Школа будущего

 Дети планеты
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Бутузова Софья, Бутузов Антон
Возраст 9 лет, 6 лет
Учебное заведение МБОУ "Школа №72", МБДОУ "Детский сад №143"
Место жительства Казань, республика Татарстан
Материалы Пластиковая упаковка, картон, цветная бумага, гофрированная бумага
Габариты 40 х 60 х 30 см
Тема работыФантастический мир будущего

Добро пожаловать в нашу школу будущего! Устраивайтесь поудобнее сейчас мы вам все покажем.

Добро пожаловать в нашу школу будущего! Устраивайтесь поудобнее сейчас мы вам все покажем.  фото 1

Сама школа состоит из 3-х этажей. На первом этаже расположились самые маленькие ее ученики, на втором - средние классы, а на третьем - старшеклассники. Школа большая и вместительная, все дети учатся в одну смену. В школе учат немецкий язык, поэтому надписи дублируются на 2-х языках (это старая добрая традиция, от нее не отказались в нашей школе). Обратите внимание на ветряки, электроэнергия в школе вырабатывается из ветра.
На стены школы проектируется изображение, если вы загляните к младшим школьникам, то увидите на стенах проекции алфавита и таблицы умножения, у средних классов - карта мира и таблица Менделеева, а старшеклассники изучают карту Вселенной. Основные знания - это фундамент будущего образования, без букв и таблицы умножения никак не обойтись!
Школа сделана из пластиковых упаковок, третий этаж выполнен в технике папье-маше. Ветряки сделаны из бумаги в технике оригами и закреплены на трубочках.

В нашей школе, конечно, же есть столовая. Она большая и светлая! В ней вкусно пахнет хлебом и котлетами.
Здание столовой сделано из пластиковой банки, которая обклеена бумагой.

В отдельном здании находится библиотека, в ней много книг. Каждый ученик может туда заглянуть и посидеть почитать любимую сказку.
Библиотеку собрали из старых коробочек из под картриджей для принтера и обернули бумагой.

Кроме этого на территории нашей школы располагается научная лаборатория, где школьники ставят интересные опыты и проверяют теорию на практике. А может быть мы там сделаем настоящее научное открытие!
Научная лаборатория сделана из жестяной банки и обернута фольгой.

На территории нашей школы располагается теплица, где школьники выращивают чудо овощи для столовой.
Теплица сделана из пластиковой коробки и картона.

На переменке наши школьники могут отдохнуть на берегу пруда, где живут ручные лебеди и водится рыбка.
Пруд сделан из пластиковой упаковки и обернут в гофро бумагу, лебедей вырезали из картона.

Наша экскурсия по школе завершена. А теперь немного процесса разработки проекта и строительства нашей школы. На фото два главных архитектора-строителя будущего :) Идет жаркое обсуждение дизайна школы.

Тут уже идет процесс строительства, маляр красит стены школы.

Решили, что на территории школы будет располагаться яблоневый сад. Садовник выращивает деревья из картона и цветной бумаги.

Но вот все здания установлены и деревья посажены. Последний штрих - сажаем газон.

И вот не успела высохнуть краска, а первые школьники уже начали учиться в нашей школе будущего.

Эти ребята отдыхают у пруда и лакомятся мороженым!

Как вы заметили, весь макет школы сделан из ... мусора. Так мы вносим свой малюююсенький вклад в сохранении нашей Земли и верим, что в будущем мусор будет перерабатываться и использоваться, например, для строительства домов.

Спасибо всем за внимание!

Ольга Александровна

Замечательная школа будущего!

antonida

Спасибо, Ольга Александровна!

Довженок Иван

Очень интересная работа бравоцветы

antonida

Спасибо, Иван! Мы старались.

Лапина Тамара Алексеевна

Классная фантазия!супер!

antonida

Да уж, сама бы в такую школу пошла учиться :)

Светлана1510

Молодцы! Замечательная школа будущего!

antonida

Спасибо!

VERА1954

С удовольствием погуляла по вашей школе будущего! Приятно была удивлена, что там есть место  для библиотеки. Молодцы, фантазеры!

antonida

Спасибо! Да, читать мы любим :)

ни-но-ч.ка.

Молодцы. Очень классно и не обычно получилось!!! Удачи в конкурсе!!!

antonida

Спасибо!

Наталья Плиско

Замечательная работа!!! Молодцы!!!

antonida

цветы

Спасибо!

Т.А.Г.

супер!Удачи в конкурсе!

antonida

Спасибо!