татьяна Клементьева

Красиво! Цветовая гамма очень необычная для меня. У меня такие цвета не получились.

Елена Шацкая

Спасибо. Бордовые трубочки красила два года назад, теперь я сама не могу добиться такого цвета.

Anfisa13

Хорошо подготовились! Елена, цвет бордовых трубочек напоминает мне цвет ВМ слива (НБХ) или махагон (Вершина), так что если хотите повторить - ищите морилки этих производителей. А бирочка, отпечатанная на струйном принтере не потечет от лака, если печатать на фотобумаге.

Елена Шацкая

Anfisa13, спасибо за советы. Морилку обязательно посмотрю. Бирочки хочу попробовать побрызгать лаком для волос.