Яйца .

 8 из 46 
Событие

Мастер-класс Поделка изделие Пасха Моделирование конструирование Яйца Гипс Краска Кружево

В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71
В избранных: 71

Поделиться:

Здравствуй страна ! В предверии праздника и подготовки к нему , хочу поделиться с вами способом , как быстро и красиво оформить большие , круглые изделия . Я так делала своё последнее яблоко http://stranamasterov.ru/node/1086763. Идея не моя , это был один из мастерклассов Магдалины Соловьёвой ( люблю гулять в ютубе ) , там много чего , но увидев эту идею , а было уже 11 вечера ( а вставать в 6 утра ) , я схватила заготовку папяблока и...... понеслось , даже не заметила , что структурная пaста грубая , но в итоге это добавило фактуры .

Здравствуй страна ! В предверии праздника и подготовки к нему , хочу поделиться с вами способом , как быстро и красиво оформить большие , круглые изделия . Я так делала своё последнее яблоко http://stranamasterov.ru/node/1086763. Идея не моя , это был один из мастерклассов Магдалины Соловьёвой ( люблю гулять в ютубе ) , там много чего , но увидев эту идею , а было уже 11 вечера ( а вставать в 6 утра ) , я схватила заготовку папяблока и...... понеслось ,  даже не заметила , что структурная пaста грубая ,  но в итоге это добавило фактуры . фото 1

На следующий день после работы , решила сделать два яйца . Ну и так как способ ооочень лёгкий , думаю многим из вас он пригодится . Итак нам понадобятся : шпаклёвка готовая ( можно структурную пасту , можно развести сухую ) , заготовки прогрунтованные , салфетки фактурные , кусочек губки сухой , стеки для лепки .

Использовать можно любую поверхность , пластмасса , папье , керамика (как раз у меня ) , пенопласт ит.д. Стеком наносим массу на всю поверхность , как показано , слой 2-3 мм . Ну и конечно же для работы закрепляем наше яйцо , я скрутила газету , обмотала скотчем , и вставила в отверстие снизу , а саму конструкцию просто поставила в тяжёлую вазу .

А вот мои красавицы , как же я бабулек обхаживала... ну не умею я такие вязать ! В итоге мы поменялись . Я им такого золота выдала !!!!! не устояли !!!!

Так , ну а теперь даём постоять и схватиться минут 5-15 , зависит от вашей пасты , она не должна тянуться за пальцем . И нежненько похлопывая мочалочкой выравниваем поверхность , но.....не до идеала , нам это не нужно !Очень важно ! Мочалка должна быть сухая !!!! Подготовьте несколько кусочков !

Я делала сразу 2 яйца , время обработки позволяет даже больше , но сначала потренируйтесь !!! Теперь накладываем нашу салфетку , выбрав те части , которые нам нужно .

А теперь нежно вдавливаем , для этого и выравнивали поверхность . Не беда если будет покрыта не вся поверхость . Даём постоять минут 5 и ооооосторожно снимаем . А тем временем делаем второе яйцо .

Ура !!! Уже видна чудесная фактура !

Ну а теперь надев на палец салфетку дорабатываем наш низ и те места , где что-то не нравится , ведь наша масса ещё пластична ! Ну и со спокойной совестью идём спать ! Не надо трогать каждые 5 минут ! Смажете !

Ну и теперь окраска . Если будете красить , как мои яйца , то после высыхания оооосторожно покройте лаком , мягкими вбивающими движениями , кисть перпендикулярно поверхности , фактуру не забиваем , лака чуть . После высыхания ( опыт показывает , лучше оставить на пару дней , лак должен быть сухой-сухой ) красим всю поверхность и стираем оооосторожно тряпочкой наши выпуклости .
Плоские яйца делала давно , тут прокатала по глине скалкой салфетку и вырезала яйца , потом лак , потом краска и стираем лишнее .
Ну а плоское яблоко делала вместе с большими яйцами , но для эксперимента замешала обычную сухую шпаклёвку , а в неё вдавила фетровую подставку под кружки . Кстати , что очень важно !!!! салфетки сразу же замочить в воде , ну по окончании постирать , отходит всё !!!

А здесь покраска яблока . После высыхания просто чпокаем по поверхности и всё !Благодаря этим способам мы можем получить в итоге совершенно разную фактуру . Экспериментируйте !!!

Мои дорогие , спасибо , что заглянули ! Думаю вам пригодится ! Буду рада увидеть ваши изделия в этом стиле ! И ещё раз хочу поблагодарить Магдалену Соловьёву ! Она щедро делится своими идеями и наработками ! Как же это важно !!!

светЕлена

вау! для меня это открытие! новинка!!! ааа. бегу за шпаклевкой! спасибо за творческий пендель!!!

katharina

смеюсьРада !! Я сама обалдела от простоты этого способа , давно искала , что-то подобное !

Васюка linamk

Катарина,спасибо, что делитесь и секретами и результатами своих экспериментов, очень нравятся и яблоки и яички (как то звучит не очень,но вы поняли пасхальные штучки).Я каждое яблочко сохраняю в избранное-а вдруг решусь повторить,но как подумаю:пока массу сделаешь,пока форму придашь,пока высохнет и т.д. и мне становится страшно, так что пока любуюсь Вашей красотой

katharina

Лина вам спасибо за такую оценку ! НО... что тут делать ? Сидя на диване рвём туалетную бумагу , заливаем водичкой и спать . на следующий день отжимаем , дробим в миксере и замешиваем с обойным разведённым клеем , масса хранится 4-5 месяцев , так что ставим в сторонку ( в закрытой дозе ) и ждём вдохновения ! Всё чистенько и спакойненько ! Есть желание - делаем , нет....идём спать .смеюсь

Васюка linamk

Так рассказали-что хоть сейчас бери и делай(надо вдохновение поймать и дождаться свою музу).Просто гляну так красиво получается, а как подумаю какой это процесс-мне кажется такой долгий,что вдохновение куда то мимо пролетает.Спасибо-возьму на заметку Ваш способы оказывается все просто,обязательно попробую

katharina

ура!

lubasik

Способ этот давно знаю, но руки попробовать так и не дошли. Красота - то какая получается!браво

katharina

Спасибо Любаша ! Ага , наконец то появилась ! Рада ! Я тоже делала шпаклёвкой , через трафареты , но на плоской поверхности , а хотелось на круглом , а тут  всё сложилось . А твоя иммитация камня просто супер !цветы

lubasik

благодарюцветы

Жирафка

А если взять за основу пустую яичную скорлупу то чем грунтовать и надо ли?

katharina

Привет Танюша ! А стоит ли ? Она же очень хрупкая , лучше задекупажить , хотя можно попробовать , но укрепить салфетками слоя3-4 , тогда грунтовка не нужна , у меня же были фарфоровые яйца .цветы

Жирафка

Всё дело в том, что я преподаю рукоделие в воскресной школе, веду кружки и отвечаю за рукоделие в женском монастыре. Сейчас у меня "горячая" пасхальная пора. 20 открыток для отправки в другие монастыри уже сделала, но по опыту уже знаю, что надо делать ещё примерно 10. Потому что настоятельница подойдёт и поинтересуется у Танечки не осталось ли ещё открыток... А на вопрос на когда надо Танечка услышит что, желательно, сегодня...смеюсь

 Потом мне больше 200 поздравительных мини-открыток в виде яйца, три открытки и три оформления подарка епископу и все на пасхальную неделю и..та-дам... Много декоративных яиц на подарки. В том году я спросила сколько это много и услышала... Много.... Делала и из бисера, из пайеток, вязаные и джутовые в эко-стиле (понравились больше всего и мне и настоятельнице)... А в этом году услышала, что мы не повторяемся, надо другие.

 В общем надо красиво, оригинально и максимально бюджетно. А ещё, это уже лично моё желание, максимально быстро и незаморочно.

 Вот и ищу варианты.

 20 скорлупок у меня есть, шпатлёвку пообещали сегодня купить. Есть малярный скотч. Им я в том году укрепляла скорлупки вместо салфеток. Быстро и чисто. Такой вариант подойдёт, как вы думаете?

katharina

Думаю да . Попробуйте ещё вот это - http://stranamasterov.ru/node/1086375

Жирафка

Спасибо за наводку. Событие не было проставлено, вот и прошла запись мимо меня. Отличная идея. Вот только где основ набратьдумаю. Пенопластовые мне ещё в том году сказали дорого, а в этом они ещё дороже стали. Давно начала и регулярно напоминаю детям про такие формы от киндеров, ещё в процессе подготовки к прошлой Пасхе, но что-то не приносят. Обычных бочонков хватает а таких нет. Потому и выдувала-заготавливала скорлупки. Но... Таня, как самая умная, решила, что если делать хотя бы по 1 яйцу в неделю, то к Пасхе с полсотни уже можно иметь и не работать потом в авральном режиме. Кто же думал, что мы не повторяемся. С рождественскими и пасхальными открытками, в этом году, я уже умно поступила: делала только один видсмеюсь.

katharina

Ну это просто , берёте газету и комкая формируете яйцо , обклеиваете бумажным скотчем , обкатывая на гладкой поверхности формируете более точные формы яйца . Обмазываете папьемаше тонким слоем , на следующий день можно декорировать , немного ошкурив для гладкости. А можно без папье просто обклеив 4-5 слоями газеты , когда будет полусухим , ещё раз обкатайте по поверхности , выравнивая . Папье - самая дешёвая туалетная бумага , порвать и замочить , когда раскиснет отжать хорошо идобавить клей обойный , а можно клейстер сварить , доводя массу до нужной плотности . На обойном клее масса хранится 3-4 месяца . Думаю детям будет интересно полепить . Если масса слишком липкая , подмешайте туалетной бумаги .

Жирафка

 Мне приятно, что вы такого высокого мнения о моих способностях в лепке. В том году я пыталась из бочонков, с помощью пластилина, получить яйца. Для последующего декора. Ну что сказать... Я веселилась, глядя на то, что получилось. Поэтому и перешла на скорлупки. Малярным скотчем укрепляются быстро и легко.

 Дети в этом деле мне не помощники. занятия никто не отменял. на уроках у меня одновременно от 5 и до бесконечности. У некоторых родные считают что рукоделие им вовсе ни к чему, так что если буду привлекать к чему-то сверх такого наслушаюсь. А многие дети, элементарно, в 12-13 лет не могут ровно отрезать ножницами. И это родителей не смущает. Печалька.

Koti

Извините, что вклиниваюсь, а такой вариант не подойдетhttp://stranamasterov.ru/node/1083441?c=favorite ? Еще видела у кого-то на днях подобное, но с папье-маше, причем набивали массой половинки (в которых была пищевая пленка) и клали на поднос сушиться (как куличики в песочнице), сохнет вроде дня два на батарее, думаю, чтобы побыстрее сохло, можно фольгу или кусочек чего-нибудь похожего в середку.

Я яичную скорлупу в свое время изнутри укрепляла кусочками обычного бинта с помощью пва, крепкими получались половинки. Можно попробовать изнутри их укрепить, а потом склеить, или же сразу сверху два-три слоя наложить.

цветы

Жирафка

Вклинивайтесь-вклинивайтесь. Одна голова хорошо а когда их больше, то ещё лучше.

Koti

Возможно, пригодится:

МК пасхальных свечек в виде яйца http://stranamasterov.ru/node/535467 

Идея интересного яичка http://stranamasterov.ru/node/177992

http://stranamasterov.ru/node/176105

Из яичных лотков интересные петушки-подставки для яиц (где-то в середине записи) http://stranamasterov.ru/node/911631

katharina

Забегите , посмотрите    http://stranamasterov.ru/node/1088999?c

katharina

И ещё , поставьте в графе поиск два слова -Яйца Пасха , там столько идей ! А вообще спрашивайте , помогу , чем смогу .

Жирафка

Да я весь раздел Пасха, и не по одному разу, перелопатила.смеюсь

Таня Славина

Спасибо за подробный мастер-класс.

Красиво и вовсе не сложно.)

Стильные изделия получаются, оригинальные!цветы

katharina

Спасибо Татьяна ! Я тоже постепенно пришла к выводу , что блеск и мишура мешают восприятию абсолютно во всём .

Бывает такое, когда задержавшийся зритель
не в силах уйти и расстаться с иллюзией сцены,
где сила сюжета бурлит, взрыв эмоций бесценен,
душа продаётся за капельку новых открытий

Не могу остановиться , захожу ,  читаю , думаю.

Таня Славина

Спасибо, что читаете!

Значит, не зря вся эта писанина...

цветы

Koti

Вчера была у Вас в блоге и положила глаз на эти яйца, только хотела спросить, как такие делаете, как появился МК, спасибо! Скажите, а какой краской красили (или правильнее сказать тонировали)?

katharina

Спасибо Катюша ! Это обычные акриловые краски , на фото 1 видна досочка с пробными выкрасами .цветы

Окси-Ян

Как всегда интересно,красиво,полезно!

katharina

Спасибо Оксана ! Вот точно такие слова произносит мой муж , когда я ему курочку запечённую подаю !смеюсь

Irina-Toshka Klimova

Вот в чём оказывается красота,в бабушкиных салфетках и их классном применении!!!Катарина,спасибо большое за мастер класс!!!Очень нужный и полезный!!!!Оторвусь от крючка,обязательно попробую!!!

katharina

Ириша рада , что понравилось ! Но только крючок не бросай , у тебя такие классные работы ! Лучше паралельно делай .

P.Lana

katharina

Спасибо Светлана !

Helga 2013

224303_292315_kotik_ryzhiy_s_podnyatym_palcem_-_zdorovo.jpg

katharina

Ольга благодарю !!!

таня-анюша

здорово, хорошая идея к Пасхе-спасибосупер!

katharina

Ух ты ! в Стране прибыло ! С новосельем ! Рада , что пригодится .цветы

таня-анюша

жму руку

irina.s71

Вот это здорово! Красота то какая!

katharina

Благодарю Ирина !цветы

Tatjana-45

Катюша,  обалденный декор, я сначала так и подумала, что что-то вязаное применялось, когда увидела готовые яйца, а потом и МК прочитала и моя  догадка подтвердилась. Ну что тут скажешь - супер! Надо страусиное яйцо так задекорировать, думаю будет классно смотреться.

katharina

Спасибо моя хорошая ! Я так и думала , что народу понравится и пригодится , ведь всегда хочется чем то удивить своих , поэтому постаралась поставить перед Пасхой , ведь идея по сути очень проста . А где ты страусинные яйца берёшь ?

Tatjana-45

Несколько лет назад заказывала в интернете страусиные яйца, 12-ть штук за 70 евро, кажется, уже не помню. Но сейчас таких цен нет, видела недавно  в Depot, одно за 13-ть, ну очень дорого! У нас рядом статусная ферма есть, надо заскочить туда, узнать сколько у них стоит, если оптом брать.

katharina

Ты все 12 штук сьела ????удивляюсь А цены убойные !!!

Tatjana-45

смеюсь

В смысле - съела!? Они ж пустые, внутри нет ничего, только оболочка!

katharina

Обдираловка !!! За пустые яйца ! Сами значит слопали , а людей......дурят , ой дурят !смеюсь

Tatjana-45

И не говори, Катюша, сплошной обман!хихикает  А всё потому, что из этой самой скорлупы делают обалденные вещи - лампы, светильники, шкатулки, и она (скорлупа) пользуются большим спросом, поэтому  и цена такая высокая, ну и опять же - натурпродукт, а всё что натур...сама знаешь сколько стоит.подмигиваю