5 лет творчества или куклы - это моя жизнь.

Тип работы

Кукла Лепка Папье-маше 5 лет творчества или куклы - это моя жизнь Глина полимерная пластика

В избранных: 2

Поделиться:

5 лет творчества или куклы - это моя жизнь. фото 1

Каркасная кукла "Клоун дядя Женя"

Каркасная кукла клоун "Марсель"

Кукла-болтушка "Мари". Папье-маше, застывайка.

Кикимора Болотная. Кукла-болтушка на декоративной подставке. Папье-маше, текстиль, полимерка.

Фавн Тумнус. Каркасная кукла в смешанной технике: папье- маше, застывайка Джови.

Шарнирка. Папье-маше, грунт.

Портретная кукла

Здравствуйте, друзья! Вот уже пять лет я занимаюсь авторской куклой и сегодня хотела бы познакомить Вас с некоторыми персонажами, которые рождались у меня в то или иное время. Почти все из них рождались  либо к какой-то выставке, либо по заказу. Я продолжаю работать. развиваться, изучать новое и интересное. В последние два года занимаюсь изучением и работой с шарнирной куклой. За это время поучаствовала в выставках своего города.

Дело движется, создавать куклу превратилось для меня в любимое дело, от которого я получаю самое большое удовольствие. Очень много материала накопилось за данное время, очень много всего изучено, гора мастер-классов, книг, туториалов по скульптуре и лепке. И я продолжаю учится, так же как любой творческий человек. Конечно разница между тем, с чего я начинала и какие персонажи получаются у меня сейчас большая. Но мне все равно кажется, что  я только в начале большого интересного пути! Заметила за собой смешную особенность, которая появилась именно из-за работы с куклами: на улицах и транспорте я пристально рассматриваю человеческие лица, сравниваю, анализирую. Очень люблю лица с крупными чертами лица, характерные, четкие. А еще очень часто пью чай с папье-маше или застывайкой, потому что когда ты увлечен, а чашка с водой для смачивания рук и с чаем стоят рядом....! В общем, буду рада Вашим комментариям!  Всем Вам желаю творческих успехов, терпения, вдохновения, удовольствия от любимого дела и побольше часов в сутках, ибо его вечно не хватает!

Е.кате.рина

Полный восторг и восхищение от Ваших кукол!браво ЛИЦА!удивляюсь Сразу же привлекают к себе внимание.У каждой куклы свой характер.Про одежду даже молчу-все продумано до мелочей!

Зарахович Юлия

Спасибо огромное, мне нравится делать людей, а вот красивые чисто кукольные лица не получаются, только люди. Очень рада, и благодарна за Ваш отзыв! 

виктория залога

Куклы это действительно жизньда Веселые , печальные , озорные и  всегда непредсказуемые. Ваши создания чудесны и Вы прекрасно с ними ладитебраво Желаю Вам вдохновения  и новых идей))))благодарю

Доброволя

Великолепные создания!бравоЕсть поверье, что куклы живут своей жизнью-у каждой свой характер...Сегодня всемирный день кукольника и я с удовольствием поздравляю Вас!Юля,желаю дальнейших творческих успехов и удачи всегда и во всем!цветы

Шлёнская Оксана

Замечательные куклы!!!жму рукубравосупер!цветы

Лента Елена

Великолепно!!!бравоцветыцветы