Чаепитие. Зеленый и черный чай.

Картина панно рисунок Рама паспарту Вышивка крестом Чаепитие Зеленый и черный чай Бумага газетная Канва Картон Клей Краска Нитки

Поделиться:

Давненько лежит у меня в закромах этот дизайн. Решила продолжить чайно-кухонную эпопею и пришла очередь и этого «Чаепития». Канву выбрала 16 каунта – в дизайне 14, ну не люблю я крупную канву. Правда, бэк, видимо, на 14 смотрелся бы лучше. Получалась такая вышивка-малышка, мне не понравилось, поэтому добавила бордюрчик из листиков зеленого и черного чая. Это вместо паспарту. Оформление (натяжка, багет) самодельное.
Канва 16 каунта, 32 цвета (Ужас! Для такой крохи) – утилизировала остатки мулине, размер с багетом 42 х 32 см.

Давненько лежит у меня в закромах этот дизайн. Решила продолжить чайно-кухонную эпопею и пришла очередь и этого «Чаепития».  Канву выбрала  16 каунта – в дизайне 14, ну не люблю я крупную канву. Правда, бэк, видимо, на 14 смотрелся бы лучше. Получалась такая вышивка-малышка, мне не понравилось, поэтому добавила бордюрчик из листиков зеленого и черного чая. Это вместо паспарту. Оформление (натяжка, багет) самодельное.
 фото 1

Никак не удавалось сфотографировать все как следует, балансом белого служила канва, но вот цвет багета нереально темный получался. Не смогла справиться, я фотограф аховый. Так что первое фото решила выставить без рамки.

 фото 2

Зеленый чай.

 фото 3

Черный чай.

 фото 4

Макро.

 фото 5

Реальный цвет багета, хоть сама вышивка и засвечена слегка.

 фото 6

Такой вот пустячок на кухню.

milfal

Красиво!

Нина Тимофеевна

Спасибо. Какие у вас очаровательные работы, домики меня просто очаровали. 

milfal

благодарю

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

Нина Тимофеевна

да

p_olya71

Интересная работа!

Нина Тимофеевна

Спасибо, лестно внимание такой разносторонней мастерицы.

p_olya71

Спасибо за комплимент улыбаюсь

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

Алла Чигрин

Оригинально!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание и оценку.

pompon

надо же, как ВЫ здорово придумали!

наверное у всех вышивальщиц есть эта схемка в норке хомяка,но никогда бы не подумала - что можно вышить дуэт этих дам, да еще такой бордюрчик....

Шикарная работа, идея великолепная, исполнение просто выше всяких похвал!!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе. Вы мне польстили, моя придумка - только листики-бордюрчик по периметру вместо паспарту. Да, схема из интернета, но очень давно скачала. После Вашего отзыва попыталась найти такую же вышивку в интернете, хотелось бы и оформление сравнить, но не нашла. Видимо, мало кого привлекает. Так что я очень рада Вашему такому лестному отклику.

Ольвия - Елена

Очень красивая и интересная работа!!!

Нина Тимофеевна

Спасибо, тронута.

ЯРИ

Нина Тимофевна, доброго дня Вам!

Очень понравилась Ваша вышивка на чайную темуулыбаюсь Очень красиво, с хорошим настроением-это же чай, который, думаю, всеми любим. Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие!благодарю

С уважением-Ирина.привет

Нина Тимофеевна

Добрый день, Ирина! Спасибо за такую лестную для меня оценку. Вышивалось с большим удовольствием, приятно, что результат нравится не только мне.

Я  и раньше обратила внимание на один Ваш пост из-за слов " вещи- не имущество....". Мне близок смысл этих слов, должна быть индивидуальность в интерьера дома. Слишком приглаженные дизайнерские интерьеры, особенно хай-тек, выглядят холодными и нежилыми. А вот именно "вещи" придают дому  тепло и обжитость.

Удачи Вам!!!