Китайская живопись

 7 из 43 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Китайская живопись Акварель Бумага

Поделиться:

Художественные мои навыки прокачиваются меээээдленно... зато в разнообразнейших направлениях. На одно из таковых меня сподобила книжка-самоучитель по китайской живописи, купленная в лохматом году.
Из необходимых атрибутов у меня были ну разве что кисти (покушанные молью притом). Меня это ничуть не смущало, взяла блокнотик крафтовой бумаги и акварель вместо цветной туши.
Кстати, она у меня-таки в сокровищах имеется, но это уже совсем другая песня))
Из моего общения с акварелью я усвоила, что это своевольная и непредсказуемая техника, требующая некоторой свободы, моя же замороченность и тяга держать контроль сильно осложняла мне жизнь.
Китайщина же в свободном стиле требовала ещё большей свободы и непринуждённости, совмещённой с лаконичностью. Всё как я не люблю Х))) Спасала разве что некоторая стилизованность.
Теперь по порядку: азалия. Что это такое, я не знаю, рисунок показался довольно простым.

Теперь по порядку: азалия. Что это такое, я не знаю, рисунок показался довольно простым. фото 1

Анютины глазки. Вообще все рисунки я подбирала попроще для начала, хотелось поиграть со специфической особенностью китайских кистей держать два цвета на ворсе.

Гибискус. На тот, что дома растёт, не похож вообще))

Гладиолус. Сделала бы подлиннее ветку, однако рисовала я в квадратном блокнотике крафтовой бумаги, так что пришлось вписываться в имеющиеся габариты.

Маки. Почти даже узнаваемые.

Картиночки были нарисованы внезапно и быстро, по велению души, что называется. Хочется их как-то потом оформить — в рамочку, штоль...

Svеtлaнка

Здоровские картинки у Вас получились! Теплые такие и весенние!!! И правда напоминают шинуазри (сложное словечко учили когда то в институтехихикает) Фиалки особенно понравились!

El Librewurma

Спасибо за отзыв смущаюсь

Ну, в книжке этот направление называлось "вэньжэньхуа" — живопись образованных людей, или "сеи".

Шинуазри, как мне растолковал гугл, это скорее "китайский соус" к европейским художественным течениям.

El Librewurma

Спасибо большоеблагодарю

Андрей2222

бравосупер!

ИРИСКА 2012

Чудесные рисунки!!!

El Librewurma

Спасибо! благодарю

victoria1962

Классные цветочки получились! И замечательная сомоирония автора подкупает! Все здорово!

El Librewurma

Спасибо за тёплые слова благодарю не знаю даже, чем больше польщена смущаюсь