Кукла в нарядном платье.Русский стиль

 Дети планеты
5 местоНаградные документы
Работа заняла
5 место

Поделиться:

Автор(ы) Римша Валерия
Возраст 9лет
Учебное заведение МБУДО г.Иркутска ЦДТ
Место жительства г.Иркутск
Материалы Ткань габардин, тесьма, кружево
Габариты 20х30
Преподаватель Кочергина Оксана Геннадьевна
Тема работыОдежда детей планеты

Кукла - это детская игрушка в виде фигурки человека. Кукол делали из дерева, соломы, глины, ткани.
Для маленьких девочек кукол делали - мама, бабушка, старшие сёстры.
А в 5лет, девочка должна была сделать первую куклу сама. Наверное, ни одна девочка в 9лет не откажется от удовольствия сделать эксклюзивную куклу своими руками? Сегодня я расскажу как делала эту куклу.

А   в 5лет, девочка должна была сделать первую куклу сама. Наверное, ни одна девочка в 9лет  не откажется от удовольствия сделать эксклюзивную куклу своими руками? Сегодня я расскажу как делала эту куклу. фото 1

Взяла 2 лоскута белой ткани, 1-й размером 22х40см,2-й размером 22х30см

Выбрала готовые шаблоны (разработанные моим педагогом, по мотивам русской народной вышивки).
Инструментом для пирографии вырезала мелкие элементы аппликации из ткани, по шаблону.

Заготовки рукавов и юбочки, украсила кружевом и аппликацией (закрепила отдельными точками, инструментом для текстильной пирографии).

Изготовление рукавов куклы (малый прямоугольник).По горизонтали, сложила лоскут пополам внахлест на 5мм, затем склеила (получилась труба).
Внутрь детали положила синтепон.

Перевязала деталь узкой тесьмой, отступив от каждого края сначала 3 см, потом 10см. Рукава куклы готовы.
Изготовление юбки куклы (большой прямоугольник). От верхнего края лоскута отступила 1,5см, швом «вперед иголку» собрала заготовку до 15см, закрепила. Юбочка готова.

Изготовление лица (круг диаметром 6 см).Вырезала круг из белого капрона, отступила от края 5мм, швом «вперед иголку» прошила по кругу, стянула заготовку, оставив место для набивки.

Заполнила заготовку синтепоном, закрепила. Наметила глаза и рот.
Нарисовала щечки румянами, а глазные впадинки тенями.

Вышила реснички. Пришила бусинки. Изготовление прически куклы. Из пряжи сплела косу, украсила головным убором, пришила к голове.

Сборка куклы.Из картона вырезала вытянутую трапецию высотой 24 см,обклеила тканью, пришила петельку для подвеса.
К этой основе приклеила юбку, затем рукава и голову куклы.

Для отделки костюма использовала тесьму, ленты, кружево, бисер. Вот и всё! Кукла готова!Приятно делать работы своими руками!
«Кукла в нарядном платье» проникнута красотой народного костюма и яркостью красок орнамента. В аппликации я зашифровала пожелания - счастья, здоровья и красоты.

Полу-объёмная кукла из ткани. Аппликация в технике "Текстильная пирография" (выжигание по ткани), элементы аппликации выполнены по мотивам русской вышивки.

HELENA24

Какая замечательная куколка

Помощник сайта

Я вам поменяла номинацию на "Одежда народов мира", так как в номинации "Кукла" нужно изобразить ребёнка с куклой (игрушкой). Напишите, чей именно костюм (наряд) на вашей кукле.

Кочергина Оксана Геннадьевна

Кукла в русском стиле. Стилизованный народный костюм сибиряков 18-19 века

VERА1954

Замечательная красавица, молодец!

Т.А.Г.

Мне очень понравилась работа. Идею с выжженным орнаментом, позаимствую. Удачи в конкурсе!

Довженок Иван

ни-но-ч.ка.

Великолепно!

Nadin55

Здорово! Очень красивая кукла!

irinikon

Какая у вас сибирячка-красавица. Удачи!!!

Кочергина Оксана Геннадьевна

Надежда Денисова

Красивая работа! Очень здорово получилось!супер!