ВДОГОНКУ...

Техника

Поделка изделие Плетение ВДОГОНКУ Бумага Крупа Ленты Мешковина Монета

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Сегодня я уже выставила свои работы, но обещала мастерицам показать свои варианты мельниц, вернее, крыши с ветряками.
Поэтому, показываю быстро, вдогонку, пока дочь не "захватила" компьютер.
А захват, чувствую, будет серьезным и надолго - начались каникулы.

В мельницах будет много общего, поэтому на отличительных деталях остановлюсь и прокомментирую.

МЕЛЬНИЦА 1.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 1

Декор - кувшины, тыквы - выполнены из соленого теста.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 2

Серединка самодельных подсолнухов - крашеная пробка.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 3

Мешки наполнены зернами пшеницы.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 4

Тыльная сторона изделия.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 5

Для крыши мельницы (вид изнутри) покупаю колпак (для празднования Дня рождения) и обклеиваю его сначала короткими трубочками, а затем - длинными.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 6

Мебельным гвоздем креплю ветряк, который легко снимается во время транспортировки мельницы.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 7

МЕЛЬНИЦА 2.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 8

Ничем не отличается от предыдущей, за исключением цвета трубочек и... не совсем ровными стойками, т.к. это одна из первых мельниц.
Здесь подсолнушки покупные.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 9

МЕЛЬНИЦА 1. фото 10

МЕЛЬНИЦА 1. фото 11

МЕЛЬНИЦА 1. фото 12

МЕЛЬНИЦА 3 - "Денежная".

МЕЛЬНИЦА 1. фото 13

Подсолнух выполнен при помощи монет местной валюты.
В мешках - деньги: в одном - мелочь...

МЕЛЬНИЦА 1. фото 14

в другом - купюры (кто сколько может!).

МЕЛЬНИЦА 1. фото 15

МЕЛЬНИЦА 4.

Отличительная особенность - цветы-мальвы.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 16

Мешки наполнены гречкой.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 17

Цветочки делала сама из узких ленточек.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 18

МЕЛЬНИЦА 5.

В ней нет отличительных деталей за исключением мешочка с деньгами, который подвешен к лестнице (см. фото № 21).

МЕЛЬНИЦА 1. фото 19

МЕЛЬНИЦА 1. фото 20

МЕЛЬНИЦА 1. фото 21

МЕЛЬНИЦА 1. фото 22

Вот он - заветный мешочек!!!

МЕЛЬНИЦА 1. фото 23

МЕЛЬНИЦА 1. фото 24

Крыша снимается, и можно ставить емкость с "напитком".

МЕЛЬНИЦА 1. фото 25

Тыльная сторона.

МЕЛЬНИЦА 1. фото 26

Выполняя мельницы, стоит обращать внимание на "символику" декора, поскольку она может привнести богатство и достаток в Ваш дом!

МЕЛЬНИЦА 1. фото 27

Буду рада, если мои мельницы вызвали интерес.

В следующий раз покажу работы на Пасхальную тему ( если дочь полностью не завладеет компьютером!).

До встречи!

lubasik

Вот это дааа, какое разнообразие! Викуленька, очень нравятся твои мельнички - красотульки! А какие они аккуратные - восторг!!!браво

Победа-Виктория

Любонька, спасибо тебе большое за внимание и оценку мельниц! Приятно очень!

На самом деле, я показала далеко не все мельницы, т.к. работы часто просят однотипные, и мне нет смысла их фотографировать. Те, что выставила на обзор, между собой похожи, но, отличия, все же имеются. На них я и указала в своем посте.

полтавская галушка

Обожаю мельницы. Вика!У меня тоже есть такая(подобная. ты знаешь))Твои -радуют разнообразным подходом к символам-это очень важно , особенно, если и желаешь человеку или себе чего-то такого! ты молодец-все ровно, четко, продумано: подсолнушки, мешочки, денежки...Ну , правда, классно!

Победа-Виктория

Оленька, благодарю тебя за добрый комментарий! Декор хочется каждый раз придумывать новый, но... Пишу, а сама вспоминаю, что забыла выставить фотку, где на одной из мельниц были мальвы-цветы. Сейчас добавлю...

Мельнички у нас есть, и спасибо огромное за них Рите! Видеть-то я их видела в СМ, а в живую, так сказать, смогла оценить только тогда, когда получила от Риты в подарок! Это было что-то!.. До сих пор помню, как я с интересом рассматривала каждую деталь! 

Ольга Александровна

Вика,до чего же хороши мельницы! Очень понравились все варианты.

Победа-Виктория

Спасибо большое, Ольга Александровна, за внимание и прекрасную оценку моего труда!

HELENA24

Вика.замечательные мельницы.очень нравятся

Победа-Виктория

Лена, мне приятна Ваша оценка! Благодарю от души!

Кузмина Галина

Люблю мельницы.Твои варианты просто восхитительны.Они и похожи,и разные одновременно.Супер!

Победа-Виктория

Галинка, приятно мне очень! Стараюсь! Спасибо от души!

маруся 76

Вика! Такое разнообразие! Какая молодчина! Твои мельницы нужно рассматривать имея в запасе время, и все равно что то упустишь. Горшочки, мешочки, монетки, пшеничка..... сколько всего и все так гармонично!!! браво я влюбилась в твою мальву. Ювелирная работа!

браво, брависсимо !!!!!!! цветыцветыцветыцветыцветы

Победа-Виктория

Маруся, вот и я о том же... время-времечко, где его брать?! Только у меня над головой доченька виснет, хочет, чтобы я освободила компьютер. Не с того я начала, Маруся, извини. Спасибо тебе большое за отзыв! Приятно получить хорошую оценку! А декор сложнее всего придумывать, если "не штамповать" мельнички.

А мальвы - это отдельная история... с хорошим концом! О мельнице, где вдоль плетня-забора "растут" мальвы, вспомнила уже только тогда, когда писала ответ на комментарий Ольге (Полтавская галушка). Пришлось срочно искать в моем фотоархиве фотографии с этими цветами. Ведь помню, что делала такую мельничку. Нашла, добавила в свой пост! Вот такие они мальвы!.. Мне очень приятно, Маруся, что тебе понравились мои ленточные мальвы! Рада была тебя видеть, очень!

Ольга Гирина

Замечательная идея со съемным ветряком,спасибо,Виктория!

Победа-Виктория

Ольга, идея со съемным ветряком - не моя. Так делают и другие рукодельницы, просто в своих постах, по всей видимости, не делали на этом акцент. В любом случае хорошо, что идея вызывает интерес. На самом деле, так перевозить мельницу очень удобно: сняла ветряк, аккуратно, одним бочком положила его в конус-крышку, а саму крышку - в корпус мельницы, и все - поехали к месту назначения!.. Спасибо, Ольга, что не обходите вниманием мои работы!

Ольга Гирина

Вот мне и не попалась эта идея раньше,приклеила ветряк намертво.Дочери скоро на день рождения ехать с мельницей,теперь думаем или такси вызывать .или папу просить на машине отвезти(если будет свободен)ведь в общественном транспорте ее не довезешь.Ну теперь буду знатьда

полтавская галушка

Мальвы хороши-не могу не написать о них отдельно-ну обожаю ленточные варианты(вышивка, канзашики и прочие выкрутасики))Да еще, меня одну интересует , что написано на мельничке с подвешенным мешочком?подмигиваю Еще , Вика, прошу подробнее описать состав красителя под бирюзу.У меня сейчас желание ввести с мою бежево -коричневую спальню бирюзовый или мятный цвет, ну хочу некоторых оттенков)), снова накрутила трубочек толстенных(какие получилисьсмеюсь, что-то сварганю, может быть...

Победа-Виктория

Видишь, Ольга, с твоего комментария, твоей подачи, а моей "забудькуватости"... мальвы показались в посте и вызвали интерес. Спасибо тебе большое! Не могу я, Ольга, здесь написать, что написано на мельничке с подвешенным мешочком... Фотографируя, всячески старалась прикрыть, сделать незаметной надпись, но от твоего наблюдательного ока ничто не ушло незамеченным. Черкну в личку (но, прочитать твой ответ, если захочешь написать, не смогу, ты это помнишь, да?!).  

Оленька, наверное, расстрою тебя, но я никогда не делаю состав красителя, учитывая пропорции -  все на глаз! Просто пытаюсь добиться нужного мне оттенка. Скажу только, что зеленка+вода+немного клея ПВА. Если светлее нужен оттенок, добавь к этому составу водоэмульсионную БЕЛУЮ краску, ту, которой красим потолки.

Любовь Четверик

Вика! Восхищаюсь твоими работами! Декор великолепный! А мальва получилась красивущая и так она к месту!!!!бравобравобраво

Победа-Виктория

Спасибо, Люба! Так приятно!.. Будете удивлены, но с мальвами не заказывают, это был мой чисто эксперимент. Больше хотят видеть мельницы с подсолнухами. Вот и приходится "штамповать" с подсолнухами, придумывая каждый раз какой-то другой декор: если не с гречкой мешок, так с пшеницей. Не захотят пшеницу, подадим рис, чего уж там!..

GuliaN

Вика,ну очень здорово у тебя получаются мельнички!Декор супер!Теперь точно хочу сплести,ещё бы такая красота!!!!!браво

Победа-Виктория

Гулия, спасибо тебе большое! Плети, конечно! У тебя так шикарно получаются гномодомики, поэтому мельнички не составят для тебя особого труда! Может, декор придумаешь свой. С удовольствием загляну посмотреть! 

Pro100Olga

Замечательная мельничка! Здорово!

Победа-Виктория

Ольга, рада, что Вы заглянули ко мне и оценили мельницы! Спасибо большое!

Anfisa13

Вика, с таким удовольствием рассматривала твои мельнички и всю это уютно-умилительно-душевную мелочевку! Просто превосходно и столько изюминок добавляет к плетенкам!!!! Жаль, что сама я этим заниматься не люблю, но у других смотрю с превеликим удовольствием и присущим мне любопытством!

Победа-Виктория

Рассматривать и я люблю, нравится подмечать какие-то детали в других работах! А там, глядишь, и в своих плетенках что-то похожее применю, а, может, и скопирую в чистом виде. Всякое бывает... Спасибо, Анфиса, от души за отзыв, так хорошо отозвалась о мельничках! Рада видеть тебя, общаться! Заходи!

Светлана Ямолкина

Какая прелесть!  Браво!!!

Победа-Виктория

Приятно, что тебе понравилось! Спасибо, Светочка!

Anna@2013

Это просто чудо какое-то...!!!!!!супер!

Победа-Виктория

Я рада, Анна, что работы понравились! Спасибо большое!

elena-nik

Виктория, я в осадке! До чего же красивые мельницы! Все такие красивые и уютные!!! Тоже когда-то была мысль сделать мельницу, и трубу достала от рулона ткани, и пластинка есть, но дело дальше не пошло. Ленивая стала, что ли... Так что ты умничка,  что есть запал не на одну такую красотульку!

Победа-Виктория

Зачем труба, пластинка?! Трубочки в руки и... вперед  к мечте - быстрее, Лена, будет! Мне приятно, что мельнички тебе понравились! Спасибо большое за их оценку! А лень - это не про нас с тобой!.. Временный застой, отдых, аккумуляция творческих сил - это оно!

elena-nik

Неохота изучать новую технику - плетение. Я уже остановилась на тесте и папье, мне нравится с этим материалом работать. Хотя плетенками всегда восхищаюсь. Неее. не про нас лень! Сама, бывает, хожу-хожу, потом думаю, чем бы заняться? Рукоделием, конечносмеюсь. Хотя душевная усталость тоже бывает, что там скрывать. У каждой мастерицы бывают такие периоды. Меня они пугают, думаю, неужели всё пропало?смеюсь

наташа орлова

Виктория какая мельница чудесная у вас, очень понравиласьсупер!бравожму руку

Победа-Виктория

Наташа, спасибо большое! Но, там не одна мельница... В них разные "детальки", но принцип - один. Приятно Ваше внимание к моему творчеству! Заходите, всегда рада встречам!

Елена Подвала - ЛЕНто4кА

Виктория! Мельница  - просто глаз не оторвать!супер!удивляюсьцветы
Сколько мелких деталей! А какое изумительное плетение!!!браво

Победа-Виктория

Мне очень приятно, Елена, что Вы "погостили" у меня, начиная с вышивки и медленно дошли к плетению! Это еще один вид творчества, который меня увлек и пока не думает отпускать. А я и не сопротивляюсь! Спасибо большое, что оценили мои мельнички! Они - всегда беспроигрышный вариант подарка! Детали к мельничке придумывать сложно, но интересно! И опыт в вышивке пригодился при "рождении" цветочков. Буду рада увидеть Вас еще! Заходите!

Наталья Плиско

Очень красивые мельнички!!! Все очень понравились!!!

Победа-Виктория

Благодарю от души! Мельнички по-прежнему остаются оригинальным "упаковочным" вариантом благородных напитков!