Фоторамка

Мастер-класс Рама паспарту Аппликация Моделирование конструирование Фоторамка Береста Картон

В избранных: 4

Поделиться:

Фоторамка - хороший подарок, всегда нужный, желанный.

Фоторамка - хороший подарок, всегда нужный, желанный. фото 1

Показан материал необходимый для работы. Шпажка нужна для нанесения клея - титана (клей для пенопластовых потолков).

Чем больше оттенков бересты, тем интересней поделка.

В начале необходимо определиться с размерами будущей рамки и на белом картоне, по центру обвести выбранную фотографию. Внутренний прямоугольник вырезать, не нарушая целостности рамки.

Полученную деталь при помощи клея - титана приклеить к бересте. Вырезать по белой заготовке, по внешней и внутренней стороне рамки.

Приклеить полученную деталь к гофрированному картону с трех сторон, учитывая размеры фотографии...

Приготовить украшения для будущей рамки...

Прежде чем наклеивать, по прикладывайте, попробуйте различные варианты... наклейте задуманное.

С не заклеенной стороны вставьте фотографию между картоном и рамкой. С изнаночной стороны или подставка или петелька, в зависимости от места расположения подарка в квартире.

Фоторамки мы с детьми делали мамам в подарок на 8 марта, и я решила поделиться с мастерами и мастерицами нашими придумками, на авторство не претендую может быть кто-то когда-то подобное уже делал.

ЛиЛеКа

Какая красота! Берестяная рамочка сама по себе тёплая, а тут ещё и тепло детских рук хранит... Отличная идея и исполнение!

Ермоленко Светлана

Спасибо Вам, Лидия Леонидовна!!!

Эльвира-я

Очень красиво. Покажу подруге. Она воспитатель. Пусть повторят ваш шедевр, если вы не против.

Ермоленко Светлана

Нет не против, за оценку спасибо!!!