Пасхальное яйцо МК

Событие
Техника

Декор предметов Мастер-класс Пасха Аппликация Пасхальное яйцо МК Дерево Картон

В избранных: 163
В избранных: 163
В избранных: 163
В избранных: 163

Поделиться:

Добрый день! Вот такое яйцо я приготовила для проведения МК у себя дома. Некоторыми моментами хочу поделиться с Вами.

Добрый день! Вот такое яйцо я приготовила для проведения МК у себя дома. Некоторыми моментами хочу поделиться с Вами. фото 1

Вот такие предметы и материалы пригодились в работе: деревянная заготовка, силиконовые молды, краска-спреи, краска для грунтовки, лак акриловый, акриловый герметик, картон толстый и гофрированный, витражная лента, стразы на цепи, кабошоны, клей, наждачная бумага мелкая, шило, зубочистка, карандаш. На фото нет шпатлевки по дереву - латексная, обычная из строительного магазина.

Начала я с отливок - формы всего две, сохнут они долго.Заранее отлить 12 отливок разных форм. Массу для отливок приготовила так: в баночку из-под крема выдавила акриловый герметик и добавила акриловый лак до получения консистенции густой сметаны. В силиконовой форме эта масса сохнет 5-6 часов. Заливаю утром и вечером. Получаю две отливки за день.

Деревянная форма из двух частей. Её соединяю с помощью зубочистки и клея.

Шилом делаю углубление в нижней части яйца, в верхней части подставки. На клей вставляю зубочистку и соединяю две детали, промазав клеем по точкам на фото № 5.

Под яйцо обычно делаю невысокую подставочку: дно подставки очерчиваю, делаю два кружочка из плотного картона и два из гофрокартона. Гофрокартон идет вовнутрь, плотный - наружу. Потом шпатлюю край подставки, шкурю.

Картонную подставку приклеиваю к деревянной заготовке, чтобы я йцо стало немного выше. Крашу акриловой краской, шкурю, шлифую мелкой наждачкой. Крашу белой краской из баллона. После высыхания - немного перламутровой из баллона.

Пока краска сохнет - раскладываю на газетке отливки для покраски.

Краску из баллончика наношу под углом, поворачиваю газетку, чтобы краска прокрасила отливки со всех сторон и не осталось белых бочков.

Сразу после нанесения краски зубочисткой перетаскиваю отливки на картонку, помещенную в файлик для полного высыхания. Если оставить на газетке - получится единый пласт из отливок и краски.

Самое важное - правильно и аккуратно приклеить витражную ленту (ВЛ). У меня - двойная на липкой основе, ширина каждой полоски - 3 мм.

Мягким карандашом от макушки до самого низа яйца разметить полосами на три части. Слева и справа от карандашной линии на расстоянии1,5 мм приклеить ВЛ. Предварительно надо отрезать двойную ВЛ длиной, немного больше, чем требуется от макушки до низа яйца.

На верхней части яйца ножом перехлест ВЛ срезать, чтобы получить аккуратные стыки.

Самая сложная работа закончена - теперь между ВЛ точками нанести клей и приклеить стразовую ленту. Отливки приклеить целиком и разрезать на нужные фрагменты и приклеить к намеченным местам. На этом всё!!!

Елена рукоделочка

Красота!!! Очень интересно было посмотреть процесс!!!

Игорь...

Отличная работа. Браво!

Альбина Ар

Очень красивое изделиебраво

P.Lana

Царское яичко!

Юлия Шв.

Просто шедевр! Спасибо за МК!

Нельча

Очень красивое яйцо!

Гулёчик

Браво мастеру работа чистая       и красивая!!!!!

Света1970

Красотища! Большущее спасибо за МК! У меня тоже есть такие молды, пробовала по Вашему совету заливать их пастой "Сонет". Как ни стараешься, все равно кое-где образуются ямки от пузырьков воздуха. У Вас, Ольга, я тоже вижу на фото № 3 есть пара ямочек на отливках. Но в окрашенном варианте на яйце ничего не видно. Я красила отливки кисточкой, и из-за этих дырочек они выглядят неаккуратными, не хочу их использовать. Как Вы боретесь с такой проблемой?

Ольга Чапоргина

Никак не борюсь - покрываю краской из баллончика. Иногда отливки кажутся как будто отчеканенными.

Света1970

Спасибо! благодарю

Екатерина-Катерина

Потрясающе красиво, спасибо! Ольга, где продается ВЛ?

Ольга Чапоргина

В поисковике набрать "Купить витражную ленту". В творческих группах - дорого, продается метрами. Я покупала на сайте для витражников мелким оптом по 50-100 метров. Здесь ссылки на сайты запрещены. Поищите меня в соц.сетях, в личку напишу.

Екатерина-Катерина

Ольга, спасибо. Попробую найти, если не смогу, обращусь к Вам.

Лысогорская Юлия

Очень нежная работа получилась!!!!! Тоже хотела спросить про ВЛ. Где её покупать?

Ольга Чапоргина

Посмотрите предыдущий ответ!

Irina-Toshka Klimova

Очень красивое яйцо!!!!!!

Людмила Левицкая

Потрясающе! Волшебная работа!браво

OliaStar

Спасибо большое, что делитесь такой красотой и мастерством!!!бравоцветы

Раиса Филатова

Невероятная красота! Браво! Спасибо за МК! Если можно и мне в личку ссылку на магазины для приобретения ВЛ! Буду весьма признательна!

Katenka76

Очень красиво получается! МК доступный, спасибо за красоту!

Anna@2013

Красота дивная!!!

Орешка

Это настоящий шедевр! бравобравобравобравобраво

Фаберже бы этого не пережил! плачу

KSANTA

Вот это красота!!! Второй день брожу по Вашему блогу и никак не могу оторваться!!! Просто шедеврально!!!!!! бравобравобраво Можно мне тоже в личку ссылочку по ВЛ?

limada

Олечка, великолепная работа!!! Очень понравилась!!!жму руку

Ольга Ахметшина

Просто бесподобно!!! Браво Мастеру!!! Ничего лишнего! Отдельное спасибо за массу для заполнения молдов, очень пригодится, так как я для этих целей расходовала моделирующий гель Таир. Очень красивая работа!!!

Ольга Чапоргина

С профессиональными пастами отливки получаются лучше, потому что с самодельной массой не всегда получается попасть в нужную консистенцию.

Подолинная Любовь

Безупречная красота! Красота достойная праздника!

Марина Леонова

Спасибо! Я как раз у мастерицы одной видела такое, думала, что она готовую фурнитуру закупала...

Наталья Уруновна

Какая красота! Браво!

Марина Лисаева

Бесподобно!!!! Спасибо, что поделились!!!

Наталья Машина

Удивительная,изящная работа!!! Восхищаюсь перед умением мастера!!!

Маришаня

бесподобно красиво!  очень бы хотелось тоже попробовать эту технику, но как посмотрела, сколько разных материалов надо! живу заграницей, даже не знаю что надо спрашивать в магазинах .  а молды для заливки можно купить в креативных магазинах? и еще вопрос возник : а витражная лента обязательна?  может как-то можно без нее обойтись, используя другие материалы?

Ольга Чапоргина

Спасибо за восторженный отзыв! Молды я покупала на сайте Арт Просвет. Думаю, что в магазинах для рукоделия везде можно их купить. Или на сайтах для рукоделия. Можно и витражную ленту чем-то заменить - кому как больше нравится.

новополочанка

  Очень красиво!!! Спасибо!!

ДЖУЛИЯя

Великолепная работа! Давно тоже хотела попробовать с отливками... А тут просто М.К-Мотиватор )))) И идея с ВЛ тоже понравилась,  особенно для больших работ.. Оля, а какая высота  П/Я с ножкой и подставкой здесь?

Ольга Чапоргина

Спасибо за восторженный отзыв - приятно очень! Высота изделия с макушкой и подставкой около 22 см.

ДЖУЛИЯя

О, большая заготовка!   Я тут на заказ делала П/я высотой 48 см.  Самое ужасное было то, что побоялась соединить подставку с самим яйцом, так как вы тут делаете. Вся испереживалась, что будет падать с подставки и  надколется... Впредь буду с заказчиками сразу договариваться о соединении  деталей, Только зубочистки будет наверное недостаточно, придется какие-нибудь металлические детали использовать... Спасибо за ответ. )))

Ольга Чапоргина

Зубочистка здесь больше используется для оцентровки яйца и подставки. Соединение по окружности клеем, а впоследствии и декором по месту соединения - вот основное крепление двух деталей. Хотя можно использовать и металлический гвоздь - тогда он точно будет основным стрежнем всей конструкции. А где можно посмотреть Ваши работы?

Джулия-Июлия

Я не выставляю обычно свои работы, но вот это -48 сантиметровое было таким...)))

Ольга Чапоргина

Грандиозная работа. Надо нести людям своё искусство и свои таланты надо демонстрировать. Это очень хорошо влияет на самооценку и вдохновляет других на творческие подвиги!

Джулия-Июлия

Спасибо, Оленька! Может быть когда-нибудь отважусь улыбаюсь

Брон-те

Ольга, восхищена вашими работами. Скажите, пожалуйста, какого цвета вы используете в работах ВЛ и матовую или нет?

Ольга Чапоргина

На этом яйце использовала цвет"Золото". Но я заметила, что цвет в моем представлении не соответствует заявленному. Например, цвет "Латунь" больше походит на старое золото, а "Платина" - больше черному серебру.

Брон-те

Спасибо. Теперь поняла что покупать. 

gal-ina

Работа достойна восхищения. !!!!!!!!!!!!!!!!

galina galchonok

Всё работы изумительной красоты! Получила огромное удовольствие  рассматривая такое великолепие,  Вы молодец всё так изысканно  БРАВО МАСТЕРУбравоудивляюсьсимпатияцветы

Светлана Ямолкина

Шик! Блеск! Красота! бравобравобравоцветы

Наталья Плиско

Фаберже отдыхает!!! Шикарное яйцо!!! Глаз не оторвать от такой красоты!!!

Светлана Могилева

Очень красивое яйцо! А я покупала молды на китайском али, только искать надо в рубрике выпечка, для тортов.

Наталья Оскорбина

ЧУДОбраво КАКАЯ КРАСОТА!!!!благодарю

гость

Восхищена!!! Подскажите, а отливка получается гибкая?

Ольга Чапоргина

Отливка - гибкая, я же приклеиваю на неровную поверхность!

Коралл

Чудесная работа ,очаровательная. Большое спасибо за МК. Особенно за рецепт массы для отливки. Удачи  и вдохновения вам в творчестве.