Рабочий стол

Тип работы

Видео Рабочий стол

В избранных: 1

Поделиться:

РАБОЧИЙ СТОЛ — это основное рабочее пространство пользователя Windows, отображающееся на экране непосредственно по окончании загрузки компьютера. На Рабочем столе обычно располагаются системные значки и Панель задач, на которой, в свою очередь, размещается кнопка Пуск, открывающая доступ к Главному меню. Помимо этого, на рабочем столе могут храниться значки и ярлыки различных программ или документов.
А вот сколько их и в каком количестве они будут присутствовать на столе, решать только вам, и я постараюсь объяснить вам, насколько документы, папки с фото, фильмами и играми влияют на память и быстродействие, опять же вашего, компьютера.

Чтобы сделать скрин, как оно бывает на рабочем столе, пришлось на стол бросить какое-то количество значков.

Т.е. я пытаюсь сказать модераторам, что это снимок МОЕГО экрана монитора.

Приятного просмотра 

Жукова Елена Ивановна

Очень хочется спросить:" А к чему это на данном сайте"?. Сайт посвящен прикладному творчеству, видео раздел подразумевает показ видео процесса изготовления какой-либо работы. Какова ценность данного поста?

Anna@2013

А ценность в том, что на этом сайте мы ищем всё, что нам бывает нужно, будь то рецептик какой-нибудь, схему или выкройку , и ещё уйму всего -всего...

И , без сомнения, нам часто бывает нужна помощь в обращении с сайтами, программами или самой техникой :компьютером, фотоаппаратом....

И что, "лазить " в зарослях интернета, пытаясь разобраться, где еще и написано ,чаще всего , техническим языком...

А здесь , в Стране, свой мастер есть, который и освещает наиболее часто встречаемые вопросы и проблемы, спасибо ему.

Вы, Елена, просто еще не поняли, как это выручает...да

Ленивый Мастер

Анна, рад буду, если на пользу. Знания лишними не бывают.

А ценность, это как в поговорке:" У кого то суп жидкий, а у кого то бриллианты мелкие"

Ленивый Мастер

Очень захотелось ответить. да

У меня 22 видео, начиная  с 29.04.2015 года, только 2 из них не по компьютеру. И у Вас, уважаемая Елена Ивановна, только спустя 2 года с начала их публикации возник вопрос к одному из них?

Вот к этому ВИДЕО у Вас нет вопросов? А ведь тут не жарят оладушки или печень за 5 минут. Или к ЭТИМ, в которых и видео не отображается.(полагаю это нарушение, но оно почему то остаётся без внимания)

Тогда видео про Салат, Каша гречневая, Сырники и Гогольмоголь лечебный как относятся к прикладному творчеству? Если прочитать, что такое Декоративно-прикладное искусство, то про кулинарию там ни слова нет.

"Сайт посвящен прикладному творчеству," - Если прочитать полностью, то можно увидеть, что:  "Тематика сайта: прикладное творчество, мастерство во всех его проявлениях и окружающая среда."

"видео раздел подразумевает показ видео процесса изготовления какой-либо работы"  - Очень хочется спросить: "-- Где я такое могу прочитать?"

Но отвечу, наверняка Вам встречалось выражение: "Работа на компьютере"? Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.

На самом деле в  разделе видео написано: "Большая часть материалов сайта дается в виде фотографий с описаниями. Это достаточно удобно, наглядно и доступно в большинстве случаев. Однако есть некоторое количество видео-роликов. Конечно, видео может передать больше нюансов и лучше передает атмосферу, можно слышать голос мастера или наслаждаться прекрасным музыкальным оформлением. Как известно, все люди разные, кто-то лучше воспринимает фото-текстовое описание, а кто-то — аудио-визуальное. В любом случае, это совершенно разные жанры."   И ни слова о подразумевании и изготовлении какой-либо работы.

У меня для мастеров своеобразный компьютерный ликбез, обличённый в простую и понятную форму, показанный и рассказанный простым, не юзерским языком.

Это обучение, (а "Страна Мастеров — сайт учебный, дидактический.") простым методам работы простыми программами.

Вы увидели только этот пост и задаёте вопрос про ценность. Если Вас не затруднит прочесть  комментарии к моим видео с программами, то может быть она станет Вам понятнее.

 И ещё.

Це́нности — важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность.

Это значит, что кто то зайдёт, не глядя видео, прочитает про что этот пост, скажет: "А, я это знаю" и пойдёт дальше, а кто то этого не знает и мучается с тормозящим компьютером. И ему это ох как важно и ценно.

tasha-chumak

Вот это ответ!! Целый ответище!!! Эх как ты ... их! 

 А про рабочий стол эт прАИльно! Я пользователь слабенький, поэтому мне есть на что обратить внимание, попробовать, научиться. Спасибушки!

 И еще вопросик (прости, не до конца просмотрела): Мне все, в один голос: не ставь жидкие обои- гребут память... А у тя такие волны.. Эх! Босиком бы, да по кромочке!....

Ольга Симакова

БРАВО МАСТЕРУ!!!:))) От как всё грамотно! Как всегда!:))) 

Ленивый Мастер

Спасибо за отзывблагодарю

Марина мама Алисы-Алины

Спасибо за видео МК!

У меня такое впечатление, что у кого-то зуб на тебя, Коль!Капец какой-то!

Ленивый Мастер

Да у меня не МК, просто уроки.

Спасибо.благодарю

Просто кто-то, будучи тем, кто обязан по своему статусу знать и понимать значение и назначение сайта, не удосужился узнать и понять этого.

алексвет

Спасибо. буду учиться. 

Ленивый Мастер

Пожалуйстаблагодарю Учисьда