Сказки помогают создавать маркетинговый образ

Техника

Сказка Украшение Лепка Сказки помогают создавать маркетинговый образ Глина полимерная пластика

В избранных: 1

Поделиться:

Любите ли вы сказки, как люблю их я? Однажды в теплую летнюю ночь летела стрекоза.

Любите ли вы сказки, как люблю их я? Однажды в теплую летнюю ночь летела стрекоза. фото 1

Крылышки стрекозы переливались всеми цветами радуги, а капельки воды поблескивали в свете луны и вспыхивали огоньками вместе с маленькими светлячками, сновавшими повсюду.

Таинственный свет огоньков манил и завораживал стрекозу: "Какие необыкновенные огоньки! Откуда они?" - думала стрекоза и летела на таинственный свет. Пролетая мимо кувшинки, она задела ее крылом.

И волшебная пыльца упала на ее крылышки - они засияли еще больше, а ветер разнес искрящиеся блестки по всему лесу. И вот волшебные пылинки летают по всему свету, и где они падают - расцветает любовь, красота, появляется вдохновение.

Вот они, чудесные крылышки стрекозки (ни одна стрекоза при этом не пострадала), они сделаны из прозрачного акрила, волшебной пыльцы и тончайшей голографической пленочки, которая переливается на солнышке всеми цветами радуги.

Еще одни прозрачные крылышки фей с нежными лиловыми переливами, и,конечно, волшебная пыльца тут тоже имеется!

Чудесный серенький зайчик из волшебного леса принес удивительное колечко. Тут есть все- и весенние нежные цветочки, прозрачные крылышки фей, и волшебная пыльца! кажется, будто миг - и волшебные бабочки вспорхнут и улетят к другому цветочку!

Безразмерное колечко с цветами из полимерной глины с прозрачными крылышками подойдет для любой феечки.

Ну скажите, какая же феечка ходит без гребешка с нежными цветами?

Buzova

Прекрасная сказка. Прекрасная работа.   браво

Доброволя

Восхитительно!бравоцветы