Отдых в "Юбилейном" 2017

 6 из 93 
Тип работы

Фоторепортаж 23 февраля Отдых в "Юбилейном" 2017

В избранных: 1

Поделиться:

Лучшим оздоровительным лагерем в Югре признан «Юбилейный». Мы с группой пенсионеров отдыхали там накануне 23 февраля.

Лучшим оздоровительным лагерем в Югре признан «Юбилейный». Мы с группой пенсионеров отдыхали там накануне 23 февраля. фото 1

Ведущие организаторы весёлых игр, различных спортивных соревнований, головоломок.

На всю округу раздавалась задорная музыка, кто подпевал, кто приплясывал. Организаторы подготовили ярмарку спорта, «веселый биатлон» — короткие лыжные гонки со стрельбой из пейнтбольного оружия и традиционные русские забавы.

Итак, целимся... целимся!!!

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает. Ура! Попаааалаааа!

Если точно взят прицел, вражий танк не будет цел. Не шутим, всё серьёзно!

Мячик направился точно в ворота, хороший удар вышел!

Даётся 3 попытки, но когда получается, хочется шарик направлять снова и снова!

Молодчина!

Для решения разнообразных логических головоломок не требуется какой-то определенный высокий уровень образования, начать их решать – полезное занятие абсолютно для всех. Разнообразные загадки с подвохом для взрослых тренируют мыслить нестандартно.

Легко можно сбиться, и назвать вместо красного - синий, вместо чёрного - зелёный и т.д.

Сбиваем кеглю мячом. На старт, внимание...

Вот так!

Нет предела человеческой выдумке!

Кроме привычных лыжных соревнований, включающих гонки, слалом, скоростной спуск, фристайл и другие, в последние годы появились экстремальные забавы - катание на мини-лыжах.

Людмила пошла на обгон.

Глаз - алмаз! Брошенный очень метко мяч попал в цель... два мяча.

Летит прямиком в отверстие.

Кто вперёд?

Я первая!

Люда торопись!

Городки – игра старинная и очень давняя. История игры уходит корнями в глубь столетий: упоминание об игре в городки прослеживается во многих источниках – в легендах, сказках, документальных свидетельствах, относящихся к развитию Древней Руси. На сегодняшний день городки считаются частью национальной славянской культуры.

Попала!

Вот тут сложная головоломка попалась, и мало желающих её разгадать. Кое - как я перегнала колёсико по верёвочке из одного отверстия в другое.

Катание с высокой горки. Сначала страшновато, конечно.

Эээх, прокачу!

Есть ли те, кто в детстве не любил зиму? Все эти снежные забавы: горки, санки, лыжи, снежки — вызывают самые теплые воспоминания.

Любишь кататься, люби и бублики возить.

Мастер-класс по изготовлению славянского оберега — куклы "Капустки"— очень важной куклы в жизни девушки, женщины. Наши предки знали как с помощью кукол улучшить свою судьбу. Эту куклу делали девушки которые собирались замуж. Её ставили на окно и считалось, что она помогает девушке сделать единственно правильный выбор своего суженого. Когда жених находился, куклу убирали и ставили на сундук для привлечения достатка. В нашем современном мире "Капустку" можно поставить на холодильник.
Есть еще обережные секреты. Например, количество узелков на скрепляющих нитках должно быть нечетным, чтобы годы владелицы «не были сочтены». Из ниток на спинке куклы наматывается обережный крест — символ Солнца — «чур». При изготовлении желательно пользоваться красной ниткой.

Хвастаемся.

До чего же хороша!

Репетируем танец.

А теперь нам показывают мастер класс по изготовлению мастики для тортов. Мастика – сладкая пластичная субстанция, из которой кулинары и кондитеры делают разнообразные украшения для десертов. Сложные многоярусные элементы сразу создать не получится, однако даже ребенок может сделать простые фигурки для украшения сладости на праздничном столе. Это не только просто и увлекательно, но еще и очень вкусно. Из мастики можно слепить украшения для свадебного торта, героев любимых детских мультиков, выложить простые аппликации.

Красота и вкуснота!

Викторина - розыгрыш наших спортивных достижений, которые мы честно заработали.

Призы.

Интересно, кто у кого шляпу первым снимет?

Начало банкета.

Красиво танцевали, увлекая нас.

Инсценировка сказки "Грибок". Просто с восторгом люди воспринимают сценки, где присутствует юмор.

Наша группа инсценировала сказку "Репка". Для веселой компании это чрезвычайно интересно!

Третья группа показала сказку " Курочка Ряба".

Так закончился наш день.

Утро следующего дня началось с зарядки.

Наша команда в этих соревнованиях вышла вперёд. А сколько радости и задора! Ух!

Во все времена бередила русское сердце тонконогая берёзка. Тоненькая, стройная, коса золотая до земли.

И вот наступил момент, когда хочется сделать красивые фотографии. просто желание пополнить коллекцию яркими снимками и запечатлеть приятный момент.

Северяночки.

Царь я или не царь, помечтаю...

Всё хорошее когда то кончается. Пора домой. Мы получили массу удовольствия, позитива, отличного настроения.

До новых встреч!

е.евгения.а

Интересно, столько положиельных эмоций Отличный отдых получился!:-)

Н.И.тка

Спасибо большое, Евгения, благодарю ! Не всем людям по карману отдых за границей – отели, острова, дорогие курорты. Ты, смотрела фильм "Возвращение блудного попугая"? Помнишь толстого ленивого Кота? Он еще говорил: "Таити, Таити. А нас и здесь неплохо кормят!.." Вот это про нас.

е.евгения.а

Да да да, полностью с вами согласна! И здесь у нас можно замечательно и с пользой отдохнуть.

Н.И.тка

Элайджа

Прочитала, посмотрела...такое впечатление что я с Вами и отдыхала и соревновалась и песни распевала!! ак здорово! Какие молодцы организаторы! Столько выдумки и  реально Вы там круто отдохнули!! У нас так ортдыхали только в пионерских лагерях с конкурсами и концертами...Поздравляю! Отличный фотореппортах!жму рукуцветы

Н.И.тка

Спасибо, Эл, огромное!  Мне очень приятно  читать такие отзывы! Так и хочется еще что нибудь интересное рассказать-показать.  Картинки по запросу смайлик сердечно благодарю