Одежда детей планеты.

 Дети планеты
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место
В избранных: 1

Поделиться:

Автор(ы) Голубых Нина
Возраст 45 лет
Место жительства г. Москва
Материалы Газета, туалетная бумага, бутылка пластиковая, гофробумага, ткань, фетр, тесьма, бусина, нитки, проволока, клей, салфетки, горячий клей- пистолет.
Габариты ширина- 9,5см.; высота - 32см.
Тема работыОдежда детей планеты

Индийская девушка в национальном костюме , символизирующем флаг Индии.

Индийская девушка в национальном костюме , символизирующем флаг Индии. фото 1

Газету свернула рулькой по диагонали, сложила пополам и всунула в горлышко бутылки, и начала проклеивать полосками газет, затем сверху обклеила массой из бумаги и клея придавая фигуру будущей кукле.И параллельно делала заготовку для головы и рук из салфеток на проволочном каркасе.

Когда изделие просохло, вставила голову и слегка , не большим количеством массы обклеила шею. Теперь надо заняться одеждой. Я обернула туловище пищевой плёнкой, сверху пленки обклеивала небольшими кусочками малярный скотч, прорисовывала линии разреза для выкройки- как в старину делали выкройки , когда не было современных выкроек).. Так же делала выкройки юбки, рукавов.

Я решила из гофробумаги сделать наряд для моей индианки.Положила выкройку по ширине гофры, обвела маркером, но можно и простым карандашом, Затем сгибаем пополам по средней линии полочки и вырезаем. Так же делала выкройку юбки.

Вот такая выкройка должна получиться.

Приклеила наряд к моей кукле.

по верхнему и нижнему краю приклеила золотую тесьму , что бы закрыть шов соединения юбки с подошвой.Подошву у куклы проклеила фетром.

Долго думала, из чего можно сделать волосы и как.И решила из ниток шерстяных, которых у меня много, я отмерила нужную длину волос, намотала на небольшую коробочку, разрезала с одной стороны, отметила середину, взяла влажную салфетку, которая была уже сухая и пристрочила на машинке нитки к салфетке. Излишки салфетки потом отрезала.Получившийся шов - пробор.Внутренней стороной нашего шва приклеила к голове, а затем, что бы не было залысин на голове под волосами, я проклеила немного волос по окружности головы. Лишнюю длину волос я отрезала и сделала хвостик.

Вот такая причёска у моей индианочки. А из капроновой ткани зелёного цвета я отмерила нужную длину и ширину будущего палантина, опалила срезы спичкой ( у свечки было пламя большой и не ровное), верхний срез прошила золотой тесьмой стежком зиг-заг и нарядила свою красавицу, Спереди палантин подклеила к блузе, что бы он не спадал и придала нужную мне форму.

Окрасила личико краской гуашевой ( охра белая и красная)и около пробора приклеила бусинку- капелька.Вот такая у меня красивая индийская кукла- девушка в национальном костюме.

Работу выполняла с воодушевлением. Я сразу придумала, что буду делать именно индийскую куклу, уж больно мне нравятся наряды Индии. На счёт символики я решила отобразить в цветовой гамме наряда .Так как индийский флаг имеет три цвета - белый, оранжевый и зелёный.

хХх_Э_Л_Е_Н_хХх

 Удачи в конкурсе!)

ни-но-ч.ка.

Огромное Вам спасибо.

Довженок Иван

Замечательная работа получилась супер!

ни-но-ч.ка.

Большое Вам спасибо! Значит не зря так старалась, это ведь моя первая работа из папье маше, раньше я делала только игрушки на основе шара- смешарики)

Вера Андреевна Антипова

Хорошенькая индианочка, удачи!

ни-но-ч.ка.

Спасибо! До конкурса я делала только игрушки на основе шара- смешарики и то это было давно.

Элайджа

Картинки по запросу индийские национальные одежды Очень красиво! Сама люблю Индию за такие яркие нарядные костюмы, как ни посмотришь а в их национальных нарядах всегда праздник! Удачи в конкурсе!

ни-но-ч.ка.

Большое спасибо, индианочка у Вас на картинке похожа на мою)

Элайджа

Потому что костюм правильно подобран Вашей куколке

ни-но-ч.ка.

Огромное Спасибо.

VERА1954

Чудесная индианочка!

ни-но-ч.ка.

Спасибо огромное!

Т.А.Г.

Здорово!

ни-но-ч.ка.

Огромное спасибо

Наталья Плиско

Замечательная работа! Удачи!