Барышня и крестьянка

Техника

Поделка изделие Плетение Барышня и крестьянка Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вам показать всего две плетеночки. В связи с участившимися болезнями каждого члена семьи по отдельности или оптом плести стало совсем некогда )
Я назвала так эти коробочки, потому что одна ну прямо из деревеньки, а другая более нарядная.
Плету из чистой газетной бумаги, крашу морилками, покрываю лаком.

Плету из чистой газетной бумаги, крашу морилками, покрываю лаком.  фото 1

Начну с крестьянки )

На дне с обоих сторон обои.

Старалась стоячки выдержать ровно. Добавила патину.

И украсила композицией.

А вот и барышня. На дне тоже обои, только другие. Фото не сделала.

Тут хотела сделать украшение более лаконичным. Вполне себе строгий бантик, но со сверкающей изюминкой.

Вот такие получились подружки.

Спасибо за внимание! Всем успехов и хорошего настроения!

Победа-Виктория

Несмотря на разный "социальный статус", Вы смогли, Анастасия, подружить плетеночки! Смотрятся работы гармонично, красиво! Цвет у "подружек" приятный! Строгий бантик со сверкающим сердечком - важный  и красивый элемент в "наряде" барышни. А вот в деревенской, крестьянской  (позвольте, выскажу свое мнение, с которым можете и не соглашаться: Ваше видение плетенки, а значит, и Ваше право оставить плетеночку в таком виде, какая есть!) я бы цветок взяла попроще - мак, ромашка, что-то из полевых цветов, если следовать названию плетушки. Роза, все же, царский цветок. А так все очень достойно смотрится, и мешковина с кружевом - изюминка декора! Молодец, Анастасия! 

Anastasiya Bikova

Спасибо, Виктория, за столь подробный отзыв. Это очень нужно для дальнейшего развития и достижения гармонии в изделиях. Спасибо!

Победа-Виктория

Анастасия, Вы талантливая мастерица и мудрая девушка! Приятно, что Вы с пониманием прислушиваетесь к подсказкам! Удачи Вам в творчестве! С интересом буду следить за Вашими творениями!

Лена Калмыкова

Анастасия, чудесные работы! Декор очень понравился!

Anastasiya Bikova

Спасибо, Елена )

Наталья Цынгаева

Настя, с новыми работами! Только мне кажется, что "крестьянка" совсем и не крестьянка! А тоже барышня - вся такая ажурная, с розочкой.. Очень понравились и плетение и декор! Здоровья тебе и твоим близким, чтобы хватало времени на любимое хобби!

Anastasiya Bikova

Спасибо, Наталья. Все уже отболели )у меня нарядная крестьянка получилась ))

GuliaN

Настя,какие славные корзинки!И крестьянка, и барышня-очень понравились!Декор классный,село тоже любит розы,что уж там говорить.А девочки-мастерицы всегда подскажут,что и как лучше сделать,за что им огромнейшее спасибо!!!

Anastasiya Bikova

Гулия, спасибо. Вы правы, я с удовольствием прислушиваюсь к опытным мастерам )

Anfisa13

Анастасия! Я бы тоже отнесла обе плетеночки к барышням... но с разным характером. Первая, на мой взгляд - романтичная, мечтательная, открытая (и в прямом смысле этого слова тоже) чуть наивная барышня..... Вторая - возможно, ее старшая сестричка.... или гувернантка-англичанка. Строгая, сдержанная, с прямой осанкой и несколько высокомерным взглядом....Вот как-то так они мне увиделись. А выполнены отлично!!!!!

Anastasiya Bikova

Вот и повысили мою крестьянку. Спасибо, Анфиса )

ИРИСКА 2012

Красивые подружки!!!цветы

Anastasiya Bikova

Спасибо, большое )