ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЕ ПОЗИТИВЧИКИ

Техника

Поделка изделие Плетение ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЕ ПОЗИТИВЧИКИ Трубочки бумажные

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Добрый день, рукодельницы СМ!

Вот уже и март машет "хвостиком", а в моем арсенале есть еще зимние работы, которые не показывала.
Исправляю ситуацию.

Приятно было зимой работать с яркими, насыщенными цветами салфеток и трубочек!

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 1

Цвет для этих плетенок выбран не случайно: яркий окрас павлина на салфеточке стал подсказкой!
Зеленый (малахитовый) цвет трубочек - разведенная зеленка, песочный - луковая шелуха.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 2
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 3
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 4
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 5
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 6

ПЛЕТЕНКА ДЛЯ ВАННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 7
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 8
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 9
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 10
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 11
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 12

СУХАРНИЦА "В СТИЛЕ "РЕТРО".

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 13
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 14
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 15
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 16

ШКАТУЛКА-ИГОЛЬНИЦА "НАРЦИССЫ".

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 17
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 18

Изначально думала, будет панно, но...

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 19

Когда творила, за окном большими хлопьями падал снег... и тут же таял!

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 20

Атласной лентой добавила к вышивке зеленые листочки.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 21
 
Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 22

Дно шкатулочки плетеное.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 23

Место "состыковки" картона с плетеным верхом крышки прикрыла перекрученным "жгутиком" из трубочек.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 24

При желании зеленую ленточку на шкатулке можно поменять на желтую.

Добрый день, рукодельницы СМ!

Исправляю ситуацию.

СУХАРНИЦА И САЛФЕТНИЦА.
 фото 25

Весна! Пятница!.. Предвкушение выходных! А в планах... тысячу планов (извините за тавтологию)!

Пусть Ваши планы ничто не нарушит! Трудитесь, мастерицы, творите и получайте от процесса удовольствие!

Удачи и до скорой встречи!

Оксана_2015

Очень красиво!

Победа-Виктория

Спасибо Вам большое за первый и такой приятный отзыв!

Нельча

Здорово!!!

Победа-Виктория

Мне приятно! Благодарю Вас!

полтавская галушка

Викуся, очень красиво !Очень! Бирюзовый цвет-мой любимый!Сочетание с пшеничным(луковым) получилось потрясающим!!!Очень равные и аккуратные переплетения в "банной" корзиночке, "ретро"-вообще добило-такой приятный розовый и ручки красивые, и выступающие бортики(не знаю, как лучше назвать))), и бантик!!"Нарцисс скромный и утонченный, замечательные штрихи ленточкой!!Ну все супер, нет слов!!!С радостью, Вика, полюбовалась на твои работы!!

Победа-Виктория

Оленька, тихо радуюсь! Так хорошо отозвалась о плетенках! Спасибо тебе большое! В "Ретро" розовый цвет трубочек больше похож на красный цвет. Хотя при разном освещении, по - разному смотрится. Спасибо, что замечаешь детали, и высказываешь свое мнение! Оно для меня - ценно!

полтавская галушка

Собрала вам с Анжеликой салфетки, которые у меня парные или лишние-получите на той неделе.Подумала, что они у меня очень редко используются. а  вы найдете им применение .

Победа-Виктория

Оленька, как говорит моя внученька, когда чему-то радуется, или видит что-то красивое: "ВАУ!" Такова и моя реакция на радость! Спасибо тебе большое, человеческое! ура!Я - твоя должница, и не отпирайся! Лучше напиши, что тебе сплести. Наверное, так я смогу тебя отблагодарить! А может, вышить что надо?! ВАУ!

полтавская галушка

Ау!!Вика!"Новая почта" шлет мне вопрос:"Где же получатель?"))

Победа-Виктория

Оленька, привет! Перепроверила все входящие, у меня нет никаких сообщений... Ты на "Новую почту" отправляла?! 

полтавская галушка

Написала тебе. Вика, в личку. Они перепутали одну цифру в твоем телефоне, поэтому сообщение  и не получила))

Кузмина Галина

О Боже!Услада для глаз!Потрясающие работы!Особенно выделю,пожалуй,сухарницу"Ретро" и игольницу.Ах,этот коралловый цвет и милая вышивка!

Хотя,я очень люблю бирюзу,но всё-таки коралл взял здесь верх надо мной....Таю и млею,любуясь твоими творениями.

Победа-Виктория

Галинка, это я млею, читая одни комплименты в адрес моих плетенок! Спасибо тебе большое!

Бирюза, он же малахитовый, он же - зеленка - вызвал у меня симпатию, когда работа была готова. От Кого, от Кого, а от зеленки я такого классссного эффекта не ожидала - порадовал! Хороших, Галинка, тебе выходных!

Кузмина Галина

Главное,чтоб зелёнка руки не пачкала.

А выходной у меня один-воскресенье,завтра рабочий день,последний день учёбы,родительское собрание.

А сегодняшняя новость о болезни одного из моих бывших учеников(ушёл после 2 четверти по состоянию здоровья) просто выбила из колеи:ничего не могу делать.Такой мальчишечка хорошенький,семья чудесная....И такой страшный диагноз-саркома Юинга...Дай,Бог им сил справится с этим несчастьем.

Победа-Виктория

Это ужасно... Откуда берутся такие болячки, да еще у молодых?! 

маруся 76

Викуля! Вот мастерица, так мастерица!!!! Столько всего нужного, полезного, уютного и красивого наплела! После просмотра твоих работ так и хочется творить, творить и творить.... спасибо, тебе за красоту!!!!благодарю

Лариса Чащина

Действительно, ну очень - очень позитивные работы!!! Я не любительница ярких и контрастных цветов в работе, но у тебя как - то всё очень гармонично получилось. Смотрится очень жизнерадостно. Наверное, я пересмотрю своё отношение. 

Победа-Виктория

Лариса, иногда хочется "поиграть" с цветом, задать "тон" изделию, а себе - поднять настроение, особенно, когда за окном уныло. Вот и иду на цветовые "эксперименты". А тут еще салфеточки яркие!.. Все сложилось! Так что, пробуй! Спасибо большое за отзыв и одобрение! 

Ольга Гирина

Виктория,принимайте мои восторги,великолепные работы,цвета потрясающие 

Победа-Виктория

Ольга, с большим удовольствием принимаю от Вас восторги и одобрительные слова! Приятно очень! Спасибо!

lubasik

Викуленька, очень понравились плетушечки, я с удовольствием сейчас воспринимаю яркие цвета  - у нас на улице белым - бело, снег ещё и не таял, а так уже хочется весны! Очень всё красиво! А от шкатулочки - игольницы с нарциссом я просто в восторге!браво

Победа-Виктория

Любонька, как бы я хотела поделиться с тобой нашим теплом!.. У нас светит солнышко, сегодня днем температура была +16, птицы поют, цветочки расцветают, из почек появляются листочки - благодать, живи и радуйся! Будет и на Вашей улице праздник, скоро, чуть потерпите! 

Твои, Любонька, слова не лишены тепла! Они глыбы льда растопят, не то, что снег! Спасибо тебе большое!

lubasik

Аххх, как у вас здорово! А у нас сегодня целый день после долгого перерыва солнышко светит. Но температура - то ниже ноля, поэтому и не тает ничего. Уж очень хочется этого самого праздника...

Natalia Klochkova

Вика, очень, очень красивые работы! супер!Цвета подобраны изумительно, всё в моем вкусе. Спасибо за открытие с зеленкой, получился отличный бирюзовый оттенок, надо же! Я тоже давно хочу что-нибудь с элементами бирюзы сплести, но не знала из чего его сделать, а тут такой приятный сюрприз улыбаюсь. А пропорции не подскажете? И, зеленка все-таки на спирту делается, ее можно с лаком и грунтовкой смешивать?

Победа-Виктория

Наташа, спасибо Вам большое за отзыв! Для меня многое в плетении - открытие! Многому учусь у мастериц, что-то делаю по наитию, как подсказывает душа и делают руки.

С зеленкой, как раз так и случилось: увидела красивую с павлином салфеточку, захотела такого же цвета трубочки. Ни одна краска не подходила. Вспомнила, что кто-то из рукодельниц писала, применяла зеленку. Рискнула: взяла воду, капнула зеленку - мало, добавила еще - отлично, пару капель клея ПВА и... плетенка перед Вами. Однотонные изделия всегда грунтую, а когда разноцветные, то сразу покрываю лаком. Но, прохожусь по плетенке разными кисточками: одной тоненькой кисточкой по одному цвету, другой - по другому. Не скрою, видела, оставался на кисточке зеленый цвет, но это только при первой лакировке и на самой кисточке, а не на изделии. При покрытии лаком во второй раз, все шло уже, как по маслу: чисто и гладко! Вот и все мои секреты. Возможно, они далеки от профессионализма, но, рада была ими поделиться!

Natalia Klochkova

Большое спасибо за подробности жму руку, а ведь я не спросила, берется ли зеленка после ее использования, но Вы догадались! Это очень нужная информация! Есть такие колеры, которые при покраске ничем не фиксируются, а только после того, как грунтуешь готовое изделие уже с лаком. Как-то купила я отечественный колер MGF, испортила 1500 трубочек, была сама как трубочист, и все, с чем я соприкасалась, тоже пачкалась. Впоследствии я, конечно, нашла выход - сплела однотонное изделие, в лак добавила этот колер и хорошенько прогрунтовала. Вышло отлично, все зафиксировалось и уже не пачкалось, но колер такой я, конечно, больше не куплю:) А зеленку попробую! Думаю, если ее смешать с лаком, водой и белой эмалью для радиаторов, получится прекрасный цвет!

Победа-Виктория

Наташа, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Я уверена! Все, вы делаете основательно, серьезно! Другого "исхода" быть не может! Буду рада оценить результат! 

Любовь Четверик

Вика! Ну опять очередные шедевры!Как все красиво!А главное вещи то все нужные в хозяйстве! Браво!

Победа-Виктория

Благодарю, Люба! Зимой, когда за окном было серо, сыро, холодно и промозгло, так хотелось красок, тепла, цвета! Вот и искала яркие мотивы салфеточек. Наплела. Приятно, что одобрила!

Pro100Olga

Великолепный позитичик! Очень нравится вышивка! Я на такое не способна))

Победа-Виктория

Мне приятно, Ольга, что работы передали весенний позитив, и Вы его углядели! Вышивки небольшие мне нравится применять  в плетенках. А я, все-таки, сплела, Ольга, женские шляпки к 8 Марта по Вашему МК. На них тоже есть маленькая вышивка. Будет интересно, загляните в пост за 10.03.17г. "Весеннее". Интересно Ваше мнение! До встречи!

Anfisa13

Какой веселый позитивчик!!!! Какой замечательный цвет от зеленки получился - ни за что бы не подумала!!!! Но больше всего понравилась плетенка для ванных принадлежностей - красота да и только!

Победа-Виктория

Анфиса, спасибо, что не обходишь стороной мои плетеночки и находишь слова, чтобы отметить их, или выделить понравившееся в них! Приятно очень! Зеленка и для меня была открытием сезона! Оказывается, она обладает не только дезинфицирующим средством!.. Честь и хвала ей!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиПрекрасные работы! Браво!!!

Победа-Виктория

Благодарю, Светочка!

Таня Славная

Ах, какой прекрасный бирюзовый цвет на плетенке с павлином! А он еще и из зеленки оказался!! смеюсьсупер! Мне нравится, что в твоих работах всё такое гармоничное, продуманное, каждая мелочь обусловлена и эти мелочи создают законченный образ. И еще мне приглянулась сама форма этих плетенок-сухарниц. Удовольствие смотреть и удовольствие пользоваться такими чудесными, аккуратными, красивыми и нужными вещами!

Победа-Виктория

Танечка, спасибо тебе большое за отзыв! Чем мне нравятся плетенки... так это своим многофункциональным применением: одни используют их, как сухарницы, другие - под косметику и т.д. А еще плетуньи глазами выискивают для своих плетенок все: и коряги, валяющиеся под ногами, и краски, которые придумывают из всего, обращают внимание и на предметы, которые могут послужить удачной формой для будущего изделия. О зеленке вычитала у кого-то из мастериц, решила попробовать применить, а тут еще и павлин с такой шикарной расцветкой на салфетке - все сложилось! Танюша, как там твоя картина?! Близится к финалу?! Скоро увижу презентацию?! 

Таня Славная

Вика, солидарна с тобой полностью! и я очень люблю практичные работы, чтобы не только глаз радовали поделки, но и пользу приносили. Обязательно попробую плести, я хоть и не делала никогда этого, но почему-то "льнет" к душе такое занятие. А уж насмотревшись на твои плетенки и вовсе руки чешутся попробовать так же наплести коробочек! А на счет картины - а уже забыла, о какой картине речь думаюскорее всего о той, что по номерам рисовать. Я ее уже дорисовала, моей заслуги, что она хороша - нет. смеюсь Это просто раскраска для взрослых, не умеющих рисовать. Я ее показала в последней своей записи. Пока нет времени что-то еще делать - у меня медленно текущий косметический ремонт в квартире, соседи сверху затопили, поэтому почти все свободное время проходит в поклейке обоев, уборке, расфасовке вещей и прочей дребедени, присущей долгоиграющему ремонту... 

Победа-Виктория

Закончишь, Танюша, ремонт, попробуй плести, вдруг окажется - твое! А картина та, что похожа на мою аватарку, по номерам рисовать, ты о такой мне говорила в ответе на мой комментарий в посте "Маки Прованса". О ремонте все мысли, понимаю...подмигиваю

Таня Славная

АА! вспомнила! Эта аватарка твоя чудо как хороша! И я сразу вспомнила о той картине! Нет, я пока ее еще даже не купила, надеюсь, закажу себе ее на день рождения. Мне нравится, чтобы картины или панно, если уж они висят, должны сочетаться, дополнять интерьер, - по цвету ли, по содержанию картины ли и тп. Поэтому нужно это учитывать, а у нас еще и вешать особенно некуда... квартира уж очень маленькая, все вакантные места уже заняты.

Победа-Виктория

Ох, уж эти квадратные метры!.. Пожалуй, только в этом вопросе рукодельницы СМ бессильны, а в остальном -  могут за ночь обои поменять под цвет картины, или еще что придумать!..подмигиваю Я поняла тебя, Танюша! Будет картина, похвастайся!

Людмила Дмитриевна

Прекрасные все плетеночки!!!!бравоцветы

Победа-Виктория

Людмила Дмитриевна, мне приятна Ваша оценка! Спасибо большое!

Татьяна Ю

Викуля, какое все яркое, насыщенное! Так все понравилось! Наборчик с павлином прелесть, плетеночка для ванной ох как хороша! Шкатулочка с вышивкой нежна и изящна!супер!

Победа-Виктория

Татьяна, мне очень приятно, что плетенки вызвали у тебя такой позитивный отзыв! Спасибо большое! Применяя в плетенках салфетки, в который раз убеждаюсь, что цвет имеет значение: он, как в музыке, задает будущему изделию настроение! А тут еще и весна действует!..

Попова Маруся

Виктория! Великолепные работы!Я увлеклась этим рукоделием всего полгода назад, любуюсь работами мастеров и учусь! Скажите пожалуйста в крышечке с нарциссами как сделали ее выпуклой?

Победа-Виктория

Спасибо Вам большое за оценку моих работ! Радует, что и у Вас есть интерес к плетению! Отвечу на вопрос по поводу крышечки... Чтобы верх изделия, крышечка была объемнее, выпуклее, надо подкладывать синтепон. Я следовала этому МК, посмотрите, начиная с 24 фото - http://stranamasterov.ru/node/513593?c=favorite. Думаю, что все у Вас получится! Удачи!

Попова Маруся

Спасибо!

Наталья Плиско

Чудесные плетёночки!!! Цвета у них очень приятные глазу, только любоваться ими и любоваться))) супер!бравоцветы

Победа-Виктория

Наташенька, приятна мне твоя оценка! Спасибо большое!