Как мы ловили ангелов

 8 из 10 
Событие
Техника
Материал

Поделка изделие Пасха Аппликация Как мы ловили ангелов Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Как мы ловили ангелов фото 1
 
Как мы ловили ангелов фото 2
 
Как мы ловили ангелов фото 3
 
Как мы ловили ангелов фото 4
 
Как мы ловили ангелов фото 5

Здравствуйте, жители Страны Мастеров!

Еще чуть-чуть, и зацветут сады (а может, и не чуть-чуть), одно из моих самых любимых времен года. Оно такое быстротечное, что, кажется, вдох-выдох, и цветочный мираж исчезнет. Розовые, белые, желтые облака опускаются за ночь на землю. На следующее утро открываешь глаза, а там, на каждом дереве сидят ангелы, качаются  на ветках под щебет птиц и сыплют лепестки на прохожих.

Неудивительно, что мне захотелось сделать с дочкой ангелов. Я нашла схему в Интернете (http://papirfoldning.dk/images/job/braindance-2009/angel.pdf) и мы принялись за дело. Некоторых поселили у нас в доме, но что делать с другими? Т.к. скоро Пасха, решено было сделать подарок бабушке. В закромах нашлись бумажные птички, я объяснила ребенку, как можно сделать пальмовые ветки (крутила креповую бумагу а-ля елочки-пальмы), и вот уже дочь принялась за свое колдовство. Что у нас получилось, милости прошу посмотреть. Можно сделать гирлянды с ангелами, отдельные подвески, открытки, аппликации - фантазии нет конца!

Наталья рукоделочка

Замечательные ангелочки!!!

Мой сын тоже увлёкся оригами, завтра покажу ему, может тоже таких ангелочков сделает.

Lightdancer

Рада, что пригодилось! Если что-то будет неясно, пишите!

Наталья рукоделочка

Хорошо, договорились:))